1990: Воины Бронкса
1990: I guerrieri del Bronx
5.3
5.2
1982, фантастика, боевик, триллер
Италия, 1 ч 32 мин
В ролях: Кристофер Коннелли, Фред Уильямсон, Стефания Джиролами-Гудвин, Джордж Истмен, Джошуа Синклер
и другие
1990-й год, полиция оставляет Бронкс, пригород Нью-Йорка, во власти многочисленных бандитских группировок, не надеясь уже переломить там криминальную ситуацию. Молодая наследница могущественной Manhattan Corporation, не желая становиться марионеткой в руках бюрократических функционеров, бежит из Нью-Йорка в пригород, где становится любовницей предводителя банды байкеров, Трэша. Корпорация, отправляет на ее поиски беспринципного убийцу Хаммера, который пытается спровоцировать войну между байкерами Трэша, и «тиграми» авторитетнейшего Огра. По ходу дела внутри банды Трэша назревает предательство, а его новую подружку похищают ,банда «зомби», и молодой байкер объединяется с Огром ради ее спасения. Корпорация же, решается на масштабный полицейский штурм резиденции Огра, при котором гибнут почти все участники постановки.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

1990: Воины Бронкса

английское название:

1990: I guerrieri del Bronx

год: 1982
страна:
Италия
слоган: «In the year 1990, the Bronx is officially declared No Man's Land. The authorities give up all attempts to restore law and order. From then on, the area is ruled by the Riders»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсер:
видеооператор: Серджо Сальвати
композитор:
художник: Массимо Лентини
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 29 октября 1982 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер

Видео к фильму «1990: Воины Бронкса», 1982

Видео: Трейлер (1990: Воины Бронкса, 1982) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «1990: Воины Бронкса», 1982

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «1990: Воины Бронкса», 1982

Можно было бы сказать, что это пиратская версия Побега из Нью-Йорка, но нет. Оба фильма снимались почти одновременно и войнов решили отложить на 82 год, ибо уж больно похоже вышло - идеей, не реализацией. А идея пришла в голову режиссеру Энцо Кастеллари, когда он в метро проспал остановку и вышел в Бронксе. Итальянец был очарован видом тамошних обитателей.

Я бы правда заметил, что все это уж больно напомнило фильм Войны 1979 года.

Итак 1990 год, ну помните Ламбада, Чемпионат мира по футболу в Италии, Поле чудес по телевизору, в Нью-Йорке власти не справляются с криминогенной ситуацией и особо дерзкий район - Бронкс просто объявляют зоной вне закона, предлагая городским бандам поселиться там и разделить Бронкс на зоны влияния. Можно считать это приквелом к Побегу из Нью-Йорка? Мне кажется да.

Бронкс правда никак не оцеплен от остального города, поэтому дочь владельца крупной корпорации, решив испытать романтики, спокойно сбежала, от папы, туда. И была поймана бандой рокеров.

Руководит бандой парень пор кличке Трэш. Марк Грегори (в миру Марко ди Греджорио) вообще не был актером, а работал продавцом обуви, но фактурно на роль подошел. Это кстати подружка его прикололась и отправило фото парня на пробу в студию. С человека мне кажется и срисовали главного персонажа легенды 8-битных игр -Контры. Такое же телосложение (накаченная грудь и длиннющие руки) и цвет штанцов.

Между Трэшем и дочерью начинается любовь, но отец хочет вернуть заблудшую домой. Он нанимает для этой цели начальника полиции Вика Морроуа. Вик, вместо поиска девушки начинает заниматься стравливанием банд и происходит война. Банды разные - тут тебе и рокеры и роллеры, хоккеисты и даже банда танцоров в железных котелках.

Собственно ради показа этих разнообразных, по большей части смешных банд, фильм и снят. Идеи нет, сюжета нет, драки поставлены кое как, актерской игры тоже не наблюдается. Плохо это, но возможно понравится каким нибудь детям, падким на яркие костюмы и образы.

23 сентября 2023

Немного о Трэше

Даже не верится, что фильм вышел в 1982 году. До чего же техника дошла! Как прекрасно воссоздали картинку, цвет и прочие атрибуты изображения, прекрасная оцифровка. Спасибо Лагуте и всем физ и юрлицам, кто участвовал в переводе, озвучке, сохранении, распространении в сети этого фильма, дабы многие интересующиеся направлением и не владеющие иностранными языками могли ознакомиться с «воинами Бронкса».

Теперь переходим от сантиментов и «оскаровских» благодарностей маме.

Вроде как фильм считается в список классических по теме ПА. По мне так, это не совсем так, я привык к несколько иному представлению постапокалиптики. Тут же не понятно; вроде всё на месте, «большого взрыва» не наблюдается. Есть лишь один район мегаполиса, в некотором упадке, бегают там банды по интересам с глупыми пафосами, надуманными мифологиями своего происхождения и бытия, неизвестно откуда берущие средства к своему существованию. Убрать этот цирк шапито и оставить лишь место и — добро пожаловать в любой заброшенный (о)городишко где я родился.

Сценарий ничего собой не представляет. Бегают в кожаных штанишках, иногда катаются на мототранспорте с обрезками труб и палками, дерутся, будто в индийском фильме. Издают злобные смехоизлияния и реплики полные воды, а чаще словом «shit».

А кто знаком хоть с трейлером (он есть?), наверняка подумали про главного героя- Трэша — актёр его исполняющий гомосексуалист? Никого не хочу обидеть, но как-то не вяжется наружность со статусом вожака банды байкеров.

Интерес мой в данном кинопродукте составляют лишь внешние атрибутики, но они как-бы не на поверхности, и не сценарная составляющая или же судьбенные перипетии персонажей. Я говорю о духе времени, об антураже, о картинке с камеры, даже скорости проводки объектива.

Наверное, в бОльшей половине второсортной кинопродукции 80-х из страны американских штатов прослеживаются следующие тематики: произвол корпораций, коррупция в полиции, байкерское движение и прочие субкультуры, социальное расслоение в черте одного города, несчастная любовь героя-одиночки.

Продукт пригоден для употребления на 1 раз или более. Хотя стоит отменить, наличествует множество эпизодов дико затянутых в хронометраже, что существенно влияет на усидчивость зрителя и смотрибельность, пусть и с пунктиком «нужно знать врага в лицо».

6 октября 2013

Антиутопии: Воины Бронкса

Что будет, если известный автор первых «Бесславных ублюдков» — Энцо Кастеллари, вдохновится работой Кубрика «Заводной апельсин», использует сюжетные линии из «Побега из Нью-Йорк», заимствуя при этом эстетику «Воинов» Уолтера Хилла?

Добавлю, что картина должна сниматься на минимальном бюджете, быть интересной и динамичной. Ответ прост — получатся «Воины Бронкса».

Не следует ждать многого от этой картины. Даже имя главного героя уже говорит о многом. Его зовут — Трэш.

Действие будет происходить в постапокалиптическом будущем. Кастеллари просто и понятно покажет нам свою версию антиутопии: влияние крупных корпораций, появление зоны свободной от закона (Бронкс). Именно в эту зону сбежит дочь владельца крупной корпорации. За ней и развернется охота.

Все просто, линейно и понятно. Но, при этом снято все настолько незатейливо, что именно своей простотой, этот фильм и силен. Не могу сказать, что мне понравились сцены боев или погонь, но эстетика некоторых кадров — завораживает.

Многого стоит финальный «провоз» тела соперника, привязанного тросом к мотоциклу героя, равно как и абсолютно феерический Фред Уильямсон (однажды я просмотрю 7—8 его фильмов подряд).

Уверен, этот фильм ругали многие, но многие и цитировали. Не верите? Можете тогда посмотреть «Кобру» Косматоса со Сталлоне или «13 район» — влияние очевидно

В итоге: этот фильм прост и прямолинеен. Но, некоторые эстетические решения Кастеллари показались мне очень стильными. Вдохновляясь «Воинами» Хилла, «Заводным апельсином» Кубрика и «Побегом из Нью-Йорка», Кастеллари делает весьма самодостаточный, хотя и несколько простоватый фильм.

5 из 10

17 апреля 2013

Даже поклонники итальянского кинематографа мало знают о такой личности как Энцо Г. Кастеллари. В мире кино он не оставил заметных следов и отличился лишь двумя фильмами: «1990: Воины Бронкса» и «Побег из Бронкса». Я не понаслышке знаком с его фильмами и вряд ли, в его явно не скудной фильмографии, найдётся более достойный фильм чем «войны Бронкса».

Мнения насчет этого фильма сильно расходятся: одни критикуют за слишком плохо поставленные экшн — сцены, другие же считают его одним из лучших фантастических боевиков 80 — х. Неправильно было бы называть его итальянской версией «Побега из Нью — Йорка», ведь сюжетных сходств между ними практически нет. С такой же уверенностью можно «13 район» окрестить французской версией «Побега из Нью — Йорка». Безусловно, с шедевром Джона Карпентера сравнивать какой-либо фильм недопустимо, но всё же «Войны Бронкса» отнюдь не итальянский «Побег из Нью — Йорка».

Фильм начинается с драки между бандой байкеров Треша (Марк Грегори) и бандой «Зомби» (пожалуй, единственный бой в фильме, который выглядит действительно халтурно). Дальше идут вполне приятные и хорошо поставленные бои. Обратимся к сюжету. Наследница влиятельной Манхэттенской корпорации, не желая стать марионеткой бюрократов и продолжать не очень хорошие дела отца, бежит в Бронкс — трущобы современного мегаполиса, наполненного жестокими бандами, которые подчиняются законам выживания.

На её поиски Манхэттенская корпорация отправляет Хаммера — безжалостного убийцу, который в течение фильма пытается спровоцировать войну между бандой Огра и Треша. По ходу дела Энн (наследница корпорации) похищается бандой «Зомби». Для её спасения Огр и Треш объединяют усилия — и в итоге всё, вроде, сводится к приятному концу. Корпорация не зная, что предпринимать дальше, штурмует резиденцию Огра при котором гибель постигает практически всех участников фильма.

Что насчёт экшн — сцен, то всё сказано, а вот игра актёров «хромает». Единственный кто достойно смотрится на фоне других «актёров» — Фред Вильям, успевший в 70 и 80 годы засветиться в каллосальном количестве треш — фильмов. Отдельной похвалы заслуживает красивый саундтрек. Ещё одна особенность фильма это банды, населяющие Бронкс: это вовсе не злые лица, вооружённые до зубов наряженные угрожающие костюмы. Все банды наряжены, словно на карнавале (это нужно видеть самому).

Съемки фильма происходили вовсе не в грязных кварталах Бронкса, а в не менее живописных трущобах Рима. Главный герой — Марк Грегори вообще актёром не является, (режиссёр принял его на съемки только за физические данные) и английского даже не зная, говорил тупо заученные реплики. В конечном итоге, фильм оказался очень успешным коммерчески, что сразу же породило продолжение, не менее интересное и захватывающее.

Фильм смотрится очень приятно и, на мой взгляд, является одним из самых ярких и удачных итальянских боевиков 80 — х. Поколение компьютерных спецэффектов не оценит.

10 из 10

15 августа 2007

Итальянская версия «Побега из Нью Йорка». Фильм может понравится лишь тем, кто очень ностальгирует по постапокалипсической фантастике 80-х, причем настолько сильно, что не смотрит на игру актеров, постановку экшн-сцен и сценарий. Остальные могут удовлетвориться «Побегом из Нью Йорка» — это куда лучше.

14 мая 2006

Фантастика 1990: Воины Бронкса появился на телеэкранах в далеком 1982 году, его режиссером является Энцо Дж. Кастеллари. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Кристофер Коннелли, Фред Уильямсон, Стефания Джиролами-Гудвин, Джордж Истмен, Джошуа Синклер, Бетти Десси, Массимо Ванни, Анджело Рагуса, Энцо Дж. Кастеллари, Карла Брайт, Мишель Марен, Sandy Alexander, Нат Буш, Philip Kramer, John LoFranco.

Страна производства - Италия. 1990: Воины Бронкса — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.