Всю ночь напролет
All Night Long
6
5.5
1981, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 27 мин
В ролях: Джин Хэкмен, Барбра Стрейзанд, Дайан Лэдд, Деннис Куэйд, Кевин Добсон
и другие
После конфликта с боссом менеджера фармацевтической компании Джорджа Дюпле понижают до продавца в круглосуточной аптеке. Дома тоже не все гладко. Попытка Джорджа пресечь роман сына Фредди с замужней женщиной Шерил приводит к неожиданным последствиям: он сам влюбляется в молодую женщину. Конфликт в семье заставляет терзаться отца семейства: прав ли он, что с головой окунулся в страстный роман?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Всю ночь напролет

английское название:

All Night Long

год: 1981
страна:
США
слоган: «Sometimes you have to lose it to find something better.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Филип Х. Лэтроп
композиторы: ,
художники: Хьюб Браден, Питер Джеймисон, Линда Сфирис
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $4 454 295
Мировые сборы: $4 454 295
Дата выхода
Мировая премьера: 6 марта 1981 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Всю ночь напролет», 1981

Видео: Трейлер (Всю ночь напролет, 1981) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: ТВ-ролик (Всю ночь напролет, 1981) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Всю ночь напролет», 1981

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Всю ночь напролет», 1981

Седина в бороду, бес в ребро… в общем, кризис среднего возраста!

После успеха комедии «Главное событие» (1979), Барбра Стрейзанд рискнула сделать перемену своего образа, представ в кино в роли «платиновой блондинки» типа Мэрилин Монро. Сделала это она в комедии 1981 года «Всю ночь напролет».

Сюжет фильма прост: Во время разговора с начальником, мужчина средних лет Джордж Даплер, сотрудник одной крупной фирмы, выходит из себя и устраивает погром в офисе начальника. В результате, его понижают до менеджера в круглосуточном магазине. Семейные дела Джорджа также находятся далеко не в лучшем состоянии.

Его отношения с женой носят лишь формальный характер. А у его сына роман с Шерил Гиббонс, необычной блондинкой, женой пожарного и родственника Джорджа. Узнав об этом, Даплер пытается повлиять на эти отношения, но это приводит к тому, что он сам влюбляется в Шерил…

Сюжет фильма простоват, даже банален. Фильм имеет некоторые признаки определённых киножанров, но вся проблема в том, что после просмотра фильма становится непонятно — а что это вообще было? Если драма, то драматизма в фильме не так уж и много — просто показываются заурядные проблемы мужчины во время кризиса среднего возраста.

Мужчинам такого возраста это, возможно, покажется серьёзным, и даже, в чём-то трагичным, но лично мне кажется, что в показываемой ситуации драматизма не больше, чем в стрелке на любимых колготках. В конце концов, каких-то серьёзных проблем со здоровьем или чем-то ещё у главного героя нет и не ожидается.

Да и навлекает он, если подумать, большую часть проблем на себя сам. Другое дело, что и выглядит показываемая ситуация в фильме весьма мелковато. Да и затронута она в картине весьма поверхностно. Знаете, один мой знакомый, описывая, правда, другой фильм, назвал происходящее там «бурей микроскопических страстей». Здесь, я думаю, именно такой же случай.

Если рассмотреть фильм, как мелодраму — то всё выглядит как-то тускло и неинтересно — кто знаком с фильмографией Барбры Стрейзанд, знает, что у неё были в карьере мелодрамы намного лучше.

Рассматривая фильм, как комедию, то в этом жанре у режиссёра фильма не получилось ничего совсем. Запоминающихся шуток в фильме нет, удачных гэгов тоже не встречается, за исключением стула, который весьма выразительно разбил стекло офиса и вылетел на улицу в самом начале фильма (шутка!).

Актёрский состав в фильме подобран весьма спорно. Джин Хэкмен со своей роли справился прекрасно, впрочем, он определённо подходил для неё. Правда, сам актёр, впоследствии, будет пресекать на корню любые попытки поговорить с ним про этот фильм.

Барбра Стрейзанд в фильме делает попытку перевоплотиться в блондинку, близкую по типажу и характеру к тем героиням, которых играла в 50-х Мэрилин Монро. Попытка оказалась, как не печально, неудачной. Заметно, что Барбра старалась сыграть достоверно, на такой тип женщин является полной противоположностью тому, что играла актриса до этого. Да, в фильме она была очаровательна, была милой, трогательной, но всё равно, чего-то не было.

Мне кажется, актриса зря пыталась почти полностью копировать Мэрилин во многом, в том числе, и, в уровне актёрской игры — всё-таки, играть на таком же среднем уровне, на каком в большинстве своих картин играла Монро — было совсем не обязательно. Актрисе стоило внести в роль чуточку своих красок, чтобы не выглядеть не совсем удачной копией «платиновой блондинки» 50-х.

Барбра, кстати, заменила в этой роли Лизу Айкхорн, чья карьера, впоследствии, не сдвинется дальше, чем телевидение. Кстати, впервые в карьере Барбры в титрах она указана второй (после Джина Хэкмена). Впрочем, её персонаж тут не центральный — вся история строится вокруг героя Хэкмена.

Небольшое появление Анни Жирардо в роли учительницы французского в фильме не имеет никакого значения — скорее, это для антуража. Возможно, актриса оказывала дружескую услугу режиссёру фильма Жану-Клоду Трамонту, у которого снялась в 1977 году в его дебютном фильме.

Кстати, карьера самого режиссёра так и не пошла после этого фильма. В 1973 году он дебютировал в кино, как сценарист фильма «День покаяния», где главные роли играли Элизабет Тейлор и Генри Фонда. Затем, в 1977 году дебютировал, как режиссёр в фильме «Le point de mire», к которому также писал сценарий. Именно там у него и сыграла Анни Жирардо.

Фильм «Всю ночь напролет» мог стать его шансом на успех в Голливуде, но картина провалилась в прокате, после чего его карьера почти завершилась. Свой последний фильм он снял в 1986 году — «На склоне лет». Главные роли там исполняли Бетт Дэвис и Джейми Ли Кёртис, но фильм имел телевизионный формат, и не привлёк внимания к режиссёру. В 1996 году его не стало.

Барбра Стрейзанд после провала картины частично завяжет с кино, снимаясь лишь от случая к случаю, и, как правило, выступая в своих фильмах, как режиссёр и продюсер. И, надо сказать, весьма преуспеет в этом. Но это будет уже другая история…

Говоря о самой картине, следует сказать, что не слишком удачный кастинг — это ещё полбеды. Сценарий фильма проработан весьма слабо. Характеры персонажей, равно, как и сама тема фильма, раскрыты весьма поверхностно. Так что, его провал в прокате и отрицательные отзывы большинства критиков представляются вполне справедливыми.

Подводя итоги, могу сказать, что перед нами обычный проходной фильм, нанёсший удар по карьере режиссёра Жана-Клода Трамонта (от коего он уже не оправится) и Барбры Стрейзанд (которая с успехом вернётся в кино, но сниматься станет гораздо реже).

Рекомендовать сиё творение можно лишь поклонникам дуэта Хэкмен-Стрейзанд, как пример «не лучших актёрских работ» прекрасных актёров (кто такой Жан-Клод Трамонт, я уверена, никто не знает). Что ж, у мастеров тоже бывают провалы, хотя режиссёра фильма мастером не назовёшь — так, один из многих, чья карьера не удалась. Спасибо за внимание!

4 из 10

19 сентября 2014

Во все тяжкие.

Джордж (Хэкмен), менеджер среднего звена возрастом под пятьдесят, в порыве гнева наносит пару телесных повреждений своему боссу и, в наказание, переводится из уютного центрального офиса на тягомотную должность ночного менеджера в супермаркете. Причины депрессии и периодических приступов гнева достаточно ясны, кризис возраста, раздолбай-сын, нелюбимая жена, не спутница уже, а скорее привычный предмет интерьера. Жизнь идет своим чередом, пока на похоронах дальнего родственника Джордж не встречает Шерил (Стрейзанд), крашеную, довольно развязную блондинку, как выясняется крутящую интрижку с сыном Джорджа.

Что дальше? Прикладная геометрия. Треугольники, квадраты и прочие многоугольные фигуры в запутанных отношениях и соперничестве Джорджа, его сына, Шерил, мужа Шерил, любовника жены Джорджа… можно продолжать бесконечно. Ну и несколько эпизодов, во всей красе показывающих нелегкое ночное бдение Джорджа на новой работе. Все что-то выясняют, ругаются, бегают, увольняются, уходят из дома, в какой то момент в кадре непонятно зачем мелькает Ани Жирардо, приглашенная, видимо, для мебели режиссером-французом.

Остается сказать бессмертными словами посетителя фильмы в «Человеке с бульвара Капуцинов» — «Сдается мне господа — это была комедия». Стрейзанд достаточно неубедительна в этой плохо прописанной и мотивированной роли, похожей на попытку сменить экранный образ и сделать его более созвучным восьмидесятым, Хэкмен хорош, но он везде хорош. Сам фильм все-таки проходной. Впечатление, что основная идея была свести в кадре Хекмена и Стрейзанд. Вот и свели. Получилось что-то стоящее? Не уверен.

6 из 10

15 июня 2013

Комедия Всю ночь напролет появился на телеэкранах в далеком 1981 году, его режиссером является Жан-Клод Трамонт. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джин Хэкмен, Барбра Стрейзанд, Дайан Лэдд, Деннис Куэйд, Кевин Добсон, Уильям Дэниелс, Терри Кайзер, Верни Уотсон, Крис Малки, Стивен Питерман, Анни Жирардо, Мэрилин Токуда, Кимберли Уэбстер, Энн Доран, Джеймс Нолан.

В то время как во всем мире собрано 4,454,295 долларов. Страна производства - США. Всю ночь напролет — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.