Крик
Scream
4.3
2.9
1981, ужасы, триллер, детектив
США, 1 ч 21 мин
В ролях: Джули Марин, Нэнси Ст. Мари, Джозеф Альварадо, Бобби Даймонд, Джо Аллэйн
и другие
Группа людей отправляется в путешествие на лодках вниз по реке Рио Гранде в Техасе. На ночлег они останавливаются в пустынном городке. Путешественники не видят местных жителей, что их удивляет. Когда наступает ночь, появляются и первые трупы. Искатели приключений в панике, но покинуть городок они не могут: все их лодки оказываются сломаны...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Крик

английское название:

Scream

год: 1981
страна:
США
слоган: «Greetings from ... Texas!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Ричард Пепин
композитор:
художники: Катрин Дункан, Клара Хафф
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $1 083 395
Мировые сборы: $1 083 395
Дата выхода
Мировая премьера: 1 января 1981 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 21 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео к фильму «Крик», 1981

Видео: Трейлер (Крик, 1981) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Крик», 1981

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Крик», 1981

Scream (1981)

Фильм, сделанный на волне популярности слэшеров, в данном случае скорее всего популярности конкретно Friday 13th. Во времена VHS-бума, когда горами снимали всякий трэш и клонированное непотребство для выпуска в домашнем прокате, заранее осознавая и понимая что в кинотеатры такое не пойдёт.

Крик 81-ого года — как раз фильм из плеяды таких кассетных подражателей, где абсолютно всё сделано из рук вон хреново, разве что кроме саундтрека. Красивые, атмосферные наигрывания на синтезаторе и гитаре, которые даже смягчают послевкусие после фильма когда идут титры.

А ведь сама завязка интересная — туристы находят заброшенный город-призрак на острове, где на них начинает охотиться маньяк. И конечно же это маньяк с мачете, вы ведь любите Джейсона, не правда ли?

Актёры даже не пытаются играть, либо крайне дико переигрывают (временами как-то даже с запозданием), планы даже близко не блещут разнообразием («ставь камеру и пошли пивка попьём»), ужаснейшая переозвучка и саунд миксинг с попросту отсутствующими звуками (пример — герои лежат в спальных мешках и ведут диалог, но слышим мы только хреново записанную речь, а других звуков переворачивания и вставания попросту нет). Притом сами диалоги до ужаса скучны, банальны, неинтересны, попросту мертвы. Сцены убийств никакие и смотрятся нелепейше, тут даже есть классический момент «в кадре поднимается оружие и рубит», снятый на уровне балующихся школьников.

Зато тут есть продакт-плэйсмент (явная реклама Dr.Pepper и Kawasaki, плюс Найк и Лэйз), что также упоминается в титрах.

Ну и самое добивающее в техническом исполнении — картинка постоянно дрожит, отчего смотреть фильм попросту физически некомфортно. Тут сказать не могу, дело в исходном материале или трансфере на Blu-ray, так что однозначно не буду записывать это в минусы самому фильму.

30 августа 2017

Халтурный слэшер

Scream — фильм 1981 года режиссера Байрона Квизенберри. Байрон на режиссерском поприще отметился всего двумя фильмами, которые, надо честно сказать, оказались очень и очень слабые. Восьмидесятые были временем рассвета слэшеров, поэтому их брались снимать очень многие. Вот и наш сомнительного режиссерского таланта мастер решил пойти по проторенной дорожке и снять свой ужастик этого направления. Что из этого вышло? А вышло кино слабое и неинтересное, которое посмотрев хочется побыстрее забыть.

Сюжет заложенный в основу фильма самый типичный для фильмов такого плана. Группа людей путешествует на лодках по реке, вскоре они решают остановится на ночлег в пустынном городке, в нем нет ни одного человека. И вот здесь их и будет убивать некто. Лица убийцы мы так и не увидим, кто он и главное зачем он это делал непонятно. Вернее будет сказать, что режиссер дает на этот вопрос ответ, но сделано это как то по — делитански и совсем не мастерски.

Самые интересные в фильме это первые минут десять, пока туристы не добрались до декораций заброшенного городка. Красивые виды, неплохая музыка. И вот настраиваешься на хороший фильм, а здесь раз и он провисает. Начинаются бесконечные, совсем как то неуместно смотрящиеся диалоги. Появление мотоциклистов показалось мне совсем не к месту, так же как и одинокого ночного странника на лошади с бегущей рядом собакой. А его рассказ страшной истории о капитане судна который, как я вроде понял из фильма, является убийцей выглядит очень уж нелепо и смешно. Сама картина в целом смотрится очень невнятно и скомкано, сюжетная связующая нить в картине просто никакая.

Что отличает качественный слэшер от второсортного? Сюжет и грамотный сценарий конечно же нужны, как и в любом другом фильме. Но для фильмов такого плана главное отличие это прежде всего грамотно сделанные убийства. Здесь же убийства туристов выглядят совсем не интересно и очень уж примитивно. Показаны они с каких то непонятных ракурсов, что также придает им еще большую нелепость. У убийцы мы видим в лучшем случае руку, в которой он держит различные острые предметы. В кульминационной момент зритель видит эту вздымающуюся руку над беззащитной жертвой, после чего следует резкое движение руки к жертве, крик и… все. Труп, оставшиеся еще в живых, туристы пакуют в мешок и складывают рядом друг с другом. В остальных же случаях убийств полная темнота и крики жертвы. Остальное в этом фильме также смотрится очень слабо и плохо. Декорации городка просто одно название, визуальный ряд, как я писал выше, только первые десять минут, все остальные виды и ракурсы примитивны.

Режиссер мог ведь стянуть и подсмотреть что нибудь качественно сделанное у коллег по цеху, которые снимали такие же фильмы. Многие ведь это делали и ничуть этого не чурались. Почему этого не сделал Байрон Квизенберри мне непонятно. Это бы хоть как то помогло этому фильму не раствориться во времени. А так на выходе получился совсем никакой фильм, а в купе со слабым сценарием, невнятным сюжетом и откровенно плохо показанными убийствами этот слэшер попросту проходной. Так что избегайте и как говорится проходите смело мимо этой картины.

2 из 10

14 мая 2015

Крик, да не тот.

Отбросьте все ассоциации с известным фильмом Уэса Крэйвена — это кино со знаменитым ужастиком про маньяка в маске нельзя сравнивать ни при каких обстоятельствах, и даже по названию — ибо фильм этот «знаменит» под ещё одним заголовком — «Пикник» (The Outing), во всяком случае под данным названиям эта лента и была мною просмотрена.

Фильм пытается показать что-то оригинальное уже в начале, в сцене, где глиняная фигурка усатого человечка обезглавливает две другие фигурки, а потом смотрит в камеру (нет, написанное выше не результат наркотического прихода — это всё реально есть в фильме). Непонятно, зачем авторы заставили созерцать нас эту сцену, ибо в фильме о глиняных человечках не пойдёт речь ни разу.

Зато нам расскажут о туристах, которые остановились переночевать в заброшенном городке (согласен, место для ночлега подходящее), где их тут же начинают убивать. Если это слово конечно здесь применимо, ибо во всех сценах подобного рода здесь нам показывают топор/нож/другую острую хреновину зависшую над человеком. Затем мы слышим крики, и видим как на предмете «убийства» появляется кетчуп. Ну а потом эти трупы, будучи упакованными в мешки (чтобы кровь не показывать — вы что, показать кровь в ужастике!) станут валиться на туристов откуда-то из дверных проёмов, падать сверху… полученный приём повторяем много раз. Зритель скучает.

Так нет же, чтобы окончательно погрузить зрителя в сон, авторы даже не додумались написать нормальных диалогов, чтобы скрасить впечатление от просмотра — я хоть и смотрел это кино на английском (потому что эта картина даром никому не нужна, чтобы её переводить), но половина переведённого мною теста оказалась жуткой ересью, поэтому дальнейший перевод я забросил, скучая в ожидании интересных сцен, которых я не имел чести здесь наблюдать.

Режиссёр Байрон «почему у меня такая фамилия» Куизенберри мог бы выплыть на копировании, своровав что-нибудь у коллег по цеху и скрасив это какими нибудь обстоятельствами, чтобы мы подумали, что режиссёр создал что-то оригинальное, но нет — фантазия Байрона отказалась заходить дальше введения в сюжет упитанного дауна, который в здешнем фильме исполняет роль клоуна (однако у него это плохо получается), и главная цель которого — всем мешать, истошно орать в случае опасности и выслушивать критические замечания в свой адрес от более интеллектуально продвинутых коллег.

Также в сюжете присутствуют вообще ненужные персонажи-мотоциклисты (просто Куизенберри решил показать, что у него хватило денег чтобы взять напрокат мотоциклы) и не особо обязательный, но весьма интересный дед на повозке, запряжённой чёрными лошадьми, и с лицом заматеревшего Чингачгука, который что-то рассказывает про древнее зло или типа того (я к этому моменту уже забросил перевод), затем уезжает, и… всё. Конец фильма. Сюжетная нить обрывается и висит в воздухе. Так иногда бывает, когда режиссёры хотят, чтобы оборвавшийся посередине сюжет зритель додумал сам, но поскольку здесь мы имеем настолько унылую и бескровную возню, то додумывать про «А кто же убийца?» и «Чем всё кончилось?» нет ни малейшего желания.

1 из 10

Однако, но некоторые люди поставили этому фильму 5, 6 а то и 10 баллов. Может, я чего-то не понимаю?

5 февраля 2011

Ужасы Крик появился на телеэкранах в далеком 1981 году, его режиссером является Байрон Квизенберри. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джули Марин, Нэнси Ст. Мари, Джозеф Альварадо, Бобби Даймонд, Джо Аллэйн, Синтия Фариа, Боб Макгонигал, Джино Дифирелли, Пеппер Мартин, Хэнк Уорден, Этан Уэйн, Энн Бронстон, Элви Мур, Джон Новак, Белла Брак.

В то время как во всем мире собрано 1,083,395 долларов. Страна производства - США. Крик — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.