Каннибалы
Cannibal ferox
5.8
5.1
1981, ужасы, приключения
Италия, 1 ч 33 мин
18+

В ролях: Джованни Ломбардо Радиче, Лоррейн Де Селле, Данило Маттеи, Зора Керова, Фьямма Мальоне
и другие
Майк - преступник и садист. Ему нет места в обществе. Он живет по закону джунглей - во всех смыслах. И именно в дебрях Амазонии он пытается найти то, от чего в ужасе отвернется любой из нас: боль и кровь. Но джунгли таят в себе еще более кошмарные вещи...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Каннибалы

английское название:

Cannibal ferox

год: 1981
страна:
Италия
слоган: «The most violent film ever made!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Джованни Бергамини
композиторы: ,
художник: Джузеппе Бассан
монтаж:
жанры: ужасы, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 апреля 1981 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, приключения

Постеры фильма «Каннибалы», 1981

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Каннибалы», 1981

Мои фильмы из помойки!

Как Умберто Ленци обиделся на Руджеро Деодато! 2 часть

Каннибалы

Небольшое предисловие. Рекомендую сначала ознакомиться с моей рецензией на фильм Ленци «Съеденные заживо» (Ад каннибалов 2) для полноты картины. Ну, а мы продолжаем…

Возможно, где-то в глубине души, Ленци прекрасно понимал, что «Съеденные заживо» не способны дать достойный бой каннибальским фильмам Деодато. Ведь Деодато снимал самостоятельно, а Ленци втихаря подворовывал, вырезая различные сценки у собратьев по цеху. Да и весь этот сюжетный бред с сектантами, к-хм, отодвинул каннибалов на задний план.

Умберто задумал отгрохать еще один фильм (благо на волне каннибальского бума, «Съеденные заживо» принесли какую-никакую денежку), так появились «Каннибалы». Цель была прежней — отправить в нокаут Деодато, но подход явно изменился. Ленци выкинул из сюжета сектантов, сосредоточился на одних лишь каннибалах. Здравое решение. Проблема только в том, что Ленци никак не мог сочинить интересную завязку, а засунуть горстку путешественников к каннибалам чересчур банально.

Старик не спал целыми днями, пыжился, пыжился, пыжился. Наконец-то пришло озарение — а что если один из героев будет отпетым бандитом и наркоманом. Согласитесь, любопытная штука. Ленци даже накатал мини криминальную историю с этим персонажем по имени Майк. Якобы он наворовал кучу денег у других бандитов, скрывался в джунглях, искал драгоценности и т. д.

А так как картина про каннибалов не могла обойтись без девушек. Ленци добавил молодую студентку, которая пишет диссертацию о том, что каннибалов не существует. Прикрутил к ней развратную подружку, да и братка до кучи. Оставалось дело за малым, соединить психопата Майка с положительными героями и вывести их всех на кровожадных каннибалов.

Барабанная дробь — у Ленци опять не получилось, черт возьми! Я реально в шоке, он снова опозорился. Во второй половине, «Каннибалы» трещат по швам и опускаются на дно унитаза вместе с логикой. Мало того, что здесь абсолютно невменяемое поведение людей, так еще и самих каннибалов. Какого лешего они таскали героев за собой? Катались там на лодках из одной деревни в другую. Наглое растягивание хронометража, не более.

Миллиард вопросов. Почему герои не послали к черту Майка (с его дружком) и не свалили из деревни, когда там сидели одни старики? Кстати, почему вообще в деревне сидели одни старики (типа в одной старики, в другой молодые — а-хи-хи, официант, водки)? Что за убогий грим у каннибалов (зацените каннибалов Деодато, а затем этих)? И самый главный вопрос — как так можно быстро бегать, прыгать и драться, если у тебя пару минут назад отрезали половой член?

Голова, ребятушки, голова болит. Ленци в своем репертуаре. А еще «Каннибалы» на удивление скучное кино. Режиссура Ленци творит чудеса (в плохом смысле слова). По поводу печально известных зарисовок с животными. На этот раз Ленци не стал подворовывать. Покрошил (со своей съемочной группой) многих зверюшек самостоятельно (э-х-х).

Да-да, Деодато аналогично убивал животных во время съемок, но Ленци повторяет за Деодато только ради того, чтобы повторить. Другими словами — жесть ради жести. Я не оправдываю Деодато. Хотя у Руджеро был посыл, он превращал героев в подонков. Ленци — тупо творит насилие (зацените, я же могу не хуже Деодато). При этом старик забывает про сам фильм, а он у него плохой, как ни крути.

P.S.

Согласны вы со мной или не согласны, Ленци опростоволосился в этой каннибальской войне, которую сам же и начал. Как бы сильно не устарели работы Деодато (а «Последний мир каннибалов» устарел безумно сильно), Ленци проиграл ему в сухую.

3,5 из 10

20 февраля 2020

Итак, перед нами творение итальянского режиссера Умберто Ленци, который решил последовать за Руджеро Деодато в развитии темы каннибализма. Хочется отметить, что, фильм Ленци, несмотря на обилие жестокости и насилия, все же, рассчитан на более широкую аудиторию, а к философскому «кто же больший монстр — исследователи или сами каннибалы» примыкает довольна неплохая криминально-приключенческая история. Тем не менее, концепция сюжетного вопроса очень напоминает ленту Деодато.

Так, здесь мы также видим белого человека из цивилизации, Майка Логана, который, подобно группе исследователей в «Аде каннибалов» с садистским наслаждением измывается над туземцами, после чего «охотник» уже сам становится жертвой насилия.

Вообще, всю ленту можно разделить на две составляющие: сцены в Нью-Йорке и в Амазонии. И если отбросить вторую часть, то будет казаться, что мы смотрим какую-то даже ностальгическую картину с детективами, мафиози и электронным саундтреком на фоне. Вторая же часть смотрится с напряжением и довольно увлекательно наблюдать, смогут ли выбраться из этого ада горстка людей из большого города.

Говоря об актерском составе, хочется отметить, что роль Майка была отыграна Джованни Ломбардо Радице блестяще. Он и вправду создаёт образ полного отморозка и садиста, бесчувственного и жестокого. Очень печально, что режиссеры так и не смогли увидеть таланта этого актера и он играл лишь эпизодические роли в малоизвестных лентах. Что же касается остального актерского состава, то их игра настолько блеклая, слабая и неискренная, что и их персонажам становится почти невозможно сопереживать. Самым слабым звеном, как мне окажется, оказалась исполнительница главной роли Лоррейн де Селле, мимика которой настолько неизменчива, что она не производит впечатление живого человека, а скорее картонки.

Самым главным минусом, без которого бы, кстати, я точно поставил рецензию, как положительную — это реальные убийства животных в фильме. И пусть почти во всех «каннибальских» фильмах это присутствует, снафф в виде убийства беззащитных зверушек, я поддержать никогда не смогу. В остальном же фильм очень даже неплох.

6 из 10

31 августа 2019

Садизм переполнил режиссёрскую работу.

«Каннибалы» (1981), Италия, реж., сцен. Умберто Ленци (6 августа 1931, Масса-Мариттима, Италия — 19 октября 2017, Рим, Италия (86л.) Что-то тема эта не даёт остыть итал. режиссёрскому уму низкобюджетных картин. Опять яркий отрицательный герой Майкл (актёр Джованни Ломбардо Радице), который провоцирует на ответные действия племени, его подкаблучный напарник Джо (Уолтер Луккини), положительный Руди, брат Глории (актёр Данило Маттеи), хотелось бы его видеть дольше всех в кадре, пустышка Пэт (Зора Керова), «серая мышь» Глория (Лоррейн де Селле) — инициатор идеи. Опять вижу зверские натуральные сцены на 18мин. (пожирание зверька анакондой. Жуть. Плачь убьёт и глухого), на 17 мин. (гепард -обезьяна), на 28 мин. (маленький кабанчик в яме, который был убит ножом, а могли бы его и выпустить, но реж. решил показать садизм через героя Майкла), на 37 мин. (убийство большой черепахи с расчленёнкой, потрошением…). Много ума для этого не надо. Режиссёр, который не может показать правдивость другими средствами, как использовать живое и убивать в натуре — это палач, великое искусство здесь рядом не стоит. Некоторые сцены напоминают из его х. ф. «Ад каннибалов 2» (1980), и если в конце фильма Шила утверждённо хочет рассказать правду, которую не хочет слышать комиссия по расследованию дела (мир должен знать), то в фильме 1981г. всю правду от общественности Глория уже утаила («каннибализм не существует, никогда не существовал»). Болезнь режиссёра к реальным убийствам продолжает прогрессировать в х. ф. «Каннибалы», 1981г.

18 апреля 2018

Джунгли, туземцы и преступник Майк

Весьма интересный приключенческий фильм, который, тем не менее, понравится не всем. У меня о нем остались двоякие впечатления.

Трое молодых людей отправляются в джунгли, чтобы развеять миф о каннибализме. Компания состоит из девушки-студентки, её смелого брата, и легкомысленной подружки. Цель их путешествия — найти деревню, про которую ходят страшные слухи. В пути их постоянно подстерегают опасности, вокруг много диких животных и рептилий, постоянно идет борьба за выживание.

В глубине джунглей они встречают странного мужчину по имени Майк, который просит их о помощи, но втягивает в большие неприятности. Ведь троица ещё не знает, что Майк не только опасный садист, но и бывший наркодиллер, который сбежал в джунгли от правосудия.

Деревня каннибалов оказывается совсем не такой, как себе её представляли путешественники, подозрительно тихая обстановка заставила насторожиться главную героиню Глорию, но её подруга не разделила её опасения, и даже закрутила роман с опасным авантюристом Майком.

Не заметив никаких признаков каннибализма, главная героиня уже почти расслабилась, но тут раскрываются некие подробности о жизни Майка в этой деревне, и окружающая их тишина сменяется на войну, объявленную туземцами против путешественников.

С этого момента фильм из приключенческой ноты плавно переходит в ужасы, где вы насмотритесь страшных моментов (лично я их перематывала) с кровью, истязаниями и мучениями. Снято всё реалистично, и поэтому эти сцены смотрятся тяжело и противно.

Сама идея фильма мне понравилась: очень жаль, что он перешел в ранг ужасов так быстро, я бы продолжила его приключенческую часть. В процессе просмотра возникает вопрос — что хуже в своей жестокости- дикие звери и аборигены, или всё таки сам человек. Именно на этом вопросе и поставлена данная картина. И в конце вы получаете на этот вопрос ответ.

Хорошая актёрская игра была у Джованни Ломбардо Радице, который воплощал в жизнь роль преступника Майка. Глорию играла немного странная актриса, её мимика мне казалась неестественной, хотя на это можно было и не обращать внимания. Сцены с животными ужасны, особенно когда прочитала информацию, что они снимались по-настоящему. Также мне показалась страшной сцена с поеданием змеей милого зверька (вроде бы муравьеда). Жаль, что режиссер и создатели фильма не смогли обойтись ненастоящими зверьми, хоть и пытались воплотить суть естественного отбора в джунглях.

Хотелось бы сразу отметить качественную съёмку, не смотря на 1981 год и неприятную музыку, которая отлично подходила происходящему на экране. Пересматривать этот фильм я, конечно же, не стану, поскольку неприятный осадок после него всё таки остаётся. А всем, кто хотел бы познакомиться с одной из самых известных картин Умберто Ленци, советую сначала ознакомиться с отзывами, чтобы не испортить впечатление от просмотра.

7 из 10

2 декабря 2016

Спасите их души

Глория, будущий ученый-антрополог, вместе со своим братом и разбитной подругой, едет из Нью-Йорка в амазонские джунгли, чтобы найти подтверждение своей теории, что каннибализм — это на самом деле всего лишь миф и его никогда не существовало в реальности. Там к ним присоединяется парочка искателей изумрудов — некий Майк и его друг Джо. Если бы Глория и ее друзья знали, что Майк — наркоман и садист, которого ищут и полиция, и мафия, и кроме неприятностей он ничего никому никогда не приносил, вряд ли бы они были столь доверчивы. Возможно, тогда бы они не попали в тот кошмар, в который их вовлекли новые знакомые и преследующие их разъяренные племена туземцев-каннибалов. Которые, как оказалось, существуют.

После выхода в 1980 году скандального фильма Руджеро Деодато «Ад каннибалов», запрещенного к показу аж в 60 странах, тема каннибализма вдруг стала очень популярна, особенно в итальянском кинематографе, породив еще два «продолжения», не говоря о массе подражаний разного художественного уровня. «Ад каннибалов 2» снял Умберто Ленци в 1980 году, сразу по горячим следам первого фильма. И на волне интереса и ажиотажа этой темы в кино, Ленци в 1981 году снимает еще один фильм — «Каннибалы», который во многом перекликается с «Адом каннибалов» Деодато, часто просто цитируя его. В результате фильм получился хоть и крепко сшитым по проверенным лекалам, но, увы, вторичным почти во всем.

«Каннибалы», выйдя в свет, тоже вызвали большой скандал: на Ленци подали в суд за жестокое обращение с животными и актерами во время съемок. Картину запретили к показу в 31 стране, что, в принципе показало ее художественное соотношение с фильмом Деодато — один к двум. Тут все как бы вполсилы от оригинала. Умберто Ленци — крепкий ремесленник, но всего лишь ремесленник. Старательный, умелый и знающий свое дело, но в нем нет того размаха, безоглядной отчаянной смелости Деодато. Тот-то сделал из своего фильма настоящий манифест, звучащий как обличительный приговор безнравственной сути «цивилизованного общества», показав все нравственное и моральное уродство передовых, как казалось, представителей этого общества, журналистов, которые на деле оказались страшнее и зверей, и дикарей.

Ленци в своих «Каннибалах» использует ту же идею. Он сравнивает зеленые джунгли Амазонки, где в любой момент можно стать чьей-то добычей, хоть животного, хоть человека. И каменные джунгли огромного города, в котором тоже ничего не стоит человеческая жизнь, правит всем жажда наживы и культ жестокости, и где не дай Бог оказаться на пути сильного к лакомому куску. Но если в джунглях убивают лишь для того, чтобы утолить голод, то в цивилизованном мире убивают, чтобы получить ощущение силы и превосходства, удовольствия от этого ощущения и мучений жертвы. Чтобы потешить свою извращенную натуру, у которой свой голод, насыщаемый только кровью и страданиями других, тех, кто слабее тебя и беззащитнее. Природный животный инстинкт выживания против звериного инстинкта убийства ради удовольствия. Выросший в мегаполисах цивилизованный человек, растерявший элементарные нравственные понятия, эгоистичный и аморальный, попав на лоно дикой природы, столкнувшись с первобытно-наивными туземцами, оказался самым жестоким и кровожадным чудовищем, вызывающий ужас у дикарей своими поступками, своей неуемной жадностью и ненасытностью к чужой крови и пыткам.

Эту свою мысль Ленци в фильме высказал очень отчетливо, но накала «Ада каннибалов» ему достичь не удалось. Может быть, во многом из-за того самого сильного чувства подражания ему и вторичности восприятия. Да и актерский состав был ощутимо сильнее у Деодато. Зора Керова в роли безбашенной девицы, для которой ночь переспать — это не повод для знакомства, а понятия долга и ответственности не существуют в принципе, и Лоррейн де Селле в роли этакой «ботанички» Глории, вдруг столкнувшейся с жестокими реалиями дикого первобытнообщинного мира, играют как бы «без огонька», довольно шаблонно, хотя и стараются. Небесталанный Джованни Ломбардо Радице развернулся в роли главгада Майка во всю широту своих актерских способностей. Голубоглазый наркоман-отморозок Майк в его исполнении получился очень выразительным и запоминающимся персонажем, отвратительным, жестоким и мерзким, что и требовалось, по сути. Именно на его игре лежит ощутимая доля успеха картины.

Также невозможно не отметить прекрасные натурные съемки природы и животных амазонских джунглей, которые по-настоящему умирали в кадре в сценах охоты, — обезьян, пираний, крокодилов. Короче, все, что нужно для такого рода фильмов, полный набор опасностей и приключений, дикари-людоеды, их уклад жизни и традиции. А разделывание в кадре черепахи и крокодила снято так профессионально, как будто смотришь канал Discovery. Оператор Джованни Бергамини — настоящий профессионал своего дела, и в этом тоже изрядная доля успеха фильма.

Фильма о природе и людях, о природе людей. Кто такие каннибалы и откуда они берутся вдруг в нашем таком современном, цивилизованном и образованном обществе. Ленци пытался поставить этот вопрос и найти на него ответ в своем фильме. Может быть, дело в бездушии и равнодушии этого самого общества? Кто знает? Может быть, та странная женщина, стоящая на оживленной улице среди толпы спешащих по своим делам людей с плакатом, на котором написано: «Спасите их души».

6 из 10

27 декабря 2014

Умберто Ленци — Каннибалы и маньяк

Умберто Ленци фактически снял римейк «Холокоста каннибалов» Руджеро Деодато. Скалькировано практически все: сюжет (группа людей отправляется в дебри Амазонии и встречается с племенем каннибалов), сцены убийств животных, сцены насилия над дикарями и оправданной мести дикарей, сцены параллелей с современной цивилизацией. Только есть один нюанс. Ленци достаточно грубо копировал оригинал и заимствовал только форму. В силу этого, его фильм кажется просто бледной копией оригинала. Такие фильмы, конечно же вызывают шок и раздражение у большинства зрителей — поскольку, во многом лишены смысла. В них просто эксплуатируется раскрученная тема.

Приятно запомнились актеры. Забавно, но главные актеры были заимствованы Ленци из другого фильма Деодато — «Дом на конце парка». Речь идет о Джованни Ломбардо Радице и Лоррейн де Селле. Актеры не первого класса, но сыграли на хорошем уровне. Особенно, Лоррейн де Селле. А там ведь был еще и сам Роберт Керман, ставший известным после «Холокоста каннибалов».

Проработан был и сюжет. Ленци решил усилить сюжетную линию поместив в джунгли настоящего преступника, с маниакальными наклонностями. Но именно такой поворот фактически противоречит концепту Деодато, у которого обычные люди сблизившись с природой стали убивать и насиловать. Впрочем, маньяк и каннибалы у Ленци получились весьма сбалансированными (принимая во внимание субжанр «каннибальских фильмов», как таковой), своеобразная симфония насилия.

Впрочем, в силу прямолинейности и второстепенного значения ленты (по отношению к известному шедевру Деодато), картина Умберто Ленци не стала шедевром. Яркое эксплуатационное кино, не более.

7 из 10

25 марта 2014

Очередной фильм ужасов от Умберто Ленци (Umberto Lenzi), снятый на каннибальскую тематику, вышел достаточно любопытным по некоторым аспектам постановки. Выступив режиссёром-сценаристом, он постарался препарировать человеческую жестокость в широком понимании слова, прикрывшись тематическим антуражем из типичных неких дикарей и группы пришлых белых гостей, что замкнуты на едином полей действий зелёных джунглей.

Щедро наполняя ленту пристальным смакованием характерных атрибутов с обязательным буквально-документальным подходом к демонстрации закона «сильный пожирает слабого», применяя это к нескольким провокационным сценам естественного отбора животных с их жестокой, но натуральной цепью питания, Ленци старается вывести на первый план поиск первородного семени садизма в разумных существах о двух ногах. Но сталкивая выходцев из колыбели социума и первобытных поселенцев, он всё больше с укором обращён к первым, именно вычленяя в них отравляющий импульс насилия. Безнаказанная садистская наглость индивида, постигшего пороки цивилизации — наркотики, жажда быстрого обогащения и эксплуатация незащищённых простаков в набедренных повязках, словно страшная болезнь переходит уже к дикарям, по своей сути изначально бесхитростным и далёким от кровавых забав. Благодаря подобному построению сценария, работа не лишена занимательного идейного наполнения, укрытого уже жанровыми инструментами целлулоидного рассказа с приключенческими мотивами, что удачно избегают юмора в динамике погонь и выживания.

Вместе с тем, в прологе зачавшись «каннибальской» эксплуатацией, приятно радуя скорым выходом на тропу вдумчивых изысканий, усиленных мощным жестоким фоном, картина не выдерживает свой ключевой философский зачин до конца. Используя помогающую явственней воспринимать показательную гиперболу нелицеприятного человеческого нутра, которое высвободившись от насильно приобретённой с момента рождения общественной урбанистической морали или хотя бы страха быть наказанным за выход из дозволенных границ, постановка сваливается лишь в примитивное садистское видео, точно представленные прописанные персонажи, угодившие в нескончаемую слякоть джунглей, измазываются в ней с ног до головы. А, как известно, не каждому режиссёру — Ленци особенно, не страдающему званием безупречного мастера — по силам действовать сильно, но деликатно выдерживая баланс между реальностью и кинематографическими вольностями. Отчего на экране воцаряется сплошная эйфория бутафорской мясорубки с всевозможными игрищами, как бы представить самую-самую жесточайшую пытку дикарей над заслуженными или случайными жертвами. Сюжетная канва буксует, уже никто никуда не сбегает, а попросту сводится к безвольной овечке перед закланием. Автор здорово расстарался на этот счёт, чтоб частенько игнорировать действительность, выдавая уж совсем смехотворную живучесть человеческого организма, вкупе с нешуточным рейтингом, чтоб угодить под судебное разбирательство, связанное с версией об настоящих пытках перед объективом камеры и феноменальный запрет показа картины в 31 стране мира. Однако это для своих лет, ведь нынешних современников, к сожалению, подобной провокацией уже не удивишь, которые видали пыточный хоррор гораздо кровавей, пускай тут актёр Джованни Ломбардо Радице (Giovanni Lombardo Radice) отлично выдал двойственное амплуа из жуткого инквизитора и немыслимо изуродованной жертвы.

В итоге разыгранная «каннибальская» партия не достигает умного жанрового шедевра, некстати, будучи упрощённой за счёт долгой односложной садистской кульминации, к которой вёл весьма интригующий экранный путь чрез джунгли, вызывающие метаморфозы в человеческой душе, позволяя индивиду сбрасывать оковы морали и быть дикарём. А что такое «дикарь» — вопрос крайне сложный, ведь он может быть безумным демоном хаоса, забавляющимся вседозволенностью простоты мира без наказания за преступления или хотя бы их определения, или быть представителем свободной утопии примитивного, но миролюбивого сообщества в две хижины и освежёванной живьём черепахи на ужин всем коллективом у общего костра.

7 из 10

18 марта 2014

Медленная и мучительная смерть

Джунгли Амазонки издревле таят в себе немало опасностей. Еще неизученные наукой живые существа и неизвестные вирусы грозят каждому шагнувшему сюда смертью. А еще здесь обитают различные племена, практикующие каннибализм как нечто вполне привычное и традиционное. Именно сюда, в джунгли Амазонки, приехала Глория с группой своих друзей для исследования пищевых пристрастий обитающих там племен. Она даже не догадывается об уготованном ей и ее спутникам, в том числе и загадочному Майку, жутком кошмаре.

Жанр каннибальского хоррора являлся одной из самых интересных разновидностей итальянского хоррора в целом. Безусловной вершиной жанра стал «Ад каннибалов» Руджеро Деодато, запрещенный в 60 странах мира, однако равным ему по степени визуальной жесткости стал фильм «Каннибалы», снятый в 1981 году режиссером Умберто Ленци и впоследствии запрещенный в 31 стране. «Каннибалы» — это фильм о жестокой расплате и высокой цене за поиск знаний, рассказанный в форме классического эксплуатационного кино. Оператор Джованни Бергамини в крайне натуралистичной форме снял все сцены насилия в фильме, вгоняя зрителя в состояние шока. К тому же Умберто Ленци в этой картине повторил опыт Руджеро Деодато, сняв настоящие убийства животных.

Актеры в картине играют достаточно неплохо, но особенно реалистичными получились герои Джованни Ломбардо Радице(Майк), Лоррейн Де Селле(Глория) и Роберта Кермана.

Саундтрек Роберто Донати и Фьяммы Мальоне является весьма традиционным для итальянского хоррора, создавая благодаря своей мелодичности резкий контраст происходящим событиям в ленте.

Я рекомендую этот классический каннибальский хоррор всем поклонникам фильмов ужасов, особенно итальянских, и трэша.

8 из 10

21 декабря 2012

Ярость каннибалов.

Итальянский режиссер Умберто Ленци стал известен после выхода фильма «Человек с глубокой реки», первого фильма ужасов на тему последний каннибалов на земле. После успеха «Ада каннибалов» Руджеро Деодато Ленци решает вернуться к теме людоедов и подряд снимает «Съеденных заживо!» и «Каннибалов».

Молодая девушка Глория вместе со своими друзьями отправляется в джунгли Амазонки, чтобы доказать или же опровергнуть, что там существует культ каннибализма. Вскоре к ним присоединяются два парня, одного из которых разыскивает полиция и мафия. Вскоре Глории и её друзьям придется расплачиваться за грехи двух преступников.

Снят фильм в привычной для Ленци манере, хотя в «Каннибалах» бюджет был немного больше чем обычно. пытки, через которые проходят главные герои смотрятся хорошо. К актерам нареканий нет, особенно отмечу Роберта Кермана, который снимался в главной роли в «Аде каннибалов» и «Съеденных заживо!». Правда в «Каннибалах» у него роль небольшая, но все равно он играет отлично.

Из минусов у фильма только немного странный финал, но это скорее небольшой недочет.

9 из 10

6 февраля 2011

Make them die slowly!

Ну что же. Фильм определенно можно назвать удачей Умберто Ленци, так как это весьма достойный представитель эксплотейшн-хоррор — т. е. ужасов, где основной упор сделан на отвратительные натуралистические кадры убийств и насилия, смакование их во всех деталях медленно и нарочито демонстративно. В этом плане режиссер со своей командой постарались на славу. Большинство сцен действительно сильно вызывает отвращение у нормального человека со здравым рассудком.

А что о картине в целом, то тут можно сказать, что она напоминает документальные фильмы из цикла «Живая природа» и т. п. Действие не провисает, актеры играют не сказать на ура, но более или менее достойно. В общем, кино, конечно, на любителя.

Но! «Аду каннибалов» данный фильм все же уступает. К тому же многие сцены взяты именно оттуда.

7,5 из 10

31 марта 2010

В одном ревю «Каннибалы» вместе с «Адом каннибалов» назывались двумя картинами, которые соревновались за звание «самых гнусных картин в мире». Возможно в начале 80-х годов прошлого века так оно и было, а вот в настоящее время Cannibal Ferox смотрится как репортаж по каналу Discovery без купюр.

Действие тут более динамично и брутально, чем в откровенно скучном Cannibal Holocaust. Спецэффекты также получше плюс более или менее четкие крупные планы.

По части художественных достоинств картины и сюжета лучше умолчать, смотрят ее все равно не из-за этого, а из желания увидеть «нечто эдакое». В принципе то, что провернули с главным злодеем, и есть «эдакое», а так — смотрим на кишки и грязных дикарей полтора часа, чтобы потом блеснуть в разговоре с поклонниками итальянского треш-хоррора.

19 июня 2009

Абсолютный шедевр Умберто Ленци. На мой взгляд, самый идейный и стильный фильм среди «каннибальской» ветви хоррор-трэша (кроме «Ада каннибалов»).

10 из 10

8 ноября 2006

Ужасы Каннибалы появился на телеэкранах в далеком 1981 году, его режиссером является Умберто Ленци. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джованни Ломбардо Радиче, Лоррейн Де Селле, Данило Маттеи, Зора Керова, Фьямма Мальоне, Роберт Керман, Джон Барта, «Эль Индио» Ринкон, Джованни Бергамини, Перри Пирканен, Доминик Ракке, Джейк Тиг, Уолтер Луккини, Венантино Венантини, Риккардо Петрацци.

Страна производства - Италия. Каннибалы — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.