Бесконечная любовь
Endless Love
6.2
4.9
1981, мелодрама, драма
США, 1 ч 56 мин
16+

В ролях: Брук Шилдс, Дон Мюррэй, Джеймс Спэйдер, Иэн Зиринг, Джефф Маркус
и другие
Это история о власти любви, о власти столь сильного, столь всепоглощающего чувства, что оно оказывает мощное влияние на всех, кто попадает в его орбиту.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бесконечная любовь

английское название:

Endless Love

год: 1981
страна:
США
слоган: «Ей 15. Ему 17. Любовь, которая пугает всех родителей»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Дэвид Уоткин
композитор:
художники: Эд Уиттштейн, Эдвард Пизони, Кристи Зиа, Алан Хикс
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $31 184 024
Мировые сборы: $32 492 674
Дата выхода
Мировая премьера: 17 июля 1981 г.
на DVD: 17 октября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 56 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «Бесконечная любовь», 1981

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бесконечная любовь», 1981

Никто и никогда не будет любить меня так как Дэвид…

Считаю, что фильм слабо оценили. 6.2. на Кинопоиске абсолютно не соответствует тому, что я увидел. А увидел я глубокую, настоящую, искреннюю и потрясающую любовь, которую встретишь не так уж часто. Итальянскому режиссёру Франко Дзеффирелли удалось очень красиво нарисовать этот фильм. Он как настоящий художник чувствует героев, и рисует драму очень яркими красками. По началу ты не осознаешь драму главных героев, но чем дальше смотришь, тем ты понимаешь насколько это сильно драматично и по-настоящему.

Дэвид и Джейд буквально были созданы друг для друга. Они отлично смотрятся вместе. Их реально тянет друг к другу. Они дополняют друг друга. И смотреть на их страдания действительно больно временами. Если в начале они были безумно счастливы и это чувствовалось в каждой мелочи, в каждом эпизоде. Чувствуется та самая романтика которой тебе так не хватает в жизни, а музыкальное сопровождение не отпускает тебя ни на секунду. Но чем дальше наблюдаешь за ними, то в их отношениях появляется большая драма, которая наносит большие раны и проникает в тебя...

Брук Шилдс и Мартин Хевит сыграли очень красиво и эффектно влюбленных друг в друга людей, а сцена, когда Джейд приходит к Дэвиду с письмами очень тронула меня до слёз. Для меня она даже более эмоциональная, чем финал, хотя финал очень эмоционален. В этой сцене было абсолютно всё. Боль, которая проникает в тебя. Где ты чувствуешь героев как себя лично, видишь любовь красными красками, и конечно потрясающую актёрскую игру с обоих сторон. Это было очень сильно и мощно.

Также в фильме засветились такие известные личности во второстепенных ролях как Джеймс Спейдер, Йен Зиринг и Том Круз. Причём для Тома эта роль стала дебютной.

Выделил бы также сцену игры на пианино она подчёркивает большую романтику этого фильма, которая понятна без слов.

Ну а финал конечно на разрыв. Ты понимаешь боль главной героини и главного героя, и она пожирает тебя...

Бесконечная любовь - это очень недооценённый фильм, который выделяется отличной режиссурой, потрясающими актёрскими работами Брук Шилдс и Мартина Хьюита, конечно же историей и развитием сюжета. Глубина и музыкальное сопровождение покоряет и не отпускает ни на минуту. Заставляет о многом задуматься что касается такого сильного и мощного чувства, которое называется Любовь.

10 из 10

6 сентября 2023

Любимый физик Шелдона Купера

Если вы смотрели «Теорию большого взрыва», то знаете Ричарда Фейнмана. Это тот самый физик, которого Леонард и Шелдон постоянно упоминают.

Помимо науки, Ричард был забавным парнем: играл на барабанах бонго и троллил официанток.

Про него издано две книги: «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман» и «Какое тебе дело до того, что думают другие?», а сам он написал отличный учебник по квантовой электродинамике: «КЭД — странная теория света и вещества».

В 1996 году вышел фильм «Бесконечность». Он рассказывает про первую любовь Ричарда Фейнмана. Девушку звали Арлин и у неё был туберкулёз. Физик знал, что её болезнь неизлечима, но всё равно женился на ней.

Времени у них было мало. Арлин постоянно говорила Ричарду, что нет никакой разницы, кто и что подумает, особенно когда жить осталось не так уж долго.

Снял фильм Мэттью Бродерик и он же сыграл главную роль. Бюджет микроскопический, а сборы ещё меньше. Этот фильм, вообще, мало кто смотрел. А посмотреть его стоит — это прекрасный фильм, в котором зритель познакомится с фрагментом биографии одного из самых важных людей двадцатого века.

«Не сердись, что не отправил это письмо почтой — просто я не знаю твой нынешний адрес».

25 октября 2020

«Никто и никогда не будет любить меня так как Дэвид»! Ох и Ах! Тут надо бы порыдать…

Подобные фильмы я предпочитаю смотреть либо одна, либо женской компанией, чтобы не травмировать психику своего любимого. Ну понятно же, что страсти в духе Ромео и Джульетты мужчина, конечно, выдержит, но удовольствие явно не получит. Так зачем издеваться? И вот: тихий спокойный вечер, теплый плед, чашка чая и «Бесконечная любовь». Красивое описание, красивый постер, красивые лица. Фильм просто обязан оставить приятные впечатления, ведь он он о первой, чистой, прекрасной любви. И вот почти два часа я недоуменно пялюсь в экран, пытаясь отыскать там ту самую любовь.

Наконец, изображая драму вселенского масштаба, главная героиня издаёт гениальную фразу: «Никто и никогда не будет любить меня как Дэвид», и у меня не произвольно вырывается: «И слава Богу!»

Серьезно, не отношу себя ни к «сухарям», ни «циникам», напротив, я настолько сентиментальна, что реву практически над каждой любовной историей, но я бы действительно не хотела, чтобы меня так «любили». Намеренно пишу данное слово в кавычках, так как хоть фильм и носит пафосное название «Бесконечная любовь», не имеет с этим прекрасным чувством ничего общего.

Примитивное вожделение, игра гармонов в подростковом возрасте, эгоизм, упрямство, агрессия. Вот что увидела я. Очередная история в стиле «Ромео и Джульетты» провальна, несмотря на миловидные лица главных героев и красоту кадров.

Джиффирелли стоит отдать должное — фильм красив, прекрасно передана атмосфера 80-х, проникновенная музыка. На этом всё. Просто набор профессиональных фото, напоминающих страницу хорошего фотографа в «инстаграмм». Без логики, без сюжета, без смысла.

Да, предвижу порцию тухлых помидор, и БЕЗ любви! Нет тут ее, дорогие мои, нет. Хотите увидеть лобзание неопытных смазливых юнцов на постановочном фоне догорающего камина — вам сюда. Или «геройские» поступки в виде сожженного дома, или истеричные метания избалованного сопляка? Только не стоит оправдывать его поведение, надуманными, высосанными из пальца драмами: любовными, семейными или юным возрастом. Есть два типа людей: одни берут ответственность за свои поступки и свою жизнь — а другие ищут виноватых. И наш недо-Ромэо из второго разряда. А то совокупляться наши голубки уже взрослые, а отвечать за поступки — так дети! Как-то не вяжется.

О сюжете можно сказать просто: его нет. Об интересных образах: их тоже нет. У меня было ощущение, что я смотрю фильм про даунов. Тупая и недалекая главная героиня, мать главной героини, страдающая то ли от недостатка секса, то ли от недостатка мозга, я так и не поняла в чем там дело, но ее поведение во второй части фильма меня просто «убило». Недо-Ромео он же Дэвид — эгоистичный псих и лицемер, которому плевать на все: он ее хочет — вынь и положи! А как же, это же великое чувство «любви»! Но я увидела лишь «хочет», а не «любит». Папаша главного героя — преуспевающий адвокат, пару раз мелькнувший в фильме с «гениальными» монологами, про любовь. Ох, Есенина бы ему цитировать с такой тоской в глазах.

Много пафоса и приторности напрочь убивают интерес. Диалоги примитивны, сыграно не убедительно. Хотя, к актерам претензии нет, тут и играть-то было нечего. Они лишь композиционно вписывались в кадры, дополняя красивую визуальную картинку.

Я предвижу, что любители пострадать, меня заминусуют и сразу скажу, что не пишу отрицательные отзывы из вредности или желания поумничать. Это просто мое мнение, и оно таково: если уж беретесь за фильм о любви — учтите, что в любви нет эгоизма, нет агрессии, нет злости. Любить — значит желать человеку счастья, независимо от обстоятельств, независимо вместе вы или врозь. И желать счастья искренне. Любить — это не просто следовать за влечением того, что болтается между ногами (уж простите, за прямоту). Любовь — это ответственность, уважение, поступки, забота. А не голая страсть. Да, страсть — это прекрасно, но это еще не любовь.

Где в этой киноленте любовь: в бесконечных поглаживаниях друг друга, в галлюцинациях недо-Ромео или в поджоге дома своей «возлюбленной», потому что папа запретил видится с ней 30 дней? А наша недалекая героиня: ее чуть заживо не спалили, а она «ох, я не достойна тебя»! Девочка, видимо, с детства покуривала травку вместе с родителями, что не могло не сказаться на деятельности мозга. А диалоги нечто! «С тобой так жестоко поступили», — глаголит друг главного героя. В чем жестокость? В том, что отец девушки попросил дать ей спокойно доучиться, а не хозяйничать у него в доме, где недоросток расхаживал с голым задом и мешал спать по ночам всему семейству.

Я недолюбливаю фильмы, которые под красивым фантиком не несут в себе ничего или еще хуже, пропагандируют фальшивые ценности. Выходит, можно нарушать закон и избегать наказаний ссылаясь на великое чувство любви? Глядишь, тебя еще и все пожалеют. А отца и брата нашей Джульетты (которые были наиболее адекватными персонажами) сочтут чуть ли не за главных злодеев. Понимаю, что мужская аудитория вряд ли будет смотреть данный «шедевр», а юным мечтательным особам, грезящим о великом и прекрасном чувстве, хочется пожелать не забивать себе голову данным бредом. Любовь, дорогие девочки, это работа. А не просто «охи» и «вздохи»! Любовь, даже первая и юная — это не просто смазливый мальчик с голой задницей, стаскивающий с тебя одежду около камина и лазающий в окно по ночам. Любовь — это поступки. И на них мужчины способны в любом возрасте, даже в юном. Да когда мальчик в 8 лет помогает донести девочке портфель из школы до дома — он проявляет к ней большую «любовь» и уважение, чем главный герой вышеописанного шедевра к своей «возлюбленной». И является бОльшим мужчиной, чем наш распрекрасный Дэвид.

В общем, вердикт таков: скучно, вяло, глупо и фальшиво. Все плюсы описала в одном абзаце, за что и поставлю заслуженные баллы.

3 из 10

1 ноября 2016

Небезызвестный Франко Дзефирелли, известный самой признанной, практически классической экранизацией «Ромео и Джульетты» Шекспира через 20 лет снимает ещё одну историю про Ромео и Джульетту. Только на этот раз он берёт современную литературную основу сомнительного автора Скотта Спенсера. Джульетта постарше на года 3—4, Ромео в общем тоже еле-еле вышел из пубертатного возраста, и вокруг реалии 80-х прошлого века.

Я и у Шекспира-то не шибко понимала, в чём трагедия у этих глупых несчастных детей, если всё не смертельно, а тут уж и подавно не вижу мотивов для конфликта между семьёй девушки и её парнем, который поначалу (только что поначалу!) выглядит адекватным, приличным мальчиком, который совращает девочку (это её первый раз) у камина на первом этаже, пока целая семья (!) спит наверху. Нет ну возможно у родителей есть повод беспокоиться за дочь-подростка. Дальше идёт прямо по Шекспиру и прямо против логики (это не спойлер, ибо происходит практически в начале), я не могу не обратить на это ваше внимание. Когда пареньку запрещают наотрез видеться с любимой, он не придумывает ничего лучше, кроме как спалить дом этой семьи (а ведь там запросто могла быть его «бесконечная любовь». Ну не поступок ли это Ромео, когда, психанув, он убивает родственника Джульеттты? Он самый. Только с размахом нового столетия. Открываются новые горизонты для юношеской тупости. Мне просто интересно, как это описано в книге. «Я так страдал и так хотел увидеть её, что единственное, что я придумал для привлечения её внимания, это чтоб она увидела как весь её дом с её вещами сгорел синим пламенем». Изобретательно однако. Дальше — больше. Герои не видятся (хоть какой-то нормальный вывод девка сделала), а потом через много лет встречаются. Чем закончится — смотрите, если конечно выдержите.

Одно вам скажу: при всей тривиальности и откровенной глупости, нелепости некоторых сюжетообразующих элементов, кино снято невероятно красиво и чувственно. Не зря же Дэвид Уоткен, оператор, снимал «Джейн Эйр» и «Гамлета» (того же Федзирелли, кстати). В немых сценах актёры справляются куда более сильно, ежели когда в их уста заложены эти бездарные диалоги. И музыка на таких сценах просто чудо как хороша. При этом мелодия очень запоминается.

Тут наверное стоит упомянуть работу малышки Брук Шилдс, которая похожа на настоящего ангела. В свои подростковые годы она уже соблазняла своим видом с экрана, и я могу представить, как её хотели все американские мальчики-подростки. Я и сама на неё чуток запала здесь, потому что она до невозможности красива.

В общем, «Бесконечная любовь» — самая что ни на есть нелепая мелодрама, как утверждают создатели, «о любви», но ведь мы-то знаем, что любовь не есть громкое название, безрассудные поступки и игры с огнём. Мы-то знаем уже и видим с высоты прожитых лет, что герои глупые и не уверены даже в собственных чувствах, не то что в их вечности. Логика хромает в картине по-страшному, но предфинальная сцена снята безумно шикарно. Эмоции, музыка, тишина, молоденькие лица, полные искренности, и их маленькое затурканное чувство.

7 из 10

19 апреля 2015

Ей 15. Ему 17. Они влюблены. Но известный сценарий таких отношений, описанный еще Шекспиром, никто не отменял. Родители девушки против далеко зашедших отношений, парень в отчаянии, в результате чего умудряется испортить жизнь не только себе, но и окружающим. Оправдание одно — всепоглощающая, безудержная, бесконечная любовь…

Известный кинокритик и историк кино Леонард Малтин сказал, что фильм Дзеффирелли является «хрестоматийным примером того, как неправильно сделать экранизацию». И я, пожалуй, соглашусь с этим. Фильм настолько вял и безжизнен, что ему не хватает какой-то встряски. Роман Скотта Спенсера, который стал литературной основой этого кинематографического опуса, был более жесток сюжетно. Франко Дзеффирелли же выливает на зрителя потоки патоки, сдобренной логическим маразмом, что создается ощущение не фильма, а кукольного представления. Даже экранизации Николаса Спаркса не могут «похвастаться» такой отстраненностью от реальной жизни. А ведь Дзеффирелли ранее снял экранизацию «Ромео и Джульетты», которую многие считают, чуть ли не эталонной. А вот современный вариант о подростковой любви не удался — как говорят дважды в одну и ту же реку не входят. Результат не заставил себя ждать и вместо охапки номинаций на «Оскар» фильм довольствовался аналогичным букетом номинаций на «Золотую малину». Хотя в коммерческом плане фильм был относительно успешен.

Если разобраться в чем минусы фильма, то в первую очередь стоит отметить довольно спорную трактовку чувств пары влюбленных. Вместо конфетно-букетных переживаний, зрителя ставят перед фактом, что парень с девушкой свободно занимаются сексом, поэтому явно возникает вопрос любовь это или играющие гормоны и банальное желание совершить половой акт. Второй сюжетный промах — это доведенный до абсолюта маразм поведения персонажей, учитывая какие глупости они творят. Ну ладно, делаем поправку, что история, выдуманная и это кино, но извольте, тогда актеры должны хотя бы пытаться передать чувства своих персонажей и их мотивации. Брук Шилдс и Мартин Хьюит, играющие влюбленных подростков, не просто марионетки, которые не слушаются кукловода, они в этом фильме просто застывшие восковые фигуры. Резонно, что все их поступки вызывают не сострадание, а чуть ли не раздражение. Единственное, что скрашивает это жалкое зрелище отлично подобранный музыкальный фон, недаром одноименная песня в исполнении Лайонела Ричи и Дайаны Росс стала не только хитом, но и номинировалась на премию «Оскар». Ну и в чем не упрекнешь Дзеффирелли так в том, что снимает он красиво. Но для такой истории этого будет мало.

Как-то, даже странно, что такой фильм не стал «народным хитом». То ли дело в его относительной «древности» или же в том, что о нем успели подзабыть, хотя по степени раздражительности «любовных переживаний» он одного поля ягода с испанским фильмом 2010 года — «Три метра над уровнем неба». А если хочется посмотреть действительно хорошее кино о современных Ромео и Джульетте, то лучше обратить внимание на отличный советский фильм «Вам и не снилось» того же 1981 года.

26 августа 2012

Пронимает!

Если честно, это один из самых лучших фильмов, которые я когда-нибудь видела! Что удивительно — сюжет относительно не замысловат (ничего нового, старые как мир темы), но КАК же это пронимает! Веришь. Я лично поверила. И кто сказал, что в 15—17 лет любовь не настоящая, а «гормональная»? Опыта меньше? Ну так разве «настоящесть» любви измеряется количеством опыта? Напротив, я думаю, что любовь в юности самая сильная и искренняя. Без корысти, прагматизма и всякой приземленной чепухи. Мы просто любим без всяких «если» и «может быть», и этим мы прекрасны. Если бы все так могли!

В тот вечер, когда я смотрела «Бесконечную любовь» я посмотрела и другой фильм «Мы. Верим в любовь» (хороший фильм, где режиссером и сценаристом выступает Мадонна). Там тоже поднимаются темы любви, причем, и самые возвышенные ее главы. Но… не проняло, как говорится. Были моменты, которые брали за живое, но их было не много. Хотя, задумка сценариста и режиссеров интересная, но почему-то фильму «Бесконечная любовь» веришь больше. Ты просто понимаешь, что это правда и хочется, подражая Станиславскому выкрикнуть: «Верю!» Собственно, ты веришь с первых минут картины. А сцена (уже в конце) с неудавшимся расставанием… Я была там и вместе с Дэвидом не могла проститься со своей любовью.

Брук Шилдс и Мартин Хьюит играют очень проникновенно, Дзеффирелли мастер своего дела — очень красивые сцены. На фоне классной музыки — фильм нужно смотреть обязательно всем!

15 июля 2012

Какая к черту любовь?!

Извините за излишнюю эмоциональность рецензии, но этот фильм меня реально взбесил!

Всё начиналось вполне безобидно: подруга принесла диск, сказала, что это современная интерпретация истории Ромео и Джульетты и как бонус — именитый режиссер. Ну ладно, думаю, будем смотреть, что нам, девушкам, ещё надо, как не фильмы про любовь? :) Вот тут то и понеслось. Самое нелепое, что даже такой маститый режиссер, как Дзеффирелли, назвал ЭТО любовью. Да что мы видим в фильме? Молодой человек симпатизирует девушке, у которой (согласно его глубочайшему убеждению), родители намного лучше, чем его собственные. Чувства (понятно какие!) переполняют его, и он ничего умного не придумал, как заняться сексом с «Джульеттой» в гостиной её дома перед камином (ах, как романтично!), когда вся её семья, включая брата, мирно посапывает наверху, не боясь при этом быть застуканным случайно проснувшимися родителями. Атас просто! Более того, каждую ночь он благополучно ходит к ней в комнату всё за тем же, мешая «бедной» девушке высыпаться и достойно учиться. Помимо того, что у него не хватает мозгов делать это где-нибудь в другом месте (на улице 80-е, мест для уединения уйма), так он ещё умудряется голым расхаживать по её комнате да ещё и с открытой дверью! И конечно он не остается незамеченным её родителями. Они в штыки, мол, как так можно? И я полностью с ними согласна. Но с другой стороны, родители тоже не из робкого десятка, они дети шестидесятых годов, движение хиппи им отлично знакомо, судя по тому, как они на пару выкуривают косячок на вечеринке, и что такое свободная любовь знают не понаслышке, тем более не понятно их ханжетсво?!

В общем, папа сказал «нечего шастать по ночам к моей дочери, хай поспит и нормально доучится». «Ромео» ошарашен! «Как же так, вы не имеете право, я её люблю». Ну а дальше вообще ерунда. Он не звонит ей, не пишет, со школы не встречает, домой не провожает, в окно не лезет. Всё, подумала девушка, разлюбил! Да нет же, дорогуша, он разрабатывал коварный план под кодовым названием «Как понравится её родителям». И ничего умнее не придумал как поджечь её дом!!! Конечно, авторы картины дают маломальское объяснения поведению этого молодого человека и всех-всех-всех, но они настолько нелепые, несостоятельные и жалкие, что просто не веришь, что такое может кому-то в голову прийти.

Да бросьте вы! Пацану 17 лет, взрыв гормонов умудрились назвать любовью, украсили музыкой и мерцающим светом камина и пытаются скормить нам эту гадость, внушая при этом, что данный фильм о красивой и всепобеждающей чистой любви.

Ну и немного про Брук Шилдс. Вот честно, меня нисколько не проняла их любовь в основном из-за неё! Она просто ужасно, отвратительно безобразно играла чувства, да и всё остальное. Те несколько сцен, где у них интимная близость, показались настолько бутафорскими и деревянными, что плакать хочется. Народ, ну кого-нибудь ЭТО проняло?!? Понятно, что опыта мало, молодые совсем, тогда уж как-нибудь обошлись бы без этих сцен. Если цель была показать любовь, то её прекрасно можно было показать и без них. А так, и смех и грех.

В общем так, гражадне, хотите посмотреть на РЕАЛЬНУЮ любовь, посмотрите лучше «Унесенные ветром», «Разрисованная вуаль», «Москва слезам не верит» наконец. А этот «шедевр» оставьте в покое. Может его благополучно забудут?

2 из 10

3 сентября 2010

Ужас

Ужас… Купился на культового метра Дзефирелли… Первые 15 минут фильма ждёшь: ну вот-вот, ещё чуть-чуть, и наконец пойдёт нормальное развитие сюжета, станет интересно. Потом уже не ждёшь ничего, кроме окончания этого маразма.

Фильм очевидно задумывался как трогательная история любви двух молодых сердец. В реале получился парад дебилов, под естественным предводительством главного героя, просто законченного идиота. Не знаю, следствие ли это сценария, в котором настолько безобразно была прописана эта история, или игры актёров вызванного ужасным кастингом (набранные актёры играют хуже, чем 1-й курс ГИТИСа), но результат заставит вас пожалеть о потерянных на этот фильм 1 часе и 38 минутах…

1 из 10

20 сентября 2009

Если честно немного удивлен низкой оценкой IMDB, а в следствии непопулярностью фильма «Бесконечная любовь».

Очень хорошее кино о разделенной любви двух молодых людей. Снято отлично, плюс к этому великолепный музыкальный ряд («I Was Made For Loving You» от Глэм-рок группы «KISS» не могло не по радовать) и в основе прекрасная история о любви, кстати, в данном случае применимо выражение «Настоящая любовь». Нравится убедительная игра главных героев, никто никому не уступает.

Фильм понравился и я настоятельно рекомендую его посмотреть тем, кому не удалось этого сделать. Все-таки нравится мне атмосфера кино 70-х — 90х годов, а если еще и про любовь…

9 из 10

7 августа 2009

Two hearts that beat as one

Дзеффирелли — мастер. Снимать он умел талантливо, если хотел. Тому подтверждение «Ромео и Джульетта» 68 года — абсолютный шедевр. В истории, которая написана так понятно и гениально Шекспиром, Дзеффирели полностью открыл свой большой талант режиссера. Но сняв «новую Ромео и Джульетту» — «Бесконечная любовь», мастер промахнулся и соткал лоскутное одеяло, в котором хотя швов и не видно, но вот в целом смотрится безвкусно и бессмысленно.

Визуально Дзеффирели снимает красиво и художественно, но чаще всего перегибает палку и ему хочется успеть влепить в фильм все сразу: от сцен потери девственности в гостиной, до тюрьмы и психушек. Так и получилось с «Бесконечной любовью». Перебирая в голове сюжет, понимаешь сколько ненужных, нелепо сплетенных между собой сцен было в фильме, а ведь смотрелось все внешне очень красиво, художественно! И хотя относительно сюжета все претензии к автору книги, по которой снят фильм, но Дзеффирелли может мастерски в одном фильме совместить бездарное с талантливым. (Так сцена, где пара пытается расстаться, но у них не получается из-за огромной любви, просто вышибает слезы. Искренне, красиво и просто режиссер в одной сцене выражает все то, что развез на 2 часа. Но вслед за этой сценой идет какой-то нелепый момент драки, который Дзеффирелли вносит, чтобы оттенить хорошее в жизни 2х людей драмой. В итоге драмы не получается, а все наслаждение от последних кадров режиссер портит.)

Очень выразительно играет Мартин Хьюитт, так талантливо, что от его искренности и правдоподобности бегут мурашки по телу. Дзеффирелли очень красиво (возможно, так может снимать ещё Жан-Жак Анно) снимает эротические сцены. В меру откровенности и не в меру аллегории — именно так нужно снимать секс, чтобы фильм все же принадлежал искусству.

Что касается музыки, то «Endless Love» в исполнении Лайнэла Ричи восхитительна.

«Бесконечную любовь» нужно посмотреть, хотя бы один раз. Фильм красивый, но бестолковый и в целом у него поклонников будет больше, чем противников, потому что тема фильма — вечна, а визуальная сторона картина неописуемо красива.

26 ноября 2008

Две равно уважаемых семьи,

Вчера впервые посмотрела этот прекрасный фильм. Режиссер Франко Дзеффирелли в 1968 году снял фильм Ромео и Джульетта. Спустя 13 лет он вновь обратился к той же теме. Столько чувств я испытала при просмотре этой картины, просто не описать словами. Вот такую любовь я понимаю — всепоглощающую, ненасытную и бесконечную. Если повезло иметь именно такое чувство к человеку и оно взаимно, то нужно ценить и никогда не отпускать. Очень тонко написанная история, проникает в душу потихоньку и уже не покидает. В конце фильма хлопая мокрыми ресницами мне очень захотелось так же безумно влюбиться.

25 октября 2007

Мелодрама Бесконечная любовь появился на телеэкранах в далеком 1981 году, его режиссером является Франко Дзеффирелли. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Брук Шилдс, Дон Мюррэй, Джеймс Спэйдер, Иэн Зиринг, Джефф Маркус, Том Круз, Джейми Герц, Дэвид Уиллис, Сильвия Шорт, Анна Бергер, Филип Ленковски, Рон Перкинс, Фрэнк Феррара, Shea Chambers, Марианн Мюллерлейл.

В то время как во всем мире собрано 32,492,674 доллара. Страна производства - США. Бесконечная любовь — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.