Бум
La boum
8
6.7
1980, комедия, мелодрама, драма
Франция, 1 ч 54 мин
12+

В ролях: Софи Марсо, Брижит Фоссе, Дениз Грей, Александра Гонен, Бернар Жиродо
и другие
Школьница Вик влюбилась в своего одноклассника. Танцы, вечеринки, первые поцелуи, встречи и расставания, ссоры и примирения... А у родителей жизнь тоже полна приключений, и не только из-за дочери.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бум

английское название:

La boum

год: 1980
страна:
Франция
слоган: «Vic is young, beautiful, in love and totally mixed up. But when you're 14.... that's the best way to be!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Эдмон Сешан
композитор:
художники: Жак Бюфнуар, Бертран де ла Фонтейн, Николь Бизе, Жак Фонтере, Марк Балзарелли, Жак Бриззио
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 декабря 1980 г.
на DVD: 21 августа 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Бум», 1980

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бум», 1980

Ален де Лон говорит по французски!

У меня смешанные чувства от фильма. Впервые я его посмотрел, когда мне было где-то 11—12 лет, и он оказал очень сильное впечатление на меня, он как будто бы рассказывал мне о том, что вскоре предстоит. Надо будет танцевать медляки, целовать девочек, ходить на вечеринки и т. д.

Но кто ж знал, что это лишь лёгкая сказочка, которая к реальности не имеет никакого отношения. Я ждал сказки, а наткнулся на жизнь: девочки любят самовлюблённых поддонков, которые вытирают об них ноги, и в момент этого вытирания они любят их до беспамятства, благородством и честностью чаще можно лишь насмешить других, для вечеринок самым важным является умение ломать носы и выбивать зубы, а не танцевать.

В общем обычное взросление подростка в 90-е. Подъезды, гопники, дешёвое пойло и никакой другой романтики. Но ведь романтика была, она смотрела на меня с экрана и завораживала своим волшебным шёпотом: «Всё будет хорошо, у тебя тоже будет первая любовь». Поэтому с детства у меня на этот фильм какая-то обида что-ли… потому что всё было совсем не так!

Пересматривая этот фильм в зрелом возрасте меня рассмешила сюжетная линия родителей. Вы серьёзно? Все эти архисложные семейные проблемы так запросто разруливаются? И сейчас ощущение волшебства, которое переживал в детстве, оно исчезло, фальшивость фильма ощущалась на каждом шагу. Для кого эта сказка, чему она учит, зачем она?

Первая любовь была слепа.

Первая любовь была как зверь!

Она ломала свои хрупкие кости,

Когда с дуру ломилась в открытую дверь!

1 ноября 2020

Ностальгия по юности

О фильме «La boum» слышала от родителей неоднократно, да еще недавно промелькали кубы в ленте, и я поняла — надо смотреть.

Плюсы: харизматичные актеры и очень верно переданное ощущение неловкости взросления. Как уже говорили в других отзывах, Софи Марсо (Вик), что Дениз Грей (ее прабабушка) на высоте, и тут им достался сценарий, в котором они обе смогли проявить себя в полной мере. В целом, почти вся подростковая линия сюжета не вызывает вопросов и заставляет сердечко приятно трепетать в груди.

Минусы: вся линия родителей. За сюжетом уследить невозможно, только что они ссорились в аэропорту, а теперь уже виновато косятся друг на друга в ресторане — что за наказание! То же с персонажами: стоит только начать сопереживать совершенно замечательной на тот момент матери, как она идет и крушит чужой магазин с озорным огоньком в глазах, и ты начинаешь задаваться вопросом о ее адекватности. Скорее всего, так режиссер хотел показать, что-де «взрослые — те же дети», но тут это доходит до абсурда.

Музыка: мне кажется, что с использованием главной темы «Dreams Are My Reality» все-таки переборщили.

6 из 10

13 января 2019

Сложно назвать картину шедевром, но то, что она снята сугубо для зрителя, без всяких фестивальных замашек, интеллектуальных игрищ, подкупает и делает фильмом на все времена.

Центральной звездой картины является юная Марсо, непосредственная, этакая весёлая прелесть, загруженная подростковыми проблемами. И как водится, каждая из них имеет вселенский характер. Это вам и первая влюблённость, резко переходящая во второю, без передышки в третью, все силы на поиски той настоящей любви. Вопрос интимной близости также не за горами, а он настолько животрепещущий, что достоин дополнительных переживаний. Вся эта душевная котовасия проходит на фоне учёбы, домашних вечеринок и мягкого флирта. То есть все ингредиенты для очередной молодёжной комедии были собраны, шаблоны были наготове. Но зрителя ждёт приятный сюрприз — здесь не будет скабрезных шуток, непристойность отсутствует напрочь, а юмор будет ненавязчив и за него будет отвечать прабабушка.

Но фильм не имел бы такого успеха ограничься он одной молодёжью. Куда интересней, лично мне, было наблюдать за родителями. Опекать и воспитывать, всё это незаметно и мягко, достаточно трудоёмкий процесс, а самое главное не переборщить в контроле, а то можно добиться совсем обратного результата. Быть родителем это тяжкий труд, особенно, когда у тебя дочь. Картина наглядно учит, пускай и на чужих ошибках, но так душевно, что от этого есть толк. И все эти треволнения за свою дочурку проходят сквозь брачные встряски, которые делают семейные узы ещё прочнее, но, как известно, за счастье нужно бороться. Всегда.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, ведь это действительно достойная картина, которая успешно маскируется под проходную комедию, но стоит задержаться у экрана на несколько минут, как оторваться уже невозможно.

Всем желаю приятного просмотра!!!

19 сентября 2016

Радость и слезы двух театральных масок…

Что есть «Бум»? В начале фильма может показаться, что это легкая французская комедия, стремящаяся продемонстрировать непревзойденную атмосферу Франции на рубеже семидесятых- восьмидесятых годов, сопровождающаяся повествованием жизни девочки-подростка Вик. Но в процессе просмотра фильма, сюжет становится более сложным, и мы видим две совершенно разные, но в тоже время в чем-то похожие друг на друга истории любви. Со одной стороны это первая влюбленность Вик, с другой кризис брака ее родителей. Между двумя этими сюжетными линиями, казалось бы, существует некая пропасть непонимания, противоречия, ведь отношения Вик только рождаются, а любовь между ее родителями умирает. Но две эти истории не находятся в статичном состоянии. «В переменчивом калейдоскопе одного школьного года» восторг сменяется на отчаяние, грусть на радость, любовь на ненависть, что и является связующим фактором между двумя этими, на первый взгляд, разными повествованиями.

Совершенно все в этом мире имеет начало и конец, на смену восходу непременно придет закат, который, естественным образом, сменится восходом. Вик, несмотря на столь сильную переменчивость жизни, «радость и слезы двух театральных масок», все же находит ответы на свои вопросы и приходит к счастью. Ее родители, пройдя через взаимную ненависть и супружескую неверность, нашли в себе силы вновь полюбить друг друга. И их любовь, как оказалось, вовсе не умерла, а лишь переродилась.

На долю каждого в этом фильме выпала нелегкая ноша, а в конце абсолютно все остались счастливы. Но это не говорит об абсолютно счастливом итоге, ведь ничто не постоянно. За непоколебимым, как это может показаться в финале фильма, обретением покоя последует очередная волна хаоса. Однако такой ход событий отнюдь не свидетельствует о пессимистичности концовки картины. Ведь за каждым закатом, как это говорилось выше, последует восход.

25 сентября 2015

Идеальный мир

Наблюдать за тем, с какой лёгкостью персонажи французского «Бума» расправляются с проблемами тургеневского уровня, оказалось так интересно, что совершенно не обращаешь внимание на то, из какого сора растёт это супер популярное кино, открывшее миру Софи Марсо и поднявшее на вершину еврочартов трек «Reality» Ричарда Сандерсона. Но перед тем, как раскрыть тему, я слегка прожулимлю авторов, чтобы никто не подумал, что сентиментальность залила глаза.

И начну с того, что изобразительное решение картины, скорее не решение, но изобразительный вопрос, который напоминает инстаграмм хипстера, решившего стать фотографом, — вот Париж, а вот я, вот моя семья, остальное — в топку! Что касается сюжета, он своей детской прямолинейной непосредственностью доказывает, что выбор оператора — отнюдь не воля рока. По-ходу, автор картины Клод Пиното, придумав основную конву сюжета и общие характеристики героев, решил особо не запариваться с мотивациями и развитием истории, а просто выбрал подходящих актёров, а потом снимал, что хорошо снимается, и монтировал, что хорошо монтируется. Ни сопереживать героям, ни думать, что будет дальше, за все 2,5 часа смысла нет, потому что действие живёт по своим законам, которым нет дела до реальности. Например, Франсуа, отец главной героини, 13-и летней Вик (Софи Марсо), решил признаться своей жене Франсуазе в измене, только из-за того, что на улице внезапно пошёл дождь, и он намочил гипс, который был фундаментом его алиби. Дело было так — едва он вышел из дома, он попал под знаменитый парижский муссон и сильно промок, несмотря на то, что такси стояло у подъезда. Он моментально вернулся, самолично срезал гипс (!), а дальше — немая сцена, в буквальном смысле слова. Как выяснилось позже, немые сцены — важный элемент фирменного стиля Пиното. Режиссёр регулярно приглушает голоса в момент, когда герои начинают выяснять отношения, причём законы этого приглушения работают по-разному в зависимости от ситуации: иногда мы понимаем, что герои выясняют отношения, иногда мы слышим половину диалога, а остальное можем додумать и сами, иногда речь героев заглушает какой-нибудь громко работающий агрегат, и слова непонятны, но эмоциональный фон считывается. И т. д. При желании из «Бума» можно наскрести с десяток- другой сочнейших невероятных нестыковок и сделать из них актуальную лекцию под названием «Как снимать не надо», чего стоят только аргументы насчёт того, что поселить французского стоматолога в Париже Латинском квартале, это тоже самое, что поселить московскую учительницу в пентхаус на Кропоткинской. Но! И ещё раз оно самое — но.

«Бум» качает, цепляет, очаровывает, вдохновляет и приковывает! Смотришь и не веришь, что мог потратить столько времени на форменное французское соплижуйство. А потом понимаешь, что очень даже мог, и что готов рекомендовать его направо и налево. И, что сумасшедшей по концентрации сюси-пуси саундтрек фильма — не главная причина этого кинобеспредела.

Истина где-то рядом. Темы, которые у нас не артикулируются не то, что в массовом искусстве, но в отношениях между родными и близкими, в «Буме» — вот они, на тарелочке и под микроскопом. 13-и летняя девочка говорит с бабушкой о том, что она не собирается заводить бебика от мальчика, в которого она только что влюбилась, поэтому обязательно будет пить пилюли перед первым настоящим свиданием, а бабушка в ответ одобрительно кивает. Если применить «приём Пиното» и выключить звук, то бабушка и внучка выглядят такими расслабленными, как будто обсуждают, как правильно печь блины и варить борщ. И в этом нет ни неловкости, ни умничества, ни перебора — потому что вот он нормальный диалог бабушки и внучки, потому что тема секса во Франции — не повод для румянца. А как изящно закрывают вопрос с адюльтером её родители? Ни криков, ни слёз, ни кухонной философии — случилось, так случилось, посмотрим, что делать дальше, так сказать, время покажет. А родители мальчика, который устроил «пати на хате», и которые по этому поводу шифруются где-то в кладовке, чтобы, не дай чёрт, гости сына их не запалили. А Родители гостей сына, которые приезжают за детьми и стесняются подняться в квартиру, чтобы позвать своего ребёнка, хотя уже за полночь, дети — подростки, и они ждут их в машинах уже час, это как? А мопеды у девочки в 13-ть лет, а завтраки в постель, а, наконец, суперстайловая оранжево-белая стоматологическая клиника на сотню посадочных кресел, в которой работал Франсуа, и где его поймала на крючок — «право последней ночи» рыжая парфюмерша-совратительница?

И, даже если всё показанное — вымысел автора, и французы в большинстве своём такие же замороченные и агрессивные в личных отношения, как классический советско-русский гражданин, впитывающий с детства воспитательные мемы из серии «иди сюда, я кому сказала», то это только добавляет очков режиссёру.

7 из 10

22 июля 2015

Фильм-подружка

Я посмотрела этот фильм, когда была чуть младше Вик, главной героини в исполнении прекрасной Софи Марсо. Я влюбилась в этот фильм и его продолжение Бум 2. Даже мечтала перекрасить волосы в шатенку, как у Вик, думала, что мой блонд не так красив.

Вопросы, которые авторы задают в этом фильме волнуют наверное всех подростков. И так здорово, когда есть такие фильмы-ответы, эмоциональные, честные, красивые. Прабабушка героини замечательная, с чувством юмора, реализмом и жизнеутверждающими взглядами.

Надеюсь вам понравится этот фильм, даже если вам больше 13, ведь к некоторым темам, таким как любовь, доверие, семья, дружба, мы возвращаемся вновь и вновь и это каждый раз может быть по-новому воспринято.

10 из 10

17 июня 2014

Dreams are our reality when we`re 14

Великолепный фильм, который не нуждается в излишних комментариях, но, тем не менее, уже который раз пересмотрев его, хотелось бы постараться подчеркнуть причины его популярности и актуальности. Итак, звучит любимая многими поистине волшебная мелодия и на экране появляется Париж.

В фильме он в полной мере оправдывает себя как город любви, грез и романтики. Популярность фильма объяснить достаточно легко — мы видим казалось бы обычную жизнь обычной французской семьи, но она столь пропитана романтикой, легкостью, чувством первой влюбленности, что ты просто хочешь смотреть этот фильм снова и снова.

Все проблемы остаются позади и ты просто наслаждаешься игрой актеров, слушая песни в исполнении Ричарда Сандерсона. Клод Пиното создал уникальный шедевр на все времена и я думаю, что миллионы зрителей сказали бы ему «ОГРОМНОЕ СПАСИБО»!

12 января 2014

Ни бум-бум.

Художественные порождения национальной шизофрении имеются, конечно, в любой значительной стране. Они могут восходить к почти гениальности (как «Собачье сердце» Бортко), могут пребывать в комфортном медиокре (как «Шери» Колетт), могут скатываться в откровенный трэш (как «Терминатор» Кэмерона), но они всегда до визга любимы своей целевой аудиторией. Искусство, чутко фиксирующее текстуру жизни, но уровнем рефлексии не поднимающееся выше уровня зрителя, другими словами, дающее каждому зрителю иллюзию, что смеется оно — всегда — не над ним самим, а над его соседом — неизменно востребованно. Во французском кино до появления «Амели с Монмартра» квинтэссенцией такого искусства был «Бум» Клода Пиното.

До советских телеэкранов эта незатейливая молодежная комедия, вышедшая на родине аккурат к московской Олимпиаде, доползла лишь к моему пубертату. Отечественных отроковиц она сражала, как правило, наповал. Юная прелесть Софи Марсо, укутанный утренней дымкой Париж, волнующие медляки на вечеринках, какие-то не наши, не российские беззаботность, беспроблемность и легкость прекрасного бытия — все это сладко мучило, расчесывало и без того саднящие в гноище девяностых Гондурасы, рождало душевные стоны: «Я все такое же хочу!» Хотели, да. Дык только иде ж их возьмешь на Руси? И получалась полная фрустрация, доходившая — в отдельных случаях — аж до пропастей во ржи. Впрочем, до пропастей куда чаще доходило по месту производства кино-продукта. Поскольку и во Франции жизнь среднестатистической подростки, включая саму этуальку Марсо (дочь дальнобойщика и продавщицы, из Жантийи под Парижем — это где сейчас жгут машины, — отобравшуюся в артистки по кастингу из четырехсот претенденток) — имела очень мало общего с жизнью, изображенной на экране. Героиня Марсо, Вик Береттон, учится в лицее Генриха Четвертого — самом престижном лицее Парижа, куда берут исключительно по территориальному признаку. Стало быть, и поселились ее родители (по сценарию — зубной техник и его ассистентка, позже ставшая стажером от мультипликации, понаехавшие к тому же из какого-то местного Урюпинска) поблизости, в пятом то есть округе, в Латинском то есть квартале. Недвижимость в котором идет не менее чем по двадцать килоевро за метр. Двадцатиметровую студию в котором сдают не менее чем за полугодовой заработок дантиста в месяц (и если в восьмидесятые ситуация и была другой, то не кардинально). Как говорится, а для низкой жизни были числа, как домашний подъяремный скот. Потому что все оттенки смысла умное число передает. А оттенки смысла здесь таковы, что с точки зрения режиссера селить французских миддлов не самого крупного пошиба между Пантеоном и Сорбонной — это то же, что в реалиях сегодняшней России селить семью учителей средней школы на Рублевке, притворяясь при этом, что на ЖКХ и прочие расходы по обслуживанию недвижимости им с трудом, но таки хватает зарплаты.

Конечно, ни о какой лакировке действительности речь тут не идет. Пиното — не Пырьев, снять высокохудожественную агитку ему не по силам. Верстая «Бум», режиссер поступил по обыкновению тех талантов средней руки (им несть числа), что берут себе в помощь Париж, дабы натурой и фактурой истоптанного великими города облагородить убожество собственных конструктов. В Париже каждая малость символична, а потому — значительна: блеснула мокрая от дождя мостовая — уже романтика, мелькнула в кадре ногой в ажурном чулке Эйфелева башня — уже эротика, подмигнул сигнальным огоньком пароходик на Сене — уже ностальгия. Тинейджерские — даже не томления плоти, там сплошной играй гормон — а скуку и причинный зуд на фоне правильного городского пейзажа можно возвести в земной любви пределы, и аудитория проглотит благодарно, да еще попросит добавки. Как там у Андреева? «Не хочу вечности и тайны. Хочу шоколада и какао». С шоколадом и какао, кстати, у Пиното тоже полный порядок. Продвинутая прабабушка ведет скромницу-внученьку трапезничать в «Куполь» (две дюжины устриц, тартар, бутылка Шабли и профитроли — достали «Фестал»?), не подозревая, что прибежище богемы изгнидилось и превратилось в загон для американских туристов сразу же после отъезда старины Хэма, и окончательно почило сразу же после высылки Эдуарда Лимонова. Реальность видится ей тою же, что и во времена юности («я заходила сюда с Полем Пуарье»: возраст ли здесь или повышающие собственную значимость в чужих глазах байки в стиле «когда мы с Лениным несли бревно»?) Однако все это, будучи правильно воспринятым, простительно. Dreams are my reality — в медляке для дискача. Хуже, когда они подменяют реальность и по жизни. Когда мир превращается в зеркальную галерею самоотражений. Когда «Бум» становится эталоном фильмов для юношества.

23 октября 2013

Фильм, открывающий миру Софи Марсо

Не смотря, что фильм «Бум» снят в 1980 году, я посмотрел его только недавно. Эта молодежная комедия мне чрезвычайно понравилась, и принесла мне много положительных эмоций. Конечно «Бум» уже потерял своей актуальности, и он понравится не всем зрителям, но я уверен, что найдутся те, кто с удовольствием его посмотрят и полюбят.

Мне в этом кино очень и очень понравилась Софи Марсо. Я люблю эту французскую актрису. В ней есть что-то исключительно только ее, чего больше нет ни у одной актрисы. Марсо обаятельная и очень живая, мне всегда приятно смотреть фильмы с ее участием.

В этой молодежной комедии мы видим тринадцатилетнюю девочку, для которой открывается новый мир возможностей и новые эмоции, переживания, первая влюбленность и так далее. На фоне жизни этой девочки и ее родителей, мы видим забавную и комичную историю, снятую чисто во французском стиле.

Кино очень доброе, и я рад, что случайно посмотрел его. Было приятно через много лет увидеть Софи Марсо в фильме «LOL» и сравнить эти два фильма спустя тридцать лет. Считаю фильм «Бум» золотой французской коллекцией одним из любимых и запоминающихся фильмов. После просмотра «Бум» мне сразу захотелось посмотреть продолжение «Бум 2».

«Бум» — кино, которое уносит зрителя во множество жизненных, комичных ситуаций и в жизнь милой тринадцатилетней девочки, у которой на уме лишь мальчики и поцелуи. Уверен, в свое время этот фильм произвел большой фурор.

8 из 10

11 августа 2013

Милое старое смешное кино

Фильм меня заставила посмотреть мама. Сначала я упиралась, мол, пошла я лучше в соседнюю комнату зырить «Пиратов Карибского Моря», а потом ничего так, заинтересовалась. Вообще лично мне, человеку, выросшему на «Гарри Поттере» и «Ледниковом периоде», было сложно адаптироваться к такому кино. Но, как только адаптировалась, так тут уже было не оторваться!

Почти на каждом моменте мама спрашивала: «Знакомая ситуация?», и я, понурив голову, отвечала «да». А что же мне ещё оставалось? Дискотеки, первая любовь — мы все через это прошли. Мне кажется, именно это и есть главное достоинство фильма. Хочется кричать «Мы тоже знаем, каково это!», и вот мы уже понимаем героев и сочувствуем им.

Хотя, разумеется, в фильме есть и отрицательные стороны. Во-первых, мне не нравится отношение Вик к своему отцу. Словом, была излишка неприличности, которая заставила покраснеть за главных героев.

7 из 10

6 июня 2012

«Бум»

Неплохой молодежный фильм 80-х. Стоит посмотреть хотя бы из-за того, что здесь играет йуная Софи Марсо. Софи Марсо — оч. красивая и талантливая актриса, она умеет вытягивать фильмы из самых разных мест. В фильме «Бум» она играет молодого девочку-подростка — Вик. Играет хорошо и выглядит естественно. Фильм приятно смотреть, приятно слушать… Оч. пестрое кино в плане актеров и их героев — тут те и Брассёр, который у Годара снимался (сними ус! снят!), тут еще есть забавная бабушка, которую играет Дениз Грей (актриса очень неплохая и снимается с 1913 года), еще есть несколько подростков.

Название фильма было бы правильно перевести как «Вечеринка», потому что ее в фильме полно, а «бума» почти нет. Что такое бум? Бум — это взрыв. В фильме Клода Пиното взрыва нет (во всех смыслах). Есть только одна резкая сцена — где бабулька везет Вик на концерт, а затем резко разворачивается и отвозит ее к другу. Вот это — да, это было дерзко и неожиданно. А так фильм довольно простой, линейный (что не значит плохо). Имеются интересные сюжетные линии, неплохие комедийные сцены, правильная стилистика хорошего подросткового фильма. Самое главное в «Буме» — это, пожалуй, его саундтрек. Музыка красивая и достойно ложится на видеоряд. Больше всего нравится использование музыки в финале перед титрами. Несмотря на то, что она повторялась помимо концовки раз шесть точно, не надоедала.

«Бум» Пиното — отличное подростковое кино. У каждого фильма свои цели и задачи, у некоторых фильмов их нет. Цель «Бума» завлечь и развлечь молодого зрителя и режиссер справляется на 5 баллов. Для зрителей 80-х фильм просто наиотличнейший. На вопрос «смотреть?», отвечаю: смотреть. Понравится любителям старых французских комедий и поклонникам Софи Марсо.

8 из 10

29 февраля 2012

party people

вот она — жизнь 13 летнего подростка-девочки в исполнении еще совсем юной Софи Марсо.

Честно говоря, первая мысль, которая пришла ко мне в голову, фильм 80-х годов, а одеты люди почти совсем как мы. Так и хочется сказать, что мода ходит кругами.

И так насколько я поняла «Бум» — название вечеринок для подростков. Но наверное, это слово в данном фильме скорее всего имеет смысл чего-то нового, внезапно падающего «как снег на голову», какие — то жизненные проблемы и вопросы, требующие решения.

Мне кажется, тема подростков находила и находит свое выражение во многих фильмах. Но в «Буме» она представлена абсолютно без прикрас, без помпезности, как-то наивно, но вместе с этим чисто и непошло.

Девочка идет в школу. Оказывается, что главное для человека в 13 лет — это любовь. Детская наивная влюбленность. Хотя сама героиня в сердцах вопрошает: «Почему вы взрослые и вам можно любить? а мы дети, и вы думаете, что для нас это несерьезно…»

Девочка в течении всего фильма пытается разобраться в любовных перипетиях, в отношениях с родителями(а у родителей, к слову свои проблемы),с друзьями, как каждому подростку, ей хочется свободы и отсутствия любого контроля, а еще конечно же проводить весело время со своими друзьями! Какую-то часть фильма занимают поиски приличной, подходящей для каждого определенного случая одежды! Но девушкам свойственно много времени проводить у зеркала и подбирать разнообразные наряды, почему же не делать это в 13 лет?

Безумно понравилась главная песня, которая звучит на всех романтических моментах, она действительно создает настроение и запоминается.

Фильм поставлен человеком с хорошим чувством юмора, юмор приятно слышать, и он вызывает только положительные эмоции.

Знаю, что буду пересматривать фильм и не раз. А это хорошая рекомендация, как мне кажется!

16 мая 2011

13 лет — прекрасный возраст.

Этот фильм был снят ровно 31 год назад. Времена изменились, но проблемы, поднятые в фильме, остались. Пусть в те годы еще не было мобильных телефонов, интернета, социальных сетей, но уже тогда 13-летняя Вик в исполнении Софи Марсо влюблялась в мальчиков, ходила на вечеринки, боролась с непониманием родителей.

На мой взгляд, самое главное в «Буме» — это сама атмосфера фильма. Непринужденная, легкомысленная, теплая, душевная. Очень интересно наблюдать за тем, как развиваются события, отношения между Вик и маленьким Матье. Смотреть, как они танцуют на вечеринках, влюбляются друг в друга. В их отношениях все легко и беззаботно. Но при этом они готовы чувствовать, готовы любить и страдать.

Отдельно хочется сказать про саундтрек, который звучит на протяжении всего фильма (особенно в самые романтические моменты). Richard Sanderson — Reality — необычайно красивая песня, очень мелодичная и чувственная.

Итак, «Бум» — это история о взаимоотношениях подростков друг с другом, об их взаимоотношениях с родителями. Стоит ли его смотреть? Стоит, но только в том случае, если вам нравится эта тема, нравятся пейзажи Франции, или вы просто хотите вспомнить свою юность, свою первую любовь, то «Бум» вам понравится.

10 из 10

(и не баллом меньше)

2 мая 2011

Что это с ней? — Ей 13!

Длинные улочки, улыбающиеся пары, уютные кофейни, воздух, насквозь пропитанный романтикой… Что может быть волшебнее Парижа? Только Париж 80-х! Город-сказка, где звучат динамичные мелодии, под которые так и тянет танцевать. Город, где счастье подростка — это мопед на День рождения и вечеринка-бум.

История, рассказанная в фильме, знакома каждому: 13-летняя девочка переживает, влюбляется, разочаровывается, ходит на вечеринки, болтает с подругами. У родителей же своя жизнь, свои ссоры, свои взлёты и падения. Несмотря на лёгкость повествования, в фильме поднимается вечная проблема «отцов и детей»: взаимопонимание необходимо всегда. Тому пример — прабабушка Вик — Пуппет, принимая активное участие и в жизни внучки, и в жизни правнучки.

Сюжет, на мой взгляд, получился немного размытым: порой непонятно, кто кому что сказал, кто был чему-либо виной и т. д. У меня получилось всё разложить по полочкам только после второго просмотра. Также сюжет наивен, но в этом только плюс фильма: чтобы понять подростковый фильм, надо на время стать беззаботным и легкомысленным. Кто таким не был в 13 лет?

Вряд ли фильм был бы таким хорошим, если бы не Софи Марсо. Безусловно, благодаря этой талантливой девочке (теперь уже женщине) картина получила известность. Было приятно увидеть одну из любимых актрис, играющую свою первую роль.

Отличный фильм. Must seen.

9 из 10

27 апреля 2011

Слишком лёгкая комедия

Я смотрел много французских комедий и могу сказать что все они мне нравились своей лёгкостью, живостью, красочностью, атмосферой и т. д. Но данный фильм, который я всё таки решил посмотреть, отличается от них, нет, конечно же в нём присутствую вышеперечисленные качества, но фильм Бум получился слишком уж лёгким. Отсутствие внятного сюжета, содержательности и атмосферы, которая могла бы заменить всё остальное, на протяжении всех двух часов превращает этот фильм в обычную детскую, даже не подростковую комедию.

Этот фильм трудно назвать одноразовым, потому что его лучше вообще не смотреть. Единственный плюс, который я обнаружил-это хорошо показанный Париж, что и добавило фильму несколько баллов.

5 из 10.

20 марта 2011

Один из самых любимых фильмов детства. Помню, как с подружками бегали в местный кинотеатр, смотрели несколько раз подряд «Бум», «Бум 2» и просто радовались жизни!

Фильм чудесный, о взрослении девушки, о ее первой любви, вечеринках и первых поцелуях. В центре событий — Вик, её играет юная Софии Марсо. Здесь актриса, еще девочка, до роковой и шикарной актрисы далеко, но момент с переодеваниями показывает зрителю, не за горами — новая звезда!

События начинаются с момента, когда семья Вик переезжает в другой город, у матери проблема — найти новую работу, отец скрывается от бывшей любовницы и работает стоматологом. Прабабушка Вик, в свои 70 лет, полна энергии и оптимизма, преподает уроки виолончели, имеет поклонников и всегда называется бабушкой, в присутствии молодых людей, друзей правнучки! Лучшая подруга Вик, Пенелопа, постоянно влюбляется, сравнивает парней с любимыми актерами. Ёе младшая сестра, ходит за подругами по пятам и пытается выглядеть взрослой.

В фильме просто потрясающий актерский состав, в роли главы семейства, блистательный Клод Брассёр, мать играет шикарная Брижит Фоссе, учитель Вик, Бернар Жиродо. Друзья главной героини, молодые актеры, играют превосходно, это непосредственные и запоминающиеся персонажи.

Саундтрек к фильму написал популярный композитор, Владимир Косма, музыка передает все чувства и эмоции, которые переживают главные герои, о мечтах, любви и иллюзиях, в которых они пребывают.

Фильм для всех возрастов, его можно смотреть в кругу семьи, это время пройдет с улыбкой на устах и с позитивным настроением!

10 из 10

18 февраля 2011

La Сharme

Если бы нужно было учить любви, то этот фильм нужно было бы внести в обязательную программу.

Под аккомпанемент незабываемого «Dreams are my reality» от потрясающего композитора В. Космы разрастаются отношения уже не детей, но еще и не взрослых. Как это знакомо, но немного забыто нами сегодня. Мы выросли, очерствели, забыли, что значит быть влюбленным, когда не можешь быть самостоятельным.

А история-то знакомая. Родители пекутся о выходящих из-под контроля отпрысках, сами не могут разобраться в своих чувствах, ссорятся друг с другом, с детьми, мирятся, любят. И как тут не совершать глупости?! Поэтому глупости в «Буме» совершаются тут и там, приводят к совершенно непредсказуемым последствиям, которые завершатся довольно неожиданным финалом.

Актеры просто не могут не влюбить в себя. Конечно, же, прежде всего, незабываемо харизматичная Софи Марсо, которая с этого фильма начала подниматься по лестнице успеха. Еще для меня улыбку вызывало каждое появление на экране Дениз Грей в образе бабушки Вик. Она так и выражает ту яркую беспечную французскую эпоху, из которой вынесла легкость и чудаковатую игривую женственность. Спасибо, добрая ей память, в частности за эту роль, привнесшую в фильм особый шарм.

По-французски легкое развитие событий перемешивается с ненавязчивым «к случаю» юмором, драматическими моментами, непринужденными диалогами.

Вкус фильма — крем-брюле, земляничный пломбир и лимонная шипучка 3 in 1. Пробовать всем без рецепта: детям и взрослым.

P.S.: совершайте глупости, пока молоды, потом будет что вспомнить. И ничего, если вы повзрослели, посмотрите «Бум» и вперед, душой не стареют.

31 октября 2010

Вечная проблема непонимания между родителями и детьми!

Я люблю французские фильмы, особенно старые, проверенные временем. Они как дорогое вино, со временем становятся только лучше. В них есть смысл, грамотно поставленный сюжет, тонкий юмор, отличные актеры, полностью отдающиеся своему делу.

С этой картиной, режиссером которой выступил Клод Пиното, снявший поистине замечательную киноленту, не теряющую актуальность по сей день, я познакомился недавно, несмотря на то, что она снята в 1980 году и ей, на данный момент, 30 лет. Посмотреть ее я решил из-за талантливой, прекрасной и очаровательной актрисы Софи Марсо. В этом фильме состоялся ее дебют в актерской профессии, в котором она смотрелась безупречно, несмотря на то, что, на время съемок, ей было всего 13 лет. Ее игра естественная, без фальши. Она словно живет обычной повседневной жизнью, а камера, незаметно, все это фиксирует.

Вик Береттон 13 лет. Она с родителями переехала в Париж и теперь у нее новая школа, новые знакомства, друзья. Как и все подростки, в ее возрасте, она мечтает о вечеринках, парнях, поцелуях. Но ее огорчает и угнетает непонимание со стороны родителей, которые не интересуются ее проблемами, интересами, считая это подростковыми капризами. Обидно! Но и у них жизнь не сахар. Отец встречает давнюю знакомую, которая требует от него прощальную ночь. У матери начинает завязываться роман с учителем Вик. Но, помимо этого, интересно наблюдать за самой Вик, встретившую первую любовь, и которая совершенно неопытна в этом вопросе. В этой непростой и запутанной ситуации все же остается человек, который не унывает и радуется каждому прожитому дню, это прабабушка Вик Пуппета. Только она понимает, что творится в душе у Вик.

Помимо восхитительной Софи Марсо, о которой я писал выше, мне понравилась Дениз Грей, в роли Пуппеты, прабабушка Вик. Продвинутая и не стареющая, по состоянию души, женщина, которая даст фору молодежи, с которой запросто можно поделиться проблемами, на которые она обязательно даст мудрый совет. Также понравились Клод Брассёр, в роли Франсуа и Брижит Фоссе, в роли Франсуазы, родителей Вик. Отлично сыграли семейную пару, которая, несмотря на разногласия, в итоге понимает, что они две половинки. Также понравилась Шила О`Коннор, в роли Пенелопы, подружка Вик, с которой, у них, нашлись общие интересы и увлечения. Все актеры смотрелись великолепно.

Потрясающая романтическая история на нестареющую и актуальную тему непонимания между родителями и детьми. Просмотр совершенно не напрягает и достаточно легок для восприятия. Замечательное, запоминающееся музыкальное сопровождение. Панорама Парижа начала 80-х гг. очаровывает. Кино для совершенно любого возраста, после просмотра которого, никто не сможет остаться равнодушным и сможет вынести, для себя, много мыслей и сделать выводы.

Родителям по чаще стоит обращать внимание на своих детей, которые нуждаются в ласке, доброте, любви и понимании. Они должны вспомнить себя в их годы. Ведь им хотелось того же самого. Так почему же повзрослев, они не учатся на ошибках своих родителей? В свою же очередь дети также должны постараться понять родителей. Им тоже не сладко приходится.

Я посмотрел этот фильм и получил несомненное удовольствие, чего и вам желаю!

Спасибо за внимание

Однозначно

10 из 10

21 июля 2010

МОЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ВЕСНА

Посвящается подснежникам — Вик Беретон, Пенелопе Фонтане, Филиппу Бертье, Матье и Попетт…

Есть на свете город, в котором в любое время года витает предчувствие любви. Здесь за каждым перекрестком может произойти романтическое знакомство. Здесь мягкая музыка наполняет сердца и превращает в мелодию даже шум автомобилей на улице. Здесь не бывает случайностей — здесь все наполняет жизнь неведомым миру до этого мгновения ароматом. Город этот — Париж! И живут здесь самые обычные подростки, только одним они отличаются от своих сверстников — они не умеют жить без любви. И не всегда важно, приносит ли она счастье, постоянна ли она или переменчива, как весенний ветер, — важно само ощущение влюбленности, которое приносит с собой острое «чувство жизни».

Подобно искусному кулинару, режиссер преподносит нам восхитительный французский десерт, в который входят самые обычные составляющие, но лишь правильное сочетание этих компонентов дает в итоге тот неповторимый вкус — легкий, воздушный, ароматный, с мягкой кислинкой, он не вызывает пресыщения и не набивает оскомины.

Фильм о простых истинах. Он не открыл новых тем для кинематографа, вопросы все те же: первая влюбленность, переходный возраст, взаимопонимание (вернее, его отсутствие) старших и младших, взрослые проблемы и детские болезни. Наверное, и ответы те же самые, которые были вчера, сто лет назад, всегда… Создатели фильма не рассказали ничего нового, но рассказали они это так, что и по сей день «Бум» для многих остается любимым фильмом, любимым «поисковиком» ответов, любимым французским десертом. И невозможно говорить об этом фильме вне контекста еще двух картин — «Бум 2» и «Студентка», созданных тем же великолепным трио — Клод Пиното, Владимир Косма и Софи Марсо. Все эти три истории составляют единое произведение, которое связано не только общими героями, мотивами, артистами… А чем-то более важным — единым настроением, интонацией, вкусом жизни. Они оставляют после себя ощущение света и любви; их пересматриваешь, потому что помнишь свое состояние при первом просмотре, и очень хочется в него вернуться — ты нравишься себе таким, каким делает тебя фильм.

Безусловно, особые слова всегда хочется сказать о Софи Марсо: восхитительная, очаровательная, красивая, нежная… Она действительно нежна и красива, очаровательна и восхитительна, но она еще и необыкновенно талантлива. Взрослея вместе с Вик, она в каждом фильме умеет рассказать новую историю, не повторяясь и не манерничая. Сначала это подросток с подобающими возрасту перепадами настроения; затем взрослеющая девочка — раскрывающийся бутон; потом — красивая девушка, плачущая над стихами Болдлера и Малларме. Но еще одну, уже совсем выросшую, Вик показывает нам Марсо в «LOL»Лизы Аллесандрин — женщину, которая теперь уже пытается понять свою взрослеющую дочь. И можно было бы сказать, что Марсо — актриса одной роли, если бы не такие замечательные «отклонения» от привычного образа, как в фильмах «Храброе сердце», «Я остаюсь», «Аромат любви Фанфан»!

По монмартрским улицам легко скользят редкие солнечные лучи, чувствуется сладковатый запах опавших листьев, за углом торгуют жареными каштанами. До дождя бы успеть выпить в кафетерии горячий шоколад с миндальным пирожным… Потом можно спуститься пешком, не торопясь, до маленького кинотеатра, в котором я вновь окунусь в настроение моей юности, моей весны. Здесь сегодня показывают «Бум». А вечером в своей маленькой квартире под крышей, слушая дождь и песню Владимира Косма «Your eyes» уже в четырнадцатый раз за вечер, я буду писать этот текст, в котором слова бессильны выразить переполняющее меня тепло и ностальгию по чему-то неведомому. И «чтоб утомить ненужную тревогу», я возьму сборник французской поэзии, желая постичь непостижимое — очарование Франции.

В твоих объятиях мертва

Любовь а помнишь встречу с нею

Мертва но встреча с ней жива

Надейся вновь на встречу с нею

Ушла весна еще одна

Она была такою нежной

Прощай ушедшая весна

Но к нам вернись такой же нежной

Гийом Аполлинер

16 июня 2010

Легкий, приятный фильм на вечную тему отношений родителей и детей. У каждого из поколений свои проблемы, различные взгляды на их решения, поэтому возникают конфликтные ситуации и непонимания. Родители погружены своими сложными отношениями, ложью, изменой, поэтому не хотят замечать, что их повзрослевшая дочь уже не ребенок. Вик в исполнении юной Софи Марсо очаровательная девушка с сердцем бунтарки. Она пытается доказать родителям, друзьям, но прежде всего самой себе, что она уже зрелая, самостоятельная, взрослая и сама в состоянии решить, что для нее хорошо, а что плохо. Все это происходит на фоне ее первого чувства влюбленности в Матье- мальчика с которым познакомилась на вечеринке.

Самый романтичный эпизод в фильме для меня, когда Вик в окружении школьных друзей, танцующих под быструю музыку, стоит у стола и наливает себе сок, а Матье медленно подходит сзади, нежно дотрагивается до мягкой кожи ее плеч и надевает на нее наушники, откуда звучит восхитительная песня в исполнении Ричарда Сандерсона «Dreams are my reality». Она поворачивается к нему, смотрит ему прямо в глаза, чувствуя, что вот оно то самое чувство пришло к ней, и они начинают танцевать медленный танец под прекрасные звуки музыки из наушников, не обращая ни на кого внимания вокруг…

9 из 10

6 июня 2010

La Boum

Первый фильм юной Софи Марсо. Чувствуется обаяние актрисы и легкость, с которой она играет перед камерами для каждого, кто смотрит эту кинокартину.

Фильм снят в 1980 году, но суть от этого не меняется. Проблемы остаются те же: школа, самая первая влюбленность, выяснение отношений между родителями, которые обычно отражаются на ребенке. В некоторой степени поражает то, как эти самые проблемы решаются. Именно решаются, и все складывается удачно. Очень легкий, воздушный и приятный для просмотра фильм.

Дениз Грей — по фильму прабабушка Вик — замечательно сыграла свою роль. Просто мировая прабабушка!

Я слышала об этом фильме давно, но никогда не видела. Странно, не правда ли? В 2010 году я его наконец-то посмотрела. Впервые (!!!) И спустя 30 лет после выхода на большие экраны «Бума» он не выглядит устаревшим, наоборот это что-то теплое, близкое, возвращающее тебя в твои 13 лет…

8 из 10

21 мая 2010

Где мои тринадцать лет…

В первый раз я посмотрела этот фильм, когда мне было 15. Это был 1995 год, и у меня всё было совсем по-другому — совершенно ничего общего с жизнью героини Софи Марсо. А она была главной героиней — в этом я ни капли не сомневалась.

Я сразу в неё влюбилась. В её непринуждённость и открытость. В её наивность и уверенность. В её внешность и голос. Во всё сразу. Мне просто до умопомрачения хотелось быть такой же, как она. И, вероятно, оттого, что мне до неё было как до Нобелевской премии, фильм меня просто придавил. Я вспоминала фильм чаще, чем хотелось — с завистью, ощущением недоступной свободы и подступающими слезами. И пересмотреть его не хотелось ни разу — зачем бередить?

А вчера пересмотрела. Бог ты мой, какой это тонкий, лёгкий, чудесный фильм! Первая любовь, первые сомнения, страдания, разочарования, взлёты и падения… До чего замечательно всё это показано! И да, тогда мне было странновато смотреть на всё это, а сейчас я наблюдаю через другую призму — и мне всё нравится.

Софи Марсо великолепна, да. Она настоящий профессионал, хотя это её первый фильм. Она родилась, чтобы стать актрисою. Очень и очень многим современным актрисам её возраста и старше есть чему поучиться. Она потрясающе естественна, как будто нет камеры, нет фильма, а есть её, Софи, жизнь, с подружками и мальчиками, с непониманием родителей и полузапретными вечеринками. Она очень органична — просто нет слов.

И там две сюжетные линии — но в юности я, конечно, видела то, что было близко мне. И обе интересны по-своему, сейчас я уже даже не уверена, что метания Вик мне нравятся больше, чем метания её отца и матери… Всё так к месту, просто, но в то же время точно; и каждая реплика именно там, где ей надлежит быть. А актёрская игра не может не литься бальзамом на душу.

А музыка? Кто не знает эту песню?!

В общем, 10 из 10. И тут даже спорить не о чем.

7 января 2010

Люблю этот фильм с детства, пересматривала много раз. Очень много различной проблематики. Интересно смотреть, смешно и грустно. Отличное музыкальное сопровождение. Очень французское кино, на мой взгляд. Марсо молода и прекрасна.

Всем советую!

19 ноября 2009

Обожаю этот фильм! «БУМ» неизменно переносит меня в мое 13-летие, когда я впервые увидела его на отдыхе в кинотеатре и когда вот также, как Вик, была влюблена.

3 истории (даже не 2, как пишут в рецензиях) — история Вик, 13-летней девушки, для которой все начнется с ее первой вечеринки (бум, как их называли во Франции тогда), история ее родителей, для которых взрослая жизнь заслонила молодость чувств, и история прабабушки Пуппет — доказательство того, что жизнь не заканчивается и в 80.

Вик влюбляется. Родители решают свои проблемы. Бабушка наслаждается жизнью и помогает всем своей мудростью. И всему этому фоном прекрасная музыка. Я смотрела этот фильм не раз и не два, но каждый раз, как с чистого листа — те же ощущения — замирание сердца, ощущение влюбленности и праздника. Ведь это же БУМ!

9 июля 2009

Любви все возрасты покорны

Фильм, который хочется пересматривать снова и снова. Милая и обаятельная Софи Марсо, в роли юной и совсем неопытной в делах любви, Вик.

Тринадцать лет — такой возраст, в котором душа поет, а все мысли только о том мальчике, а тут еще родители с постоянными ссорами и им совсем не до проблем дочери.

Это история о том, как не потеряться в этом огромном мире, когда тебе всего 13, и найти себя и свою любовь, даже в таком юном возрасте.

Хороший фильм для тех, кто не потерял веру в романтику и готов на все ради любимого, для тех, кто помнит свою первую любовь и готов вновь окунуться в эту прекрасную, и между тем, полную отчаяния и разочарований, пору, и для тех, кто переживает этот переходный возраст в данную минуту и по себе знает, что такое первая любовь.

9 из 10

5 апреля 2009

«Мы чувствуем так, как взрослые.

Так почему нельзя делать то же самое?»

Вик

Есть фильмы, которые в первый раз посмотрел в детстве. А потом ещё раз, уже чуть постарше. Каждый раз, когда ты натыкаешься на них по телевизору, то обязательно досматриваешь до конца. Эти фильма не меняются, но меняешься ты. Ты вместе с ними взрослеешь. Для меня такие фильмы — «Бумы». Каждый раз, когда я их смотрю, то словно возвращаюсь в свои 11, 13, 15 лет. Для меня это больше, чем фильмы. Это моё прошлое, которое нельзя забывать.

13-летняя Вик переезжает с родителями в Париж. Франсуаза ищет работу, Франсуа обустраивается на новом месте, а Вик отправляется в новую школу. И здесь идёт чёткое разделение на мир взрослых и мир подростков. В 13 нелегко понять родителей, а в 40 очень сложно понять своих детей. Так и живут люди в одном доме, живут словно в параллельных мирах, не слыша и не видя друг друга, пока что-то или кто-то не начнёт разрушать их жизнь изнутри. У Вик — запрещающий знак на двери, а у родителей такой знак внутри. Они не верят, что дочь растёт, и ей уже не нужны игрушки, ей необходима поддержка и внимание.

В 13 лет телефон постоянно занят, а смысл жизни заключается в том, как попасть на вечеринку и найти себе мальчика. И не нужно смеяться. Это не менее важно, чем найти новую работу и спасти отношения с женой, с которой прожил много лет. Папа Вик совершает ошибку, раскаивается в ней и покидает дом на пару месяцев, чтобы мама Вик подумала. В это время Вик влюбляется, но уезжает на каникулы. А её возлюбленный, недолго думая, начинает встречаться с другой девочкой. Везде разлад и «болит вот тут». (Вик показывает место в районе груди, где щемит от боли). «У меня тоже там болит» — отвечает Франсуа. Вот так приходит понимание, что и взрослые, и дети чувствуют одинаково. Просто в силу возраста и опыта им дозволено разное. В 13 нужно перетерпеть, потому что, как бы мы не верили, всё ещё будет. А в 40 нужно действовать, пока не потерял то, что действительно важно. Вот только хватило бы сил, чувств и мудрости, чтобы это понять.

Единственный человек, который понимает и тех и других — очаровательная Пупетт, «бабушка Вик, точнее, прабабушка, но это неважно». Только Пупетт видит, что проблемы Вик такие же важные, как у её родителей. Она — тот мост, который соединяет два мира. Ничего не запрещая своей внучке (в отличие от родителей), она умеет вовремя дать мудрый совет. Когда речь заходит о первом сексуальном опыте, Пупетт не отговаривает Вик. Она просто глубокомысленно замечает: «Таблетки предохраняют от зачатия, но не от боли в сердце». И добавляет: «Бывает, что и в 14 лет появляются дети».

Как снять фильм об обычной жизни обычных людей? Снять так, чтобы и через 20 лет он был интересным и актуальным? Есть вечные темы: отцы и дети, любовь и предательство, дружба. Об этом сняты километры кинопленок, но только немногие фильмы остаются в истории, как искренние, добрые и невероятно мудрые. Сколько бы мне ни было лет, я каждый раз открываю для себя в «Буме» что-то новое.

Такой фильм я бы показала своей дочери, чтобы она поняла, что в 13 жизнь только начинается. И хотя первая влюблённость заканчивается под финальные аккорды песни «Reality», тут же начинается новая история любви. И взрослым то же больно, и они всё понимают. Просто нужно рассказать. Просто нужно быть искренним.

8 из 10

11 марта 2009

Dreams of my reality

Первый раз я посмотрела эту комедию когда я была примерно ровесницей главной героини. Я была в восторге от картины и запомнила ее надолго. Все же когда недавно у меня в руках оказался снова DVD с этим фильмом я не сразу стала его пересматривать, подумав, что он рассчитан на более юную аудиторию. Как же я ошибалась!

В фильме две сюжетные линии:

1) то, что происходит с героиней Софи Марсо

2) отношения ее родителей между собой

Для аудитории постарше интереснее будет наблюдать за кризисом в семейных отношениях, а соответственно кому помладше по душе придутся размышления Вик: какой наряд мне одеть на вечеринку и кто-нибудь меня на эту вечеринку пригласит?! и т. д. А так как я посередине этих поколений мне интересно наблюдать за развитием обеих сюжетных линий.

Одно обещаю — фильм не оставит равнодушным. Картина получилась легкой, в меру смешной и очень французской. А ведь они умеют снимать по-настоящему интересные фильмы.

2 марта 2009

«Гулять — это значит целоваться»

Очаровательная комедия, она абсолютно не напрягает сюжетной линией… Здесь все просто и довольно-таки мило.

Проблемы подростковой жизни столь смешны для взрослых — и столь важны для главной героини. От простого «Что бы надеть на вечеринку?..» она переходит к «Как думаешь, нормально гулять с парнем после первой же вечеринки?..»

Стоит отметить саундтрек — он достаточно полно отражает происходящее на экране…

Фильм смотрится легко и подходит для семейного просмотра.

9 из 10

24 февраля 2009

«Что с ней случилось?» — «Ей 13».

Наблюдая за 13-летней героиней, я не могла не вспомнить себя в подростковом возрасте: как бы попасть на вечеринку, но не показывать, что этого безумно хочется; почему родители не обращают на меня внимания, неужели совсем забыли о существовании их прекрасной дочери; что же подумают друзья, если увидят, что меня привезли родители… Сейчас это кажется не более чем смешным, но еще 5 лет назад подобные проблемы приобретали статус самых важных.

«Бум» — один из немногих фильмов, который прекрасно показывает состояние девочки в этих, кажется, совсем пустяковых (но только не для нее) ситуациях. Да, местами он наивен, но в свое время он произвел должный бум на публику! К тому же, здесь слово «наивность» близко к слову «доброта», а как сейчас нам этого не хватает!

И конечно же следует отметить Софи Марсо, прекрасную и обаятельную актрису уже в таком малом возрасте. Я рада, что мне удалось увидеть картину, которая и открыла перед ней новые возможности.

Посмотрите «Бум», если с удовольствием хотите на 2 часа вернуться в свое беззаботное детство!

24 января 2009

Замечательный фильм о любви, дружбе, доброте, да и просто о жизни. Совсем другая страна, другая жизнь, но такая же молодежь, с такими же проблемами и интересами, как и у всех молодых людей во всех странах.

Наверное, это правильно смотреть вот такое в детстве. Все настолько упрощено, что иногда даже становится не по себе.

Великолепный фильм.

10 из 10

29 декабря 2008

Комедия Бум появился на телеэкранах в далеком 1980 году, его режиссером является Клод Пиното. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Софи Марсо, Брижит Фоссе, Дениз Грей, Александра Гонен, Бернар Жиродо, Ришар Боринже, Бернард Борн, Флоранс Брюно, Николь Деайе, Жаклин Дюк, Мишель Ласорн, Робер Ле Беаль, Жерар Лемар, Мари-Лоранс, Фредерик де Паскаль.

Страна производства - Франция. Бум — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.