Убийца с электродрелью
The Driller Killer
5.2
5.2
1979, ужасы, триллер, драма
США, 1 ч 36 мин
В ролях: Абель Феррара, Джеймс О’Хара, Джон Пол МакИнтайр, Энтони Пиччиано, Боб ДеФранк
и другие
Не очень удачливый художник Рено живет со своей подругой Кэрол в многоквартирном доме. Парень работает над очередной картиной, которую ему заказал его менеджер. Но работа продвигается медленно, а у Рено заканчиваются деньги. Влюбленные влачат жалкое существование, питаясь дешевой пищей, употребляя наркотики, напиваясь и постоянно ссорясь, что еще сильнее усугубляет душевный кризис Рено. Но обстоятельства ухудшаются, когда в квартиру этажом выше вселяются участники рок-группы, днем и ночью играющие музыку и мешающие Рено работать. По мере того, как его отношения с Кэрол начинают давать трещину, художник, страдающий галлюцинациями, покупает электрическую дрель и в приступах безумия начинает ею убивать людей…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Убийца с электродрелью

английское название:

The Driller Killer

год: 1979
страна:
США
слоган: «The blood runs in rivers... The drill keeps on drilling»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Кен Келш
композитор:
монтаж: , , ,
жанры: ужасы, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июня 1979 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Убийца с электродрелью», 1979

Видео: Трейлер (Убийца с электродрелью, 1979) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Убийца с электродрелью», 1979

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Убийца с электродрелью», 1979

Abel: The Driller Killer

Закрути Абель эту историю изысканнее, то возможно вышел бы шедевр. Несмотря на микробюджет. Можно было «Двойника» Достоевского вплести в канву, или «Уильяма Уилсона» Эдгара По. Возможностей было много. Но Абель сконцентрировался вокруг весьма простой завязки — бедный художник теряет самообладание при работе над большим полотном. Его нервы идут в расход и он берет в руки электродрель. Ну а дальше, он начнет покорять темные трущобы большого города. Электродрель станет опаснейшим оружием…

Переходя же к подробностям, то можно выделить микробюджетные декорации, мрачную атмосферу, реалистичные диалоги, слабую постановку непосредственно сцен насилия и самозабвенную одержимость исполнителя главной роли. А им был Абель Феррара.

Возможно я здорово ошибаюсь, не замечая в этом фильме «вершины современного киноискусства», но как по мне — так фильм слабый и заурядный. Возможно на фоне скучных 80-х, которые начались сразу же после его премьеры, картина и выделялась. Как и в первом порнографическом опыте Феррары, тут виден самобытный режиссерский почерк. Но при этом, сам фильм получается совсем неинтересным и пресным.

3 из 10

2 декабря 2013

Дриллер Киллер.

Крайне кустарное кинцо, за которым иногда просматривается желание Феррары шокировать зрителя, и в какой-то степени это удаётся, но основное чувство во время (и после) просмотра — неудобство. Феррара делает всё возможное, чтобы его дебютную полнометражку было невозможно смотреть. Хотя, это у режиссёра всегда — я вон смотрел «Плохого лейтенанта», так там положительных персонажей, кажется, вообще не было.

Такое чувство, что лента снята в каком-то подвале. Даже когда действо происходит в потенциально просторных местах (в церкви, на улице) качество плёнки, исполнения и какая-то шизоватая атмосфера всё равно не доставляет зрителю ничего кроме чувства неприязни, какой-то вязкости. Вон бомжи ругаются друг с другом и блюют — камера заботливо смотрит на это. Вот Рене (главгерой) «дреллит» первую жертву — спецэффектов нет, но объектив упорно лезет в искуственную кровищу. Засохшие краски, какой-то ритуал с разделыванием тушки некоего глубоко несчастного животного — Абелю непременно нужно все эти р(г)адости жизни показать. Зачем? Вкус такой.

Иногда действие перемежается сценами с самопальными, но бодренькими рок-песенками, которые поёт команда фриков. Здешний рок, конечно, не ахти, зато всяко душа отдохнёт после свинцовых мерзостей жизни. Тут же как-то незаметно в картину вплывают красивые девушки. 22-я минута, один из рок-номеров — около микрофона тусуются две девушки, та что в светлом свитере справа стоит, мне весьма приглянулась. А ещё тут есть полулесбийская сцена в душе, однозначно самый светлый момент фильма.

Игрой своей не выделяется никто, разве что самому Ферраре удалось неплохо передать безумие своего персонажа. Да и вообще, сия лента — не слэшер и не хоррор, скорее извращённое любительское исследование человеческого безумия и изнанки жизни, где главные радости — не семья и работа, а наркота, легкодоступные девицы и т. д. по списку до полного морального (и физического) разложения. Но так упоенно копаться в грязи всё же не стоило. Смотреть или нет — решать вам, но картина не настолько ценна и гениальна, чтобы первым делом выуживать её из закромов истории.

5 из 10

10 сентября 2011

Раритет

Время — вот лучшая проверка для хороших фильмов. Каждый год выпускают сотни фильмов, но лишь единицы запоминаются и не стареют. 70-е запомнились «Изгоняющими дьявола», «Оменами», космическими «Чужими» и конечно же незабываемыми творениями Лючио Фульчи. Для «Убийцы с электродрелью» места не нашлось.

Не смотря на своё интригующее название, у содержимого пакета уже давно истёк срок годности. И дело не в детских попытках режиссёра напугать «психологическим давлением», а скорее в картонности фильма. Как и, например, в «Оно живое!», происходящее на экране превращается в низкобюджетный и невнятный фарс.

Если отбросить размышления о «неудачном саспенсе» и обратиться к сюжету. То тут всё более-менее удачно. История бедного, но талантливого художника, теряющего рассудок от своих безумных рисунков. Этому способствуют шумные соседи, играющие грязный панк-рок всю ночь на пролёт. Да к тому же любимая девушка-лесбиянка бросает его… Вот, осталось лишь одно развлечение — бегать по городу с электродрелью и сверлить всем мозги.

На дворе 21 век, «Убийца с электродрелью» пылится на трекерах. Время такого кино уже далеко в прошлом… И только иногда хочется хоть на секунду почувствовать себя в другой эпохе, стряхнуть пыль с данного фильма и насладиться стариной… Но это бывает редко, ой как редко…

19 сентября 2010

Нудновато.

Главный герой очень натурален в своей душевной нестабильности. Впечатляет своей игрой.

А все остальное не стоит внимания. Деньги экономили на всем. Спецэффекты отсутствуют, много бутафорской крови которой явно не жалели и разливали где можно. Несколько эротических сцен для привлечения зрителя — стандартный набор тех времен. Статисты игрой не блещут и своими кривляньями кроме смеха не вызывают никаких эмоций.

Сцены убийств с дрелью не впечатляют (авторы явно не фанаты Фульчи) и крайне примитивны.

2 из 10

21 февраля 2010

Ужасы Убийца с электродрелью появился на телеэкранах в далеком 1979 году, его режиссером является Абель Феррара. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Абель Феррара, Джеймс О’Хара, Джон Пол МакИнтайр, Энтони Пиччиано, Боб ДеФранк, Джек О’Коннелл, С. Эдвард Сингер, Tom Constantine, Dicky Bittner, Кэролин Марз, Бэйби Дэй, Гарри Шульц, Алан Уинрот, Мария Хелхоски, Ричард Ховорт.

На фильм потрачено свыше 20000. Страна производства - США. Убийца с электродрелью — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.