Буч и Сандэнс: Ранние дни
Butch and Sundance: The Early Days
6.3
5.7
1979, комедия, вестерн
США, 1 ч 55 мин
12+

В ролях: Уильям Кэтт, Том Беренджер, Питер Уэллер, Брайан Деннехи, Кристофер Ллойд
и другие
Захватывающая история о юношеских годах двух бандитов Буча Кэссиди и Сандэнса Кида, полных захватывающих приключений, и лихорадочных попытках двух друзей стать знаменитыми и легендарными.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Буч и Сандэнс: Ранние дни

английское название:

Butch and Sundance: The Early Days

год: 1979
страна:
США
слоган: «Before the fame when fun was the name of the game»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Ласло Ковач
композитор:
художники: Джексон Де Говиа, Барбара Кригер, Билл Тэйсс, Брайан Итуэлл
монтаж:
жанры: комедия, вестерн
Поделиться
Финансы
Бюджет: 9000000
Сборы в США: $5 136 913
Мировые сборы: $5 136 913
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июня 1979 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, вестерн

Видео к фильму «Буч и Сандэнс: Ранние дни», 1979

Видео: Трейлер (Буч и Сандэнс: Ранние дни, 1979) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Буч и Сандэнс: Ранние дни», 1979

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Буч и Сандэнс: Ранние дни», 1979

В главной роли жарится на солнце и мёрзнет в снегах Том Беренджер, для которого участие в проекте похоже на скучные трудовые будни актёра. Ему на момент съёмок 30 лет и это весьма заметно, вместе с тем по задумке он со своим 28-летним напарником играет… «юношеские годы» легендарного бандитского дуэта! Как странно, что в Голливуде не нашлось актёров помоложе, чтобы воплотить задумку, так сказать, в натуральную величину.

Сценарий — очень плохой! К сожалению, это бич многих вестернов. Фильм крайне фрагментарный, где одна сцена с условно острой концовкой может внезапно перетечь в новую, уже обыденную сцену, по которой лишь логически понятно, что каким-то образом былые трудности пережиты. Инфантил-стайл! Всё здесь направлено на выработку шаблонов детского мышления, что всё в жизни само собой как-нибудь да сложится…

Попытка «стать знаменитыми и легендарными» здесь постоянно колеблется между «хочу быть хорошим» и «не могу завязать». Это качание из стороны в сторону не бросается сильно в глаза, но каждый раз вызывает оторопь слабоумием и непоследовательностью любого из подобных заявлений.

Власть в этой истории представлена исключительно беззубой и вегетарианской. В то время как во всех аналогичных случаях киношные бандиты уверены в неизбежной виселице или расправе от других серьёзных ребят, здешняя «братва» неизменно отделывается нахмуренными бровями, грозными предупреждениями и освобождением под честное слово. Власть в лице «силовых структур» типа конных гвардейцев или охраны банков вообще подчёркнуто комична.

Фильм частично не переведён (хотя «озвучен по заказу Первого канала»), и несколько длительных сцен идут в оригинале. В них попало, к сожалению, и объяснение тому, почему Сандэнс Кид взял себе этот псевдоним. Странное решение с озвучанием…

Постановка перестрелок в лучших традициях вестернов: стрельба от бедра, исключительная меткость одних и противостоящая ей исключительная косость других, бесконечные патроны, неуязвимость главных героев… Всё как положено! При этом фильм всеми силами демонстрирует дистанцию от излишнего насилия, в результате чего стрельба лишь в исключительных случаях заканчивается ранением, а на смертельный исход наложено табу (за единственным сценарным исключением).

Роль женщины в показанном здесь мире представлена в трёх ипостасях. Первая — светская наряженная кукла, в общении с которой мужчины вежливо берутся за шляпу. Вторая — салонная проститутка. Третья и наиболее раскрытая — мать и жена, смиренно влачащая жизнь умного домашнего комбайна. Последняя просто поразила своей картонностью; вместе с тем она совершенно укладывается в созданный миром кино стереотип о роли женщины в развивающихся полуфеодальных государствах.

В эпизодах замечен фактурный Кристофер Ллойд, который способен умело играть роли одним лишь лицом. Сыграл на все сто в отведённые ему пару секунд.

Картину сопровождает отличная оркестровая музыка, своеобразный эталон Голливуда тех лет.

Вывод. Фильм для детей старших групп детского сада и раннего школьного возраста. Оценят по достоинству!

7 ноября 2020

Типичный пример провальной эксплуатации франшизы.

По сути именно так и бывает, когда другие режиссёры, актёры и прочие хулиганы, замышляют поживиться на успешном первенце и примазаться к его славе.

Как я понял, основная идея фильма заключалась в том, что бы раскрыть историю возникновения взаимоотношения главных героев основной части. Получилось ли это? Формально да. Слабенькую историю начала дружбы создатели склепали за первые 15 минут просмотра. А вот что касается остального — абсолютно убогое зрелище. Бесцельный, дырявый и несвязанный сюжет, который в абсолютно случайном стиле склеивали сценами в один цельный кусок фильма.

История с «подставой» Хенкса выглядит мутной и странной. Ещё более нелепым выглядит то, что после этого половину фильма хитрый персонаж Буча и стрелок Кид почему-то убегают от глупого, полуглухого обиженного Хэнкса. Проблема, кстати, решается тоже тупейшим способом. Ну или во всяком случае, усилий, подготовки, выкрутки сюжета, для решение этой «проблемы» было приложено, в разы больше, чем итог. Но ладно. Ещё более глупым решением было приплетать авантюристу по натуре, Бучу Кэсседи семью, обязательства(один момент начало походить больше на мелодраму, чем на вестерн) и какое-то мнимое желание «исправиться», которое меняется у главного героя по дуновения ветра в стиле маленькой и капризной девочки. То граблю, то завязал, то чуть-чуть граблю, а давай сделаем ограбление века! Благо, что историю Санденса не исковеркали в таком же нелогичном стиле. Так же была убогая попытка интегрировать истории Джои Лефорса(того самого со светло-соломенной шляпой) и Харви Логана(верзилы поднявшего бунт, который из основной части франшизы). Но в первом случае человека нагонявший страх своей дотошностью и целеустремлённостью, выставили абсолютно некомпетентным непрофессионалом. А второго, Харви Логаном, который осмелился поставить под сомнения лидерские качества Буча, тут выставили трусом. Было ещё много моментов которые загоняли этот фильм всё ниже и ниже по впечатлениям, но их описывать бессмысленно. Так же можно было раскрыть истории Этты и шерифа Бледсо, но с другой стороны, спасибо авторам, за то что они забыли сделать это.

Накинул пару баллов фильму только за то, что стиль ограблений остался, преимущественно, таким же изящным как и в основной части, но их было очень мало для формата фильмов «вестерн», а само кино больше походило на драму которая хватается за десятки тем и не раскрывает почти ничего. Абсолютно точно не рекомендую смотреть тем кто остался в восторге от основной части, или тем кому она понравилась настолько, что он решил откопать этот несчастный сиквел и решил с пользой потратить полтора часа. Просто в итоге вы обломаетесь.

4 из 10

13 июля 2018

Комедия Буч и Сандэнс: Ранние дни появился на телеэкранах в далеком 1979 году, его режиссером является Ричард Лестер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Уильям Кэтт, Том Беренджер, Питер Уэллер, Брайан Деннехи, Кристофер Ллойд, Джилл Айкенберри, Джоэль Флюллен, Винсент Скьявелли, Джек Райли, Ноубл Уиллингэм, Илья Баскин, Пол Планкетт, Дэрил Андерсон, Джо Пасаль, Патрик Иган.

На фильм потрачено свыше 9000000.В то время как во всем мире собрано 5,136,913 долларов. Страна производства - США. Буч и Сандэнс: Ранние дни — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.