Хупер
Hooper
6.4
6.4
1978, боевик, комедия
США, 1 ч 39 мин
В ролях: Берт Рейнолдс, Ян-Майкл Винсент, Салли Филд, Роберт Клейн, Адам Уэст
и другие
Сонни Хупер - стареющий, но пока еще непревзойденный и незаменимый кинокаскадер. У него появляется молодой и талантливый конкурент - Ски, которому удаются новые, эффектные и сложные трюки. Если объединить опыт Хупера и отчаянность Ски, то от этой парочки можно добиться самых немыслимых результатов - это хорошо понимают режиссер и продюсер нового остросюжетного фильма.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Хупер

английское название:

Hooper

год: 1978
страна:
США
слоган: «It just ain't summer without Burt!»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Бобби Бирн
композитор:
художники: Хилъярд М. Браун, Ира Бейтс
монтаж:
жанры: боевик, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Сборы в США: $78 000 000
Мировые сборы: $78 000 000
Дата выхода
Мировая премьера: 28 июля 1978 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия

Постеры фильма «Хупер», 1978

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Хупер», 1978

Риск как образ жизни.

Грандиозный успех «Смоки и Бандита» подтолкнул Нидэма к тому, о чём он вероятно грезил всю жизнь — фильму, показывающему изнанку нелёгкого каскадёрского труда. Чтобы воспеть свою главную профессию, Нидэму понадобилось всего ничего — заново собрать практически всю группу, работавшую над взрывным дебютом Хэла — что с учётом собранных первой частью денег было делом плёвым. Так свет увидела ещё одна кассовая сенсация, трибьют Нидэма всем каскадёрам — «Хупер».

Фильм сохранил расслабленный (не смотря на весь драйв) тон повествования, доставшийся прямёхонько от «Смоки и Бандита», с непременным добавлением фирменного Нидэвского мультяшного юмора в некоторых сценах, что лично по-мне оказалось серьёзным недостатком. Просто сцены ежедневного риска немного контрастируют с пердящей на машину лошадью, я считаю. Разбавлять серьёзность картины таким образом было просто ни к чему — хотя бы потому, что как я упомянул — сам тон повествования здесь сам по себе достаточно игривый и расслабленный. С этой стороны к картине надо было отнестись серьёзнее, что показал вышедший немногим позже культовый «Трюкач».

Ну, зато с остальным Хэл в принципе не промахнулся — под забористое каунтри, предоставленное композитором Биллом Джастисом, старый-добрый Берт Рейнольдс с привычной тонной обаяния под мышкой выполняет когда смертельно опасные, а когда не очень трюки, нервируя этим всю ту же незаменимую Салли Филд, легко препирается — а затем дружит — с молодым Яном-Майклом Винсентом, у которого «Воздушный волк» ещё впереди, и смеётся в лицо заносчивым режиссёрам, их подхалимам-помощникам и недалёким сотрудникам пиндосского ГИБДД (как раз от этих трёх типов персонажей и идёт тот ненужный поток излишнего комедиантства, о котором я упоминал).

А в конце Хэл взорвёт к чертям целый город, что собственно и делает весь фильм — отличная эффектная сцена, увенчанная до кучи ещё и красивым полётом автомобиля. Собственно, после этой сцены я практически начисто забыл все претензии к фильму. Плюс я был бы несправедлив, если бы сказал, что весь фильм целиком будет снят в пресловутом расслабляющем ключе — пару действительно не комедийных и заставляющих немного подумать моментов сценарий таки преподнёс — это и старые травмы Хупера, сказывающиеся явно не лучшим образом, и размышления насчёт «А стоит ли оно того?».

Но большая часть картины всё-таки сделана так, чтобы её можно было смотреть с интересом и задором, а не вечным сочувствием и гробовой печалью. «Хупер». Ещё один безусловный успех Хэла Нидэма на режиссёрском поприще.

9 из 10

12 ноября 2014

Человек по фамилии Хупер.

Работа каскадёра тяжела, опасна и не предсказуема. Он никогда не гадает, и старается как можно меньше задумываться о завтрашнем дне. Каждый день он встает, смотрит на себя в зеркало, в свои уставшие и практически ничего не выражающие и нечему не удивляющиеся глаза и задаёт себе один и тот же вопрос :' Не последняя ли работа в моей жизни будет сегодня на съёмках» ? Каждый божий день он сталкивается с фатальным риском при создании очередного фильма, каждый день он падает, ударяется обо что-то, загорается бешеным пламенем, мчится как умалишённый по заполненной автомобилями трассе, каждый день попадает под обстрел и взрывы и каждый раз задумывается о том, что эти «трюки» могут стать для него последними. Но ради денег и успеха фильма он будет работать, независимо от того хорошо ему или плохо, молод он или он уже староват для этого, самоотверженно будет выполнять свою тяжёлую работу и готовится к безумным кульбитам, которые будут запечатлены в «строящемся» фильме.

Он игрок, он пешка, он герой

Такова образно пересказанная фабула и тематика фильма известного комедианта Хэла Нидэма — «Хупер», режиссёра, наиболее знакомого зрителю по работе с такими бесшабашными комедиями, как «Смоки и бандит» и «Гонки пушечное ядро», в принципе и этот фильм является неким подобием комедии о бесбашенном каскадёре, который не щадит себя ради профессии, уверяю, это обманчивое впечатление будет вплоть до середины ленты, но а затем, ближе к кульминации событий, фильм покажет всю свою глубину, и многие жизненные вопросы поднимаемые любым человеком, чья профессия целиком и полностью состоит из риска : тут и вопросы соотношения целостности семьи и любви к работе, тут и понимание того что не все действия, которые легко даются молодому поколению, дадутся человеку в возрасте, нужно быть по настоящему преданным своему делу, чтобы производить подобные «ненормальные» поступки, а таковым является главный герой. И это вызывает дань уважения к его персоне.

Что касается личности героя то, Сонни вызвал у меня скорее только положительные эмоции, чем отрицательные, у него много «сильных» черт: он предан своему делу, не забывает о своих друзьях, он энергичен, забавен и способен любить. и это несмотря на то, что он держится на болеутоляющих таблетках, его позвоночник в плачевном состоянии и его глаза еле-заметно выражают печаль… Хотя есть и отрицательные : он невероятно упрям, остр на язык и несколько тщеславен.

На мой взгляд образ Сонни Хупера одна из лучших ролей Берта Рейнолдса за всю его типично комедийную карьеру, здесь его бунтарско — гоночная внешность как нельзя кстати подошла к общему перфомансу ленты, пожалуй одна из самых сильных и ярких его работ.

Великолепна в фильме и потрясающая, запоминающаяся музыка композитора Билла Джастина, вполне справедливо, что фильм был номинирован на «Оскар» в 1979 г. за лучший звук.

Вердикт : Очень хороший, своеобразный фильм представляющий крайне интересное сплетение нескольких жанров, с интересным сюжетом, отличными диалогами, гениальным музыкальным сопровождением и отличной операторской работой.

10 из 10

28 октября 2011

Боевик Хупер появился на телеэкранах в далеком 1978 году, его режиссером является Хэл Нидэм. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Берт Рейнолдс, Ян-Майкл Винсент, Салли Филд, Роберт Клейн, Адам Уэст, Элфи Уайз, Терри Брэдшоу, Чарльз А. Тамбурро, Грег Топпер, Принцесс О’Мэхони, Алекс Браун, Том Клауд, Jadie David, David Ellis, Len Glasgow.

На фильм потрачено свыше 6000000.В то время как во всем мире собрано 78,000,000 долларов. Страна производства - США. Хупер — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.