Зверь в горячке
La bestia in calore
3.2
3.7
1977, ужасы, триллер, военный
Италия, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Маша Магалл, Джино Турини, Эдилио Ким, Ксиро Папас, Сальваторе Баккаро
и другие
Где-то в оккупированной Европе нацисты устраивают репрессии в отношении местного населения, чтобы выяснить, где скрываются партизаны. В подвале нацистского гнездовья содержится дикий монстр, созданный эсэсовской биологиней фрау Краш. Ему бросают женщин, дабы утолить его неуемный сексуальный аппетит.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Зверь в горячке

английское название:

La bestia in calore

год: 1977
страна:
Италия
слоган: «A Terrifying Story of Violence and Madness»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Уго Брунелли
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, военный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 июля 1977 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, военный

Видео к фильму «Зверь в горячке», 1977

Видео: Нарезка фрагментов (Зверь в горячке, 1977) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Нарезка фрагментов

Постер фильма «Зверь в горячке», 1977

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Зверь в горячке», 1977

Течный зверь в адском лагере СС

Итальянский режиссер-эксплуататор Луиджи Батцелла не добился особых результатов на своем кинематографическом поприще, в отличие от многих его коллег по цеху. Его вряд ли можно назвать культовым режиссером, более того, его имя сейчас практически забыто. Но речь не об этом.

В 1977 году, на пике популярности поджанра nazisploitation, Луиджи Батцелла выпустил сразу два фильма о нацистах: этот и «Лагерь смерти: Последние дни СС». Второй я, честно признаюсь, не смотрел. А вот «Зверь в горячке» или «Адский лагерь СС», как угодно, я пересматривал неоднократно.

Чем это обусловлено? Во-первых, главной героиней Маши Магаль — свирепой докторшей в форме СС, очень старающейся повторить успех Дайен Торн в фильме «Ильза — волчица СС», хоть и безуспешно. Кстати, это не единственное появление Магаль в нацисплотейшн-фильмах. Также, ею была сыграна «Китти» в фильме Бруно Маттеи «Частные владения СС». Во-вторых, это «бесподобная» актерская игра Сальваторе Бакарро в роли экспериментального существа-неандертальца, одержимого лишь одной целью — совокупляться. Интересный факт: Бакарро исполнял аналогичные роли в вышеупомянутом фильме «Частные владения СС» и в «Салоне Китти». Правда, там ему досталось буквально по несколько секунд хронометража, а в «Адском лагере СС» он был удостоен практически полноценной ролью второго плана.

Несмотря на все плюсы, фильм имеет целый ряд минусов, которые эти плюсы перевешивают. Например, развернутая в другую сторону свастика в некоторых сценах, которая соседствует со свастикой привычного вида. Или пули, не оставляющие следа на телах убитых. А также еще много других технических недостатков.

Но все же, несмотря на всю свою дешевизну и попытки быть шокирующей, мне даже в чем-то нравится эта картина. Особенно, финальная сцена. Пусть здесь и мало смысла, но разве ради него смотрят нацисплотейшн?

9 мая 2018

Белая горячка Третьего Рейха

В некой секретной лаборатории, расположившейся в дремучих лесах нещадно оккупированной нацистами Европы, женское карикатурное воплощение небезызвестного доктора Менгеле, фрау-профессор медицины с двусмысленной фамилией Краш создала гоминоидное существо с неуемными эротическими и смертоубийственными аппетитами. Дабы утолить его жажду крови и секса, регулярно монстру на убой отправляются привлекательные обитательницы близлежащего концлагеря, однако недолго веселье это будет длиться, ибо грядет наступление по всем фронтам гораздо более гуманных партизан.

Еще один любитель спагетти быстрого приготовления, коих в итальянском эксплуатационном кинематографе было не счесть числа, ныне всеми забытый итальянский режиссер, актер, продюсер и сценарист Луиджи Батцелла во второй половине 70-х годов, как и очень многие, подцепил тлетворную бациллу nazisploitation, представив в богатом на картины подобного низкого субжанра 1977 году сразу два своих творения, принятых с кардинально противоположной реакцией досточтимой и уже окончательно испорченной публикой — «Лагерь смерти: Последние дни СС», представлявший из себя безыскусный и скучный суррогат на суррогате, и гораздо более веселого «Зверя в горячке», который по духу своему, настроению и атмосфере изрядно перекликался с к тому времени уже порядком нашумевшей в драйв-инах США и не только франшизой об Ильзе Дона Эдмондса и Ко.

Окончательно роднит эти непритязательные, хотя в свое время бывшие и предметом культа, но не приобретшие на выходе истинного культурологического значения ленты красная нить ни к чему не обязывающего гротеска, доводящего все без исключения сюжетные линии фильма до полного абсурда, девальвирующего весь и без того мнимый реализм происходящего до скупого минимума, и превращающего «Зверя в горячке» в просто милый сердцу полупорнографический и нарочито шизофренический бред, не иначе как натуральное порождение белой горячки, ярким овеществлением и воплощением которой и становится центральный монструозный антагонист картины, в некоторых чертах которого считываются черты мифического Минотавра.

Связь, впрочем, с древними и полными смысла, морали и философии легендами Древней Греции кажется просто случайностью, возникшей из ниоткуда, из пропитанного смрадом крови и спермы воздуха, ведь в первую очередь Луиджи Батцелла создавал свой фильм ради panem et circences, да и то с первым вышла откровенная промашка, а вторые вызывают не сакральный ужас от демонстрируемого паноптикума и садистикума, хотя в принципе обязаны, а лишь недоумение и смех. Фильм откровенно карикатурен в своих стремлениях стать не то военной драмой, не то историческим триллером, не то порнопыточным хоррором, в нем есть лишь ощутимый привкус самопародии, не обладающей даже внятной режиссурой, не говоря уже о такой малосущественной мелочи, как игра актеров. Фильм предельно прост и предельно наивен, даже развлекая зрителей карнавалом садизма вполсилы.

Фильм «Зверь в горячке» попытался встать на равных в ряде своих сюжетообразующих мотивов и с приснопамятным «Сало» Пазолини, и с откровенно вторичной «Последней оргией третьего рейха», стремясь при этом переплюнуть сии печальные творения бэмувишной категории в упивании абберациями и извращенным сексом, густо замешанном на выходящем за все рамки приличия и неприличия натуралистичным насилием. Но будь в этой картине стиль и вкус, ей можно было бы простить очень многое, но, к сожалению, «Зверь в горячке» к финалу ожидаемо умирает в горячечном бреду, и даже гротеск, который по идее мог бы спасти картину, уже не помогает. Впрочем, так им нацистам и надо.

24 января 2016

Белая горячка третьего рейха

В некой секретной лаборатории, расположившейся в дремучих лесах нещадно оккупированной нацистами Европы, женское карикатурное воплощение небезызвестного доктора Менгеле, фрау-профессор медицины с двусмысленной фамилией Краш создала гоминоидное существо с неуемными эротическими и смертоубийственными аппетитами. Дабы утолить его жажду крови и секса, регулярно монстру на убой отправляются привлекательные обитательницы близлежащего концлагеря, однако недолго веселье это будет длиться, ибо грядет наступление по всем фронтам гораздо более гуманных партизанов.

Еще один любитель спагетти быстрого приготовления, коих в итальянском эксплуатационном кинематографе было не счесть числа, ныне всеми забытый итальянский режиссер, актер, продюсер и сценарист Луиджи Батцелла во второй половине 70-х годов, как и очень многие, подцепил тлетворную бациллу nazisploitation, представив в богатом на картины подобного низкого субжанра 1977 году сразу два своих творения, принятых с кардинально противоположной реакцией досточтимой и уже окончательно испорченной публикой — «Лагерь смерти: Последние дни СС», представлявший из себя безыскусный и скучный суррогат на суррогате, и гораздо более веселого «Зверя в горячке», который по духу своему, настроению и атмосфере изрядно перекликался с к тому времени уже порядком нашумевшей в драйв-инах США и не только франшизой об Ильзе Дона Эдмондса и Ко.

Окончательно роднит эти непритязательные, хотя в свое время бывшие и предметом культа, но не приобретшие на выходе истинного культурологического значения ленты красная нить ни к чему не обязывающего гротеска, доводящего все без исключения сюжетные линии фильма до полного абсурда, девальвирующего весь и без того мнимый реализм происходящего до скупого минимума, и превращающего «Зверя в горячке» в просто милый сердцу полупорнографический и нарочито шизофренический бред, не иначе как натуральное порождение белой горячки, ярким овеществлением и воплощением которой и становится центральный монструозный антагонист картины, в некоторых чертах которого считываются черты мифического Минотавра.

Связь, впрочем, с древними и полными смысла, морали и философии легендами Древней Греции кажется просто случайностью, возникшей из ниоткуда, из пропитаннного смрадом крови и спермы воздуха, ведь в первую очередь Луиджи Батцелла создавал свой фильм ради panem et circences, да и то с первым вышла откровенная промашка, а вторые вызывают не сакральный ужас от демонстрируемого паноптикума и садистикума, хотя в принципе обязаны, а лишь недоумение и смех. Фильм откровенно карикатурен в своих стремлениях стать не то военной драмой, не то историческим триллером, не то порнопыточным хоррором, в нем есть лишь ощутимый привкус самопародии.

Фильм «Зверь в горячке» попытался встать на равных в ряде своих сюжетообразующих мотивов и с приснопамятным «Сало» Пазолини, и с откровенно вторичной «Последней оргией третьего рейха», стремясь при этом переплюнуть сии печальные творения бэмувишной категории в упивании абберациями и извращенным сексом, густо замешанном на выходящем за все рамки приличия и неприличия натуралистичным насилием. Но будь в этой картине стиль и вкус, ей можно было бы простить очень многое, но, к сожалению, «Зверь в горячке» к финалу ожидаемо умирает в горячечном бреду, и даже гротеск, который по идее мог бы спасти картину, уже не помогает. Впрочем, так им нацистам и надо.

5 из 10

3 июля 2014

Мерзкий фильм. Это я понял еще с первых кадров. Мерзок он во всех своих проявлениях — сюжет, игра актеров и т. д. и т. п. Сюжет — где-то в горах сумасшедшая фашистка кидает девушек какому-то заросшему психопату, который их насилует и затем, как я понял, убивает. Тем временем толпа повстанцев прорывается к замку, и в итоге сумасшедшая фашистка и непонятный заросший человек умирают. Игра актеров просто ужасна! Все переиграно, в некоторых местах неуместны те или иные эмоции (если они, конечно, еще присутствуют)…

Одним словом «Зверь в горячке», известный так-же под названиями «Адский Лагерь СС» и «Течная Сука» — самый мерзкий фильм за всю историю фильмов ужасов. Никогда и не при каких обстоятельствах не смотреть.

0 из 10.

6 мая 2010

Течная сука

Редкостный мусор. О том, как секретные лаборатории СС создают некое человеческое новообразование — монстра, который до смерти насилует молодых девушек. Для чего они это делают, кроме как для собственного удовольствия, я выяснять не стал, — времени жалко. Но на перемотку всё же время потратил, и, если кому интересно, сообщаю: в конце женщина-доктор, проводившая этот эксперимент, уже на себе испытает то «самое большое удовольствие» и окажется в руках этой, с позволения, трах-машины. Помимо фашистов присутствуют некие партизаны (надо думать, итальянские, — или чьё производство?).

Фильм сделан довольно убого, хотя видно, съёмочная группа отрывалась по полной. Тут и женские половые органы с подсоединёнными к ним электропроводами, и сцена кастрации (снята, кстати, для такого фильма, довольно по-пуритански) и прочая прелесть, понятная лишь поклонникам «Триллера» и кое-каких творений Такаши Миике (вроде «Цельнометаллического самурая» и «Идзо»). А если вдруг.… Нет, не стоит даже и думать об этом. Уж поверьте на слово.

10 апреля 2009

Ужасы Зверь в горячке появился на телеэкранах в далеком 1977 году, его режиссером является Луиджи Батцелла. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Маша Магалл, Джино Турини, Эдилио Ким, Ксиро Папас, Сальваторе Баккаро, Бенито Пачифико, Альфредо Риццо, Бриджит Скай, Джузеппе Кастеллано, Брэд Харрис.

Страна производства - Италия. Зверь в горячке — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.