Чужая дочь
Audrey Rose
6.1
5.8
1977, ужасы, триллер, фэнтези
США, 1 ч 48 мин
18+

В ролях: Энтони Хопкинс, Марша Мейсон, Джон Бек, Норман Ллойд, Роберт Уолден
и другие
Все о чем мечтают Билл и Дженет Темпелтон, это спокойная, неторопливая жизнь со своей 11-летней дочерью Иви. Но их мечты в мгновение ока превращаются в прах: у Иви появляются видения о жутких событиях, которые с ней никогда не происходили, а их самих начинает маниакально преследовать странный незнакомец, пытающийся убедить их в том, что Иви не их дочь. И когда бывшая счастливая пара думает, что ничего хуже этого произойти не может, они сталкиваются с ужасом, который не увидишь даже в самых страшных снах, - с силой из загробного мира, пытающейся уничтожить самое ценное, что есть в их жизни - их дочь.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Чужая дочь

английское название:

Audrey Rose

год: 1977
страна:
США
слоган: «Когда начался кошмар, кричать уже поздно...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Виктор Дж. Кемпер
композитор:
художники: Гарри Хорнер, Дороти Джикинс, Джерри Вундерлих
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, фэнтези, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 марта 1977 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, фэнтези, драма

Видео к фильму «Чужая дочь», 1977

Видео: Тизер (Чужая дочь, 1977) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Чужая дочь», 1977

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Чужая дочь», 1977

Фильм про реинкарнацию, что интересно хоть и грустно

Данный фильм я посмотрела будучи поклонницей творчества Энтони Хопкинса и в большей степени потому, что пишу статьи по его фильмографии. Среди работ великого валлийца есть много средних, плохих и хороших фильмов. Данный скорее относится к глубоко средним и немного устаревшим фильмам, но имеет внезапно очень интересный сюжет, который завязан на феномене реинкарнации и памяти о предыдущем воплощении.

Несмотря на заявленный жанр фэнтези, фильм можно рассматривать как попытку экранизировать документальное исследование, которое имело место быть, и легло в основу сценария. Именно из-за своей правдивости смотреть фильм неприятно и страшно. Тоскливо обреченное настроение не портит даже откровенно слащаво клюквенная экранная семья, сценарные недочеты и общая камерность фильма.

Для тех кто интересуется темой реинкарнации это будет реально интересный фильм.

С точки зрения драмы, мистики и прочего — фильм давит, нагнетает с созданием отрицательного настроение он справляется на все 100%. Вопрос в другом, как потом с этим состоянием жить зрителю?

Что касаемо финала — он несколько неправдоподобный (хотя кто знает?) и очень вычурный (не говоря о том, что грустный). Что сподвигло сэра Энтони взяться за такую работу? Кто его знает, возможно из-за того, что у него были личные мотивы играть отца потерявшего дочь, так как свою собственную родную дочь он видел не то чтобы редко, а фактически почти никак. Сэр выдаёт отличный уровень драмы даже с легким оттенком сумасшествия, что лишний раз даёт фильму напряженную болезненность.

Но в целом это всё равно очень средний фильм и вы особенно ничего не потеряете если не посмотрите эту ленту, разве только что те люди, которым очень нужны фильмы о трагической привязанности даже через смерть и рождение.

Из косяков фильма это метод определения и время определения реинкарнации, но в целом этот косяк потом несколько прикрывается.

Второй косяк — преувеличение влияния воспоминаний субличности. Собственно на этом построена вся драма фильма, но в реальности такого не происходит, обычно дело сознательным суицидом заканчивается, а не так как фильме.

28 декабря 2020

Ранняя эмансипация

Жизнь в Манхеттанах — это вам не буржуйские «Ферреро Роше», а всё больше госагропромовская «Белочка» с чесноком. Там у девочек, похожих на Линду Блэр, в 11 лет начинаются приступы, похожие на менструацию, а их мамы, похожие на истеричек, и их папы, похожие на клозетных геев, приглашают к себе домой в Сикстинскую капеллу незнакомца, похожего на Макса фон Сюдова, чтобы тот зарядил им воду в аквариуме и таким макаром исцелил бесноватую девочку, столь похожую на Линду Блэр. Но, к сожалению, незнакомец, похожий на Макса фон Сюдова, специализируется преимущественно на энурезе и импотенции, а менструацию и вовсе с эмансипацией путает. Так что фокус не удался, что, конечно, могло быть обидно, но увы, обидно тут только то, что совсем не обидно.

А начиналось всё так невинно. У маленькой дочки Фрэнка Де Фелитта обнаружился талант к нажиманию на фортепьянные клавиши. «Что-то здесь не чисто!» чесал затылок Де Фелитта, «Я — бездарен по всем фронтам. Моя жена — тоже абсолютно бездарная. У нас вся родословная состоит из полнейших бездарей! А вот Джеймс с третьего этажа хорошо на пианино играет, но он-то не родственник, а просто старый друг жены!.. Так откуда же у дочки взялся талант?! Наверно… в неё вселился дух Ференца Листа!». Чуть позднее Фрэнк Де Фелитта написал ещё один безызвестный сценарий, вновь основанный, само собой, на нереально вымышленных событиях, о привидении, смачно насилующем Барбару Херши, хотя с тем же сомнительным успехом оно могло насиловать и маму здешней менструирующей девочки, и даже её пассивного папу! Кстати, какого числа дочурка Де Фелитта даёт концерт для фортепьяно с оркестром в Карнеги-Холл?

Если переселение душ действительно имеет место, то почему лишь девочку, похожую на Линду Блэр, так колбасит вверх тормашками? Разве не должно в таком случае колбасить всех?! И если в ней душа мертвой девочки, то где её собственная душа? Или их там две сразу? А им не тесно? И сколько уже людей умерло на планете, и сколько живут сейчас? Это ж по сколько тогда у каждого человека должно быть душ — штук… миллион?! Что за бардак? И что это за врач, который гипнотизирует пациента и сам диктует ему ответы? Не, товарищи, ищите другого дурачка — я умываю руки!

3 из 10

5 марта 2016

И мало что, кроме сэра…

Иногда поражаешься авторам cover-текстов, они хоть половину фильма смотрели? В данном случае — похоже, нет. Особенно вторую половину.

Впрочем, Бог с ними, с авторами.

Перед нами — настоящая камерная драма с элементами мистики, разыгранная как по нотам. Здесь нет никаких «бууу» и монстрострахов, зато полным полно напряженных диалогов. Здесь нет изысканных поворотов сюжета, но есть великолепнейший Энтони Хопкинс.

В общем, любителям «Трансформеров» отнюдь не посвящается, а для остальных — поставлю 8 (за огрехи и за брошенную на полпути интригу)

3 июля 2010

Ужасы Чужая дочь появился на телеэкранах в далеком 1977 году, его режиссером является Роберт Уайз. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Энтони Хопкинс, Марша Мейсон, Джон Бек, Норман Ллойд, Роберт Уолден, Ричард Лосон, Дэвид Фреско, Ivy Jones, Сьюзэн Свифт, Джон Хиллерман, Филип Стерлинг, Стивен Перлман, Aly Wassil, Мэри Джексон, Тони Бранд.

Страна производства - США. Чужая дочь — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.