Добро пожаловать в Лос-Анджелес
Welcome to L.A.
5.5
5.8
1976, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 46 мин
16+

В ролях: Кит Кэрредин, Сэлли Келлермен, Джеральдин Чаплин, Харви Кейтель, Лорен Хаттон
и другие
Поэт и автор песен Кэрролл Бабер и его отец Карл Барбер живут в Лос-Анджелесе. Кэрролл — непревзойденный бабник, который не может себя переделать, поэтому никак не женится. Сейчас в его жизни сразу несколько женщин одновременно — все такие разные, как можно выбрать одну?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Добро пожаловать в Лос-Анджелес

английское название:

Welcome to L.A.

год: 1976
страна:
США
слоган: «City of the One Night Stands.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Дэвид Майерс
композитор:
художник: Дэннис Дж. Пэрриш
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама, драма, музыка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 ноября 1976 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, музыка

Постеры фильма «Добро пожаловать в Лос-Анджелес», 1976

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Добро пожаловать в Лос-Анджелес», 1976

Внутри Кэролла Барбера

- После расставания накатит тоска…

Чем запомнится этот фильм? Заунывной атмосферой романсов эффектно перемежающейся с редкими линейными сюжетными ходами. Это создает особый выразительный стилистический эффект, благодаря которому самая банальная история запоминается и кажется значимой. Таким образом Алан Рудольф делает из номинально скучной и простецкой ленты нечто в разы более серьезное, памятное.

При этом, если внимательно анализировать фильм, то получится множество во многом разрозненных фрагментов. Многие эпизоды вообще никак не соотносятся с тем, что происходило ранее. Однако магия кино в исполнении Алана Рудольфа все преобразует. Очевидный минус становится преимуществом — не разрозненность, а созерцание тонкого мира эмоций, экзистенциальность в действии. И ничего не поделаешь — правда.

- Карен?

- У нас с тобой ничего не получается

- Ты шутишь? Прекрати нести этот бред. Возвращайся

Этот фильм богат замечательными диалогами. Их немного, но они весьма лаконичны и точны. Тут множество замечательных актеров и памятных сцен, зарисовок. Достаточно взглянуть на постоянно слоняющуюся в интерьерах помещения молодую соседку. Она практически всегда топлесс. Героиня Сисси Спейсек так точно изобразила трогательную легкомысленность выставляемую напоказ.

Хорошо вышел и портрет Джеральдин Чаплин. Уже одной сцены полного обнажения достаточно, чтобы заставить зрителя внимательнее к ней относиться. Чего хочет эта дама? Здоровья, вечной жизни, денег, внимания? Она ловко играет чувствами двух мужчин и при этом утверждает, что смертельно больна. Что с ней не так?

Куда проще получился портрет Лорин Хаттон. Просто красивая женщина. Одинокая и потерянная.

- Я считаю, что мы с тобой можем быть выше обычных отношений между мужчиной и женщиной

Что же еще можно сказать об этом фильме? Это лента об образе жизни. Нам показывают два ярких мужских портрета, критически изучая каждый. С одной стороны романтик и алкоголик, музыкант, даже и не собирающийся всерьез становиться знаменитым и богатым. Он обласкан женским вниманием, но при этом похоже женщины не слишком всерьез его воспринимают. Его замечательно сыграл Кит Кэрадин.

С другой стороны мы встречаемся с напряженным и скучным семьянином. Он заботится о своей работе, своей карьере, внимательно относится к своей жене. Все в этой жизни он пытается постичь рационально. Даже уход жены он старается преобразовать в возможность создания новых, более понятных для нее отношений. Его блестяще исполнил Харви Кейтель. Несколько раз он прямо смотрит в камеру, будто спрашивая у зрителя о том, ценна ли такая прагматичность. А вот Вы сами как считаете?

Стилистически это пространство Клода Лелуша. Трогательность и эротизм тут помножены на обыденность. И это так причудливо, что вполне можно сказать, что «Интерьеры» Вуди Аллена тоже напоминают этот фильм

7 из 10

27 февраля 2020

Нэшвил 2

Бывают фильмы, бездарно и топорно эксплуатирующие выигрышные темы. Например, тему чумы («Маска красной смерти»). Или тему добросердечных дебилов («Форрест Гамп», «Человек дождя»). Или тему смерти («Знакомьтесь, Джо Блэк»).

И бывают просто бездарные и топорные фильмы.

Алан Рудольф, верный ученик Роберта Олтмана, решил что вполне созрел для постановки «Нэшвила 2». Он написал сценарий, которому позавидовала бы и «Санта-Барбара», набрал кучу Олтмановских актёров и поставил «очерк о жизни Лос-Анджелеса, города of a one night stand («случайного перепихона», или как изящно перевели его на НТВ+ «любви на одну ночь»).

Стержень сюжета (да-да, у него-таки есть стержень) — возвращение героя Кита Кэрадайна из скитаний по загадочному Лондону на Лос-Анджелескую землю обетованную. Для пущей убедительности, Кэрадайна облачают в идиотские шляпы и костюмы (ибо так они там наверно одеваются — эти загадочные англичане), приклеивают бородку а-ля Гребенщиков и заставляют пить виски с утра до вечера и не пьянеть. Он песно-писец. Альбом с его сопливыми безликими «нетленками» записывает в Лос-Анджелесе какой-то местный «элтонджон». Но это полбеды. Ведь Кэрадайн — мужчина ого-го. Дамы от него не то что млеют, а буквально с катушек съезжают. Сначала одна старушка-нимфоманка к нему домогается. Потом какая-то «женщина без определенной профессии», но с фотоаппаратом. Затем гологрудая «бледная поганка» в исполнении Сисси Спейсек. Следом психованная чахоточная анорексичная внучка Чаплина, муж которой сильно карьерист и вообще блондин пашет с утра до утра попеременно, то в офисе с усатым боссом (по совместительству — отцом персонажа Кэрадайна), то в постеле с «бледной поганкой» Спейсек. А местный «элтонджон» тем временем проверяет зрительскую психику на прочность — если к концу фильма от его песен и его пения с вами не приключиться буйная истерика, значит, нервные окончания у вас благополучно скончались, и дело ваше — труба.

Достаточно? Добавить ещё ложечку дегтя в бочку дёгтя?

Посмотрите «Нэшвил». Посмотрите «Короткий монтаж». Посмотрите «Игрок». «Канзас Сити». Да, это фильмы Роберта Олтмана, выступившего тут в качестве продюсера и крестного отца. Или, если интересно, посмотрите хорошие(!) фильмы Алана Рудольфа — «Завтрак чемпионов», « Исследуя секс». Он не худший режиссер в мире. Но это — ужасное кино. В нём нет ни единого положительного аспекта. Сравните это с шедевром Тодда Солонца «Счастье»… нет, не сравнивайте. Просто посмотрите «Счастье». А «Добро пожаловать в ЛА» не смотрите. Ни в коем случае. Черт, даже «Магнолия» Андерсона и то лучше!

Город Лос-Анджелес вынесен в название ленты, но о нём мы так ничего и не узнаем. Не проникнемся его духом. Не почувствуем. Не окунёмся. В «Акулозавре» и то больше Лос-Анджелеского духа! «У нас погода не меняется» — максимум почерпнутой из всего фильма информации. Сравните с «Канзас Сити» Олтмана. Или с «Нэшвилом» Олтмана. Всё. Хватит. Ничего не надо сравнивать. Просто забудьте.

Алан Рудольф хотел рассказать об удручающем одиночестве под вечно-голубым небом. Но вышел унылый претенциозный мыльный междусобойчик ни о ком. Это не персонажи — у Сидни Шелдона герои интереснее и правдивее. Это сериал для закрытого показа в лечебницах пациентам с фронтальной лоботомией, который «зарезали» после выпуска провальной пилотной серии. Алан Рудольф хотел как лучше. Но был не готов. Да и если честно — вторым Олтманом он так и не стал.

Вы всё поймёте, если сами посмотрите фильм. Но я бы не советовал.

Масла в огонь подливает так же квази-фальшивая озвучка Алексея Борзунова на пару с не менее «талантливой» дочуркой (ну, на то он и «король дубляжа»).

2 из 10

6 марта 2011

Комедия Добро пожаловать в Лос-Анджелес появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Алан Рудольф. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Кит Кэрредин, Сэлли Келлермен, Джеральдин Чаплин, Харви Кейтель, Лорен Хаттон, Сисси Спейсек, Аллан Ф. Николлс, Рон Сильвер, Вивека Линдфорс, Денвер Пайл, Джон Консидайн, Ричард Баскин, Седрик Скотт, Майк Э. Каплан, Дайэнн Эбботт.

Страна производства - США. Добро пожаловать в Лос-Анджелес — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.