Дальше некуда!
On aura tout vu!
6.8
6.1
1976, комедия
Франция, 1 ч 40 мин
16+

В ролях: Миу-Миу, Жерар Жюньо, Сабин Азема, Жан Мико, Жан Луизи
и другие
Рекламный фотограф Франсуа Перрен написал сценарий к фильму. Для него это шанс вырваться из бедности. Фильм по задумке должен быть о чистой, возвышенной любви, но продюсер соглашается финансировать постановку только в том случае, если в него будут добавлены эротические сцены. Его любимая, узнав о таком повороте, уходит. Франсуа идет на уступки, сдает позиции, и в результате получается полная порнография, такая, которой он уже сам вынести не может...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дальше некуда!

английское название:

On aura tout vu!

год: 1976
страна:
Франция
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Морис Феллу
композитор:
художники: Жан Андре, Ади Пулен
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 июня 1976 г.
на DVD: 2 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Дальше некуда!», 1976

Видео: Трейлер (Дальше некуда!, 1976) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дальше некуда!», 1976

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дальше некуда!», 1976

Спокойной ночи

Герой Ришара как был идиотом в начале фильма, так идиотом и остался.

Он согласился снять порнографический фильм вместо “высокочувственного” фильма. И в этом состоит “зародыш” всей разворачивающейся в картине “Дальше некуда!” истории. Герой на протяжении всего фильма чувствовал, что он “продался”. Дал возможность сценаристам из студии “измарать” в угоду зрелищности его сценарий. Променял искусство на “похабщину”, чувства на секс, утончённо-интеллектуальное развлечение для зрителей на развлечение простое, туповатое и вульгарное. Герой придерживался такого взгляда о своём участии в производстве порно в начале фильма, и остался при таком мнении до самого конца.

Однако я не считаю, во-первых, что решение поработать в порнографии заслуживало какого бы то ни было осуждения (и внутреннего, и со стороны других). Можете ли вы, например, ответить на вопрос (если не боитесь), что лучше: быть бедным, но честным, или богатым, но обманщиком? Если вы безоговорочно выбираете первое, то можете бросить в меня камень, потому что я не могу дать “правильного” ответа на этот вопрос. Мне кажется, каждый человек в каждой конкретной ситуации решает для себя сам, на какой “стороне” он больше хочет быть... Да и разве не продаём мы в конечном итоге все так или иначе своё время? Просто кто-то делает это выгоднее, кто-то с большим удовольствием для себя, кто-то с большим удовлетворением… Во-вторых, я вообще не считаю, что герой фильма “продался”. Что значит “продаться”? В контексте фильма это можно определить как “согласился за вознаграждение делать то, что считаешь неправильным”. Но почему герой уверен, что именно то, что он считает, во что он верит — именно это и есть “правильно”? Почему он не пытается встать мысленно на сторону других людей (занимающихся порнографией профессионально), посмотреть на ситуацию их глазами, попытаться понять их? Герой словно “заперт” в себя, при этом считает, что сам окрашен в белое, а остальные — в чёрное.

С героиней Миу-Миу (девушка главного героя) отдельная история. Во время просмотра она меня совсем не раздражала (в отличие от героя Ришара). Милая девушка. Но сейчас, осмысливая и переосмысливая увиденное, я понимаю, что она вела себя… честно, но как-то спонтанно, необдуманно, по-детски, даже эгоистично. Ну, вот она видит, что герою неприятно участвовать в том, во что он ввязался, что он страдает — но должна же она понимать, что он так поступил не от слишком хорошей жизни? И вместо того, чтобы поддержать его, помочь достойно пройти этот не самый простой для него период, она начинает… “сыпать ему соль на рану”, издевается над ним, словно пытаясь ещё больше убедить его в том, насколько сильно он по собственному же мнению был не прав.

Но, нет, фильм не откровенно плох. Единственный по-настоящему светлый момент — это сцена вечером между героиней Миу-Миу и порнографическим актёром (которого сыграл Жерар Шамбр). По-моему, в одной этой сцене — душа фильма и то, за что его можно любить... Любовь — это не обязательно секс, а секс без любви — это секс впустую, просто трата времени.

Говоря о положительных впечатлениях от фильма, не могу также не отметить героев Жана-Пьера Марьеля (главного по порнографии) и Рене Сен-Сир (главной по макаронам). Это два персонажа с отчётливо выраженным “трезвым взглядом на вещи”. Они не видят ничего плохого в порно, потому что порно – это просто бизнес. Причём прибыльный. Они не идут на уступки со своей совестью, не страдают, не приносят себя в жертву, потому что им незачем это делать, они проще смотрят на мир, они не видят предательства там, где его нет. Но при этом, интересно, женщина хоть и не против порно как такового, но свою дочь туда допускать не собирается. Потому что она как не считала, так и не считает, что порно – это “хорошо”. Но порно – это и не “плохо”, это не то, против чего надо бороться. Это работа, хоть и “грязная”. Это часть жизни, которая редко бывает только белой или только чёрной.

Подводя итог, в чём же, на мой взгляд, главный герой по-настоящему не прав (помимо того, что в самом начале обманул товарища и подвёл девушку, но для фильма это не на первом плане), так это в том, что считал себя “выше” тех, с кем сам же согласился сотрудничать (и кто в сущности ничем его не хуже). Девушка не права в том, что вместо того, чтоб помочь главному герою идти до конца, достойно принять все последствия своего решения, справиться со всеми трудностями, она помогла ему от этих трудностей просто уйти. Помогла ему сделать такой выбор, который его устраивает. Помогла ему “сохранить себя”, оставшись безответственным замкнутым на себя дураком. Вместо того, чтоб помочь ему понять, что мир — он в оттенках серого.

P.S.

Писать негативную рецензию на классику – это опасно. Во-первых, в этом вроде бы вообще нет особо никакого смысла, потому что это классика – тут уже бесполезно что-то критиковать. Во-вторых, классику все любят (либо просто не смотрят), а если ты не любишь, то, скорее всего, проблема в тебе — можешь показаться дураком и тебя закидают помидорами. Перспектива не очень приятная. Но я просто не мог оставить этот фильм с исключительно положительными рецензиями на КиноПоиске.

P.P.S.

Концовка — это, по-моему, просто апофеоз глупости. Достойный финал для такого фильма. Но вот если бы оператор подсуетился и стал снимать, то получилось бы хорошо.

P.P.P.S.

Про этот фильм я узнал из рецензии одного пользователя КиноПоиска к другому французскому комедийно-эротическому фильму — “Берегите глаза!” (1976). Он попроще, “потуповатее”, повульгарнее, но от этого не хуже (а, по-моему, даже лучше).

20 февраля 2024

Очень хороший мужской фильм о философии жизни.

Я посмотрел, это даже не комедия, это очень хороший мужской фильм. О фильмах для взрослых там почти ничего нет, автор аннотации на Кинопоиске видимо сам не смотрел «Дальше некуда» и пользуется аннотацией к фильму для демократического электората. Разумеется, в такой глупой аннотации для народа нет ничего полезного.

В частности, указанный продюсер взрослых фильмов на деле занимается очень хорошим делом — он снимает фильмы как бы для взрослых таким образом, что они либо отбивают всякую охоту смотреть вообще порно-фильмы, либо его фильм вынуждает задуматься о некоем смысле жизни каждого зрителя.

Когда этот самый продюсер демонстрирует Перрену фрагменты из своих двух порно-фильмов, недалёкий Перрен постоянно удивляется, что фильмы эти весьма скучные, не насыщенные деталями, в кадре ничего не различимо, а смысл сюжета этого порно всё время вращается где-то на около-философские темы.

Таким образом, когда продюсер утверждает, что он сколотил большое состояние на изготовлении такого порно, он абсолютно не лукавит, его фильмы действительно пользуются огромным спросом в среде владельцев кинотеатров и прочих прокатчиков, поскольку фильм-размышление о природе человека на фоне того, как где-то там далеко по берегу моря еле заметно пробегает голая женщина на фоне яркого солнца, вызывает у зрителя не порнографические позывы, а некий настрой успокоения нервозности и мысль о чём-то более чистом и вечном, либо мысли сугубо сатирические и критические на тему объективности оценки собственных поступков.

Помощь продюсера, оказанная Перрену, который находится в состоянии гражданской войны со своей женой, оказывается очень существенна, патологические вруны Перрен и его жена под влиянием этого продюсера как Учителя Жизни учатся в своей жизни называть в своей жизни все вещи своими именами, учатся признавать себя несовершенными и в результате неудачник и лжец Перрен становится в своей жизни по настоящему счастливым человеком, становясь честным прежде всего с самим собою и обретая заново более порядочную и честную жену. Тем самым снижая накал внутри-семейной гражданской войны, которая между мужем и женой редко когда вообще прекращается, поскольку эволюционное поступательное движение в развитии каждого индивида требует. чтобы пара мужчины и женщины учились взаимодействовать и вести диалог, на которые когда-то в прошлом Перрен и его жена были не способны и в результате только причиняли друг-другу одни только страдания без преображения.

Учитесь смотреть фильмы с глубоким смыслом.

10 из 10

17 июня 2020

«В первую нашу ночь ты плакал. А сейчас ты ей «туда» засовываешь швабру!» — (Обращение к Франсуа Перрену)

Ришар не перестает удивлять…

Когда, казалось бы, Пьер погряз в сплошной эксцентрике, многочисленных падениях и забавных ужимках, он участвует в фильме с порно уклоном и о порно…

…Да только по-прежнему это все та же добрая, где-то наивная, лирическая французская комедия…

Ну а порно… Без его теоретического участия в фильме, фильм бы был не тот и мы бы с вами не увидели одну из лучших романтических комедий Ришара, где его комедийный дар уступает место его актерскому дару как профессиональному.

Вряд ли фильм показывали в Союзе… Секса там «не было», а куда уж там фильмам о порно! Но через эту специально демонстрируемую и навязываемую развратную шелуху нам скрывают и открывают глаза на настоящую французскую романтику… Застенчивую, душевную, трогательную…

Один из самых недооцененных фильмов Пьера…

Это очень тонкий фильм. Фильм душевный и для тех, кто поймет. Кто увидит, что смысл фильма не только в том, чтоб поржать над комедией положений, а где-то улыбнуться, а где-то еще и насладиться этим светлым и искренним чувством Франсуа и Кристин…

Это чувство дано, вероятно, каждому из нас… Но не каждый из нас способен его найти… и понять…

А Ришар действительно в «Дальше некуда» как-то отошел от привычных падений, кувырканий и выкрутасов и теперь он действительно играет!..

В фильме стоит улыбаться с потрясающих великолепно поставленных комедийных диалогов и удивительных ситуаций…

В фильме стоит наслаждаться каждым мгновением того, о чем нам говорят авторы посредством актеров и сценария фильма…

Любите и будьте любимыми!

9 из 10

Дальше — действительно некуда! Браво Вебер! Браво Ришар!

25 июля 2015

К размышлениям о трудной теме в истории кино — порнографии, разные режиссеры подходят своими методами. Кто-то преподносит это как драму, как Э. Эстевез. Кто-то говоря совсем о другом, встраивает в свой фильм нужный эпизод, как Д. Аронофски. Кто-то в этот скользкой теме показывает всю правду жизни, как П. Т. Андерсон. А кто-то делает милое и сентиментальное кино, как Ф. Вебер.

П. Ришар у Вебера — это в основном образ Франсуа Пеньона (Беглецы, Папаши, Невезучие) или Франсуа Перрена (Игрушка, дилогия о Высоком блондине). И в «Дальше некуда» на сцену снова выходит Перрен. Его герой, как и в «Уколе зонтиком» работает в сфере рекламы. Только не снимается в ней, а сам снимает. И мечтает снять фильм, для это со своим другом пишет сценарий о плотонической любви террориста к молодой девушке-заложнице.

Но кинобизнес требует совсем не такой любви. Продюсер исправляет сценарий, и меняет название ленты на «La Vaginale» (хорошо хоть не как в анекдоте: «Мужик с енотом.»). И вот уже Франсуа уверяет своего соавтора сценария, что ведь главное — это, как снять эротическую сцену, ведь можно это снять так, что это уже не будет.. «гг-гнухой» (с). Только есть одна проблема — сам режиссер, мягко сказать, стеснительный, он даже девушку на свидании только через две недели поцеловал..

Замечательная комедия с красивым дуэтом Пьера и Миу-миу. Маэстро Ришар! Надо видеть, как герой попадает в забавные ситуации, когда ему нужно набирать на роли актеров, а нет даже их фотографий. Нет, конечно, фотографии есть, но на них показано совсем не то. Немного откровенный фильм, но ведь и тема то выбрана не легкая. Но даже тут Вебер не «переплескивает» содержание за рамки. Все показано правильно. И правильный конечный выбор главного героя — «Нет!» порнографии.

17 мая 2007

В 1976 году вышли два фильма с участием Пьера Ришара — гениальная и непревзойденная «Игрушка» и «Дальше некуда». Автором обоих был Франсис Вебер. Фильмы похожи, хотя и очень разные. Обе истории — грустные сатирические трагикомедии. Обе стали классикой. Только в отличие от «Игрушки», «Дальше некуда» мало кто сейчас помнит. И зря.

Это хороший фильм. И дело даже не в грандиозной игре самого Ришара — дело в идее Вебера об умирающем кино, о режиссерах и сценаристах, которые идя на поводу продюсеров снимают полупорнографический отстой, чтобы вылезти в люди. О хороших режиссерах и хороших сценаристах, вынужденных за деньги переписывать свои сценарии на потребу массовой похотливой публике.

Великий комедиограф, Вебер совершенно ничего не видит смешного в том, что кино превратилось в конвейер, где место искусства занимает коммерция, а место любви — секс. Поэтому в фильме очень мало очень уж смешных моментов, хотя все пронизано тонкой иронией и злой сатирой.

Этот фильм в 70-х наверняка открыл глаза на процессы разложения в кино, которые уже тогда в сильной степени затронули западный кинематограф, что уж говорить о теперешнем его состоянии, тем более, если вспомнить, что те процессы, которые во французском кино только завязывались, в американском уже бушевали и бушуют до сих пор.

Конечно, Вебер — не Скорцсезе, а Ришар — не Пачино и не стоит ждать глубокого проникновения в мир порноиндустрии и поиска психологических причин, толкающих людей на этот шаг — это все-таки комедия, пусть и грустная, и, в первую очередь, о любви…

8 июня 2006

Комедия Дальше некуда! появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Жорж Лотнер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Миу-Миу, Жерар Жюньо, Сабин Азема, Жан Мико, Жан Луизи, Майтена Галли, Мишель Блан, Френсис Лакс, Анри Гибе, Мари-Анн Шазель, Тьерри Лермитт, Пьер Ришар, Валери Мересс, Жан-Пьер Марьель, Рене Сен-Сир.

Страна производства - Франция. Дальше некуда! — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.