Три дня в Москве
6.9
6.1
1974, комедия
СССР, 2 ч 13 мин
12+

В ролях: Семен Морозов, Наталья Варлей, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин
и другие
Для выполнения поручения своего начальства (а именно - посмотреть столицу) из Сибири в Москву прилетел молоденький милиционер Иван Федотов, и сразу попал в нелепую ситуацию. Он показался подозрительным одной бдительной гражданке, которая сдала милиционера в милицию. Там очаровательная Оля, младший лейтенант, во всем разобралась, но получивший свободу Иван, похоже влюбился в свою коллегу. Так начались приключения столичного гостя.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Три дня в Москве

год: 1974
страна:
СССР
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Юрий Сокол
композитор:
художники: Валентин Вырвич, Тамара Антонова, Ирина Белякова
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 января 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 13 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Три дня в Москве», 1974

Видео: Фрагмент (Три дня в Москве, 1974) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Отзывы критиков о фильме «Три дня в Москве», 1974

Наивная сказка

Есть фильмы, которые я просто люблю, понимая, что они — далеко не шедевры мирового кино. Но в этих картинах есть наивность сказки, своя особая атмосфера. Признаюсь, когда по ТВ идет «Три дня в Москве», я не в силах переключить канал.

История простая: молодой милиционер Иван Федотов на три дня прилетает в Москве из Сибири, чтобы выполнить задание начальство — отдохнуть. И попадает в житейскую круговерть: расстраивает коварные планы своего земляка (замечательная роль Станислава Садальского) Германа Коробкова жениться на московской прописке, влюбляется в очаровательную младшего лейтенанта Олю (Наталья Варлей), знакомится с настоящим космонавтом и ненастоящей бабушкой, летом празднует новый год, и это еще не всё!

Чудесно играет Садальский: легко, вдохновенно и очень достоверно. От Натальи Варлей взгляд всегда трудно отвести. Семен Морозов продолжил эксплуатацию роли ефрейтора Збруева — простого, обаятельного и честного парня, но образ-то найден очень удачно.

Фильм и смешной, и грустный, и поучительный. Недаром автор сценария — писатель-сказочник Альберт Иванов. И еще важно: это история не про «ментов», а про милиционеров. И Иван Федотов, вернувшись домой, вполне может стать достойным коллегой участкового Анискина.

Еще один плюс — Москва 1970-х, которая выглядит действительно приветливо. И, конечно же, песни!

Хочется, хочется — белых облаков,

Хочется, хочется — жить с людьми по правде.

Рано или поздно не будет дураков,

Но лучше, все-таки, если бы пораньше…

А когда в финале Наталья Варлей поет голосом Нины Бродской «Одну снежинку», у меня начинают бегать мурашки по коже и ком к горлу подступает. Вот такая история. Спасибо всем!

8 из 10

2 мая 2015

Невыносимая назойливость

По первым кадрам, казалось, фильм обречен на успех. Старый знакомый Костя Збруев (пусть и под видом милиционера Ивана Федотова), дивная песня Н. Бродской — что называется, бросай все дела и садись смотреть — не пожалеешь. Сел…

Поначалу всё, действительно, шло прекрасно: отличный эпизод в гостинице с участием А. Фатюшина, недоразумение на привокзальной скамейке, привод в милицию, наконец. Остроумно, душевно, мило. Но вот дальше…

Не в меру гостеприимный младший сержант заронил первые зерна сомнения. Появление героя С. Садальского проблему усугубило. Ну а незабвенная тётя Глаша (она же «бабушка», она же В. Сперантова) и вовсе окончательно всё испортила.

Что ни герой — репей! Прицепится — не отстанет. И фильм — как застрявшая в грязи машина — буксует и буксует на месте, вместо того, чтобы весело и задорно двигаться вперёд. Ну, казалось бы, много ли нужно времени, чтобы понять, что за человек Гера Коробков, и куда ему следует «задать курс следования»?! Так нет же: сначала «ты — за мной, я — за тобой», потом «я — за тобой, ты — за мной». Когда это уже закончится, только и думаешь? В чем конструктив?

Уже и не смешно, и не грустно, уже просто хочется хоть какого-то развития событий — у парня три дня на все про все! Но авторы фильма никуда не спешат. Такое ощущение, что эти самые три дня пройдут в режиме он-лайн. Каждая фраза, каждый шаг, едва ли не каждая мысль — всё детальнейшим образом фиксируется, обсуждается и т. д. Невыносимо просто!

Ведь замечательные же актеры, песни — одна к одной (за исключением, пожалуй, очередного коленопреклонения перед «лучшим городом Земли»), атмосфера… Нет, заладили, понимаешь свое: «только это сразу не поймёшь», «когда-нибудь, но не теперь…» и пр. Причем в самом буквальном смысле слова ведь! Это ж надо так песню истолковать умудриться!

Думал, хоть к финалу что-то с мертвой точки сдвинется — куда там! Ваня Федоскин лучом света скользнул и… «Под крылом самолета о чем-то поёт…»

Вот тебе и «Три счастливых дня было у меня…» О чем кино? Я так и не понял.

6 из 10

1 апреля 2012

Комедия Три дня в Москве появился на телеэкранах в далеком 1974 году, его режиссером является Алексей Коренев. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Семен Морозов, Наталья Варлей, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева, Леонид Чубаров, Юрий Кузьменко, Владимир Обрезков, Раиса Конюхова, Светлана Крючкова, Илья Баскин.

Страна производства - СССР. Три дня в Москве — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.