Приманка для девушки
Cebo para una adolescente
4.8
1974, комедия, мелодрама, драма
Испания, 1 ч 28 мин
В ролях: Эмилио Гутьеррес Каба, Дэвид Лара, Африка Пратт, Пилар Гомес Феррер, Хосе Луис Урибарри
и другие
Отец молодой Марибель помогает ей устроиться работать секретаршей к своему шефу Игнацио. Вскоре мужчина, воспользовавшись своим служебным положением, соблазняет девушку. Марибель не противится, однако, когда она влюбляется в своего ровесника и пытается уйти от Игнацио, то мужчина начинает шантажировать её. Марибель предстоит приложить немало усилий, чтобы, наконец, освободиться из ‘тисков’…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Приманка для девушки

английское название:

Cebo para una adolescente

год: 1974
страна:
Испания
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Рауль Перес Куберо
композитор:
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 января 1974 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постер фильма «Приманка для девушки», 1974

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Приманка для девушки», 1974

У тебя будет хорошая зарплата

Фильм Франциско Лара Полопа «Ловушка для девушки», другое название «Приманка для девушки», более точный перевод «Приманка для подростка».

Лёгкий эротический фильм о первой любви, а до того о материальном расчёте, а затем о первых серьёзных жизненных разочарованиях.

Франциско Лара Полоп испанский режиссёр, сценарист и продюсер. Не классик, но и не из последних, информации о нём в интернете к сожалению нет. Я дам вкратце немного информации, /кого интересует личность режиссёра, поднимайте специальную литературу/, для общего представления. Начало карьеры торговый флот, потом институт исследований кинематографического опыта, с 60-х. работа в кино, параллельно занимается литературным трудом. Снимал в разных жанрах, больше в лёгкой эротике и комедии, позже в мистике, драме.

Коротко синопсис. Обычная семья, не из самых богатых, трое детей, старшая дочь, Мирабель, /Орнелла Мути/, дабы помочь родителям по совету отца устраивается на работу секретаршей, в фирму, в которой тот проработал всю жизнь. Руководит фирмой Игнасио, /Филипп Леруа/. Он по отечески относится к Мирабель, даже помогает её семье. Но, как мы знаем, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, за всё надо платить. Игнасио возит Мирабель то в Париж, то ещё куда, живут они вместе, но связь свою с ней он не афиширует. Не афиширует свою с ней, свою любовную связь.

А потом Мирабель знакомится с молодым человеком и всё, что до того казалось сложным стаёт ещё сложнее…

Это второй фильм режиссёра. Заметим, что с ним не всё с ним было гладко, /были проблемы с цензурой/, в Испании с этим строго, исполнительница главной роли, /Орнелла Мути/ была слишком уж молода, /хоть и снималась до того в эротических журналах/. Что-то пришлось убрать, что-то сумели обойти.

Что до красавицы Орнеллы, посмотрев фильм, создаётся такое впечатление, что если мысленно продолжить события, то чем-то данный сюжет, предвосхищает её жизнь. Это именно тот момент, когда фантазии художника вторгаются в жизнь и стирают грани сна и яви. Несколько была замужем, какие-то дрязги, то за детей, /кому достанутся/, то за деньги, то ещё за что-то. Постоянно меняет место жительства, то она живёт в Италии, то во Франции, то в Монако, то уже собралась принять российское гражданство. Деньги есть, а счастья за них не купишь, или может не ведомо ей, что такое счастье. Прожила вроде и яркую жизнь, а главного так и не поняла. Или поняла, но всё на потом откладывала, в надежде успеть в последний вагон запрыгнуть. Судя по её последним интервью, не очень-то она довольна существующим положением вещей.

Но вернёмся к фильму. Вроде ничего, такого уж, не произошло. Ничего криминального, всё согласованно, всё полюбовно. Богатый человек воспользовался служебным положением и купил молоденькую девочку, /она первое время тоже была не против сделки/. Она пожила с пожилым, /женатым/ мужчиной и захотела молодого парня. Тоже ничего нового.

Ничего нового под солнцем.

Кто-то покупает, кто-то продаёт, обыкновенная коммерция. Обыкновенная коммерция в какой-то момент стающая нормой. Стающая нормой и начинающая диктовать законы жизни.

Хочется. Пусть не всего и сразу, хоть перспектив на что-то путное. Пока молодость, пока жизнь в радость, пока ещё предлагают хорошую зарплату. Всё равно этот мир не изменишь, только себя угробишь.

Или, не так? И что-то ты всё-таки стоишь на этом свете. Как личность, как человек, а не товар.

Каждому из нас самому решать.

И каждому из нас самому на себя пенять, если после что не так.

15 февраля 2017

Настолько шаблонная и предсказуемая мелодрамка, что и сказать про нее нечего. Молоденькая девушка устроилась работать секретаршей к начальнику своего отца, директору строительной организации. Тот на нее сразу положил глаз и начал активно обхаживать, заваливая подарками, водя по ресторанам и вывозя в заграничные командировки. Вдобавок, еще и семье помог с обустройством жилищных условий. Девица намек поняла правильно, и охотно легла в койку с шефом, не без удовольствия даже. Ну а через какое-то время она повстречала чувака помоложе, какого-то писаку-журналиста, и заявила боссу, что, дескать «теперь только рабочие отношения». У босса было другое мнение на сей счет, и он резонно предложил тёлочке, раз уж такое дело, с халявными материальными благами распрощаться (новой квартиры родителей это тоже касается). В общем, пришлось «персональной ассистентке» какое-то время продолжать персонально ассистировать начальнику. В финале она, естественно, старого сластолюбца все-таки послала, воссоединившись с настоящей любовью, и т. д., на чем история и завершилась.

Но 19-летняя Орнелла Мути, конечно, прекрасна, всячески радует глаз, и единолично оправдывает существование данной картины, т. к. в остальном-то — не заслуживающая внимания фигня. У нас таких опусов снимают по полсотни в год, если подсчитать все телевизионные мелодрамы всех каналов.

28 сентября 2015

Да не прельстись, дева юная, богатсвом начальника своего!

Америку не открою, если скажу, что фильм стал смотреть из-за Орнеллы Мути, тем более, если взглянуть на год его создания и на год рождения популярной итальянской актрисы, то станет понятно, почему я решился на это. Каких-то особых впечатлений я не ждал, а приготовился увидеть обыкновенную мелодрамму, что собственно и подтвердилось. Конечно 19-летняя Орнелла Мути даёт повод, чтобы ею полюбоваться. Что правда, то правда. Но вот про её героиню Марибель можно сказать: волос длинный, ум короткий.

Кино погружает нас в атмосферу Италии середины 70-х. Банальная история о том, как юная красавица, не имеющая никакого опыта общения с мужчинами, подпадает не под колдовские чары своего босса, но под весьма солидное ухаживание и благоприятное отношение вышеозначенного патрона к своим близким. На лицо вопиющее злодейство: задарил подарками, обеспечил семью своей молодой любовницы новой квартирой и был таков. Что значит таков ? А то и значит, что теперь это юное и непорочное создание можно эксплуатировать, как угодно, когда угодно и сколько угодно, не взирая на то, что юное создание тоже человек и тоже имеет право быть счастливым. Возникает резонный вопрос: а так ли уж чиста эта самая Марибель, я имею ввиду чистоту помыслов ?Неужели она не знала на что шла, падая ниц перед своим начальником ?Думаю знала, но по немощи своей духовно-физической не устояла. Но это ведь не означает, что она должна быть рабой своего господина ?Вся беда в том, что инженер Игнасио, как раз так и думает.

Профессиональная работа Орнеллы Мути не вызывает никаких вопросов: и стыдливость на месте и смятение её молодой души присутствуют и улыбка на лице явит на очарование красивой итальянской девчонки. Филипп Леруа источает то, что источает, а именно образ инженера, богатого человека, уверенного, что всё можно купить и умеющего манипулировать людьми. Всё это мы прекрасно знаем и видели не раз, как впрочем и всё то, что составляет персонаж Орнеллы Мути. Фильм не затянут и растянут во времени, поэтому, пожалуй, стоит его посмотреть. Но потрясения не вызовет.

6 из 10

12 апреля 2014

Комедия Приманка для девушки появился на телеэкранах в далеком 1974 году, его режиссером является Франциско Лара Полоп. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эмилио Гутьеррес Каба, Дэвид Лара, Африка Пратт, Пилар Гомес Феррер, Хосе Луис Урибарри, Кино Пуэйо, Орнелла Мути, Филипп Леруа, Энрике Паредес, Лина Каналехас, Хосе Виво, Курро Саммерс, Елена Самарина, Анхель Менендес, Криш Уэрта.

Страна производства - Испания.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.