Коломбо: Роман без окончания
Columbo: Publish or Perish
7.6
7.6
1974, драма, криминал, детектив
США, 1 ч 13 мин
В ролях: Питер Фальк, Мэриетт Хартли, Жак Обюшон, , Роки Фриер
и другие
Ален Мэлори — автор детективных бестселлеров. Устав создавать примитивные сюжеты, навязываемые издателем Райли Гринлифом, Мэлори решает сменить заказчика. У него уже готов договор с другой компанией, которая предоставит ему шанс стать серьезным литератором. Гринлиф в бешенстве и решает «заказать» строптивого автора специалисту по взрывам, ветерану Вьетнама Эдди Кейну. Плата — публикация книжки Эдди. Но вот, дело сделано. И теперь очередь Райли отвечать по своим обязательствам…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Коломбо: Роман без окончания

английское название:

Columbo: Publish or Perish

год: 1974
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Уильям Кронягер
композитор:
художники: Джон В. Корсо, Грэйди Хант, Билл МакЛафлин
монтаж:
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 января 1974 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 13 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Отзывы критиков о фильме «Коломбо: Роман без окончания», 1974

- Сэр, тут какой-то странный человек бродит неподалеку.

- И что вы от меня хотите? Если он странный, то вызовите полицию.

- Он говорит, что и сам из полиции…

Всякий раз, когда кажется, что «Коломбо» ничем удивить не в силах, этот сериал приносит с собой очередной сюрприз. Не всегда этот сюрприз оказывается приятным, но всегда неожиданным. Вот и сегодняшняя серия повествует о преступники, который делает все от него зависящее, что полиция обвинила именно его в убийстве. Хм, как было сказано в одном долгоиграющем комедийном сериале: «Вот это поворот!» Заинтригованы? Тогда вперед, на м предстоит распутать еще одно непростое дело, под руководством лейтенанта Коломбо.

Райли Гринфилд — малоуважаемый, а все же издатель, на которого работает множество талантливых людей. И последние рады бы уйти от Райли, характер которого можно описать как — медведь с больным зубом, который угодил задней лапой в капкан, а передней в улей с пчелами, да только молодые авторы скованны по рукам и ногам контрактом. К счастью, не все. Ален Мэлори, самый преуспевающий автор, показывает Райли средний палец руки и решает уйти к другому издателю, о чем он и сообщает окружающим. Плохая идея. Райли обращается за помощью к ветерану Вьетнама, сумасшедшему вояке Эдди Кейну, который помешан на бомбах. Райли говорит, так мол итак — иди и застрели Алена Мэлори, да оставь побольше улик указывающих на меня, а я за это издам твою книгу, о том, как создать бомбу в домашних условиях. Эдди хватается за эту возможность и совершает все в лучшем виде. Сам же Райли делает все от него зависящее, чтобы создать себе идеальное алиби. Вскоре прибывает лейтенант Коломбо, который по старой доброй традиции тут же раскрывает убийцу и… оказывается в замешательстве. Все улики указывают на Райли Гринфилда, но при этом у последнего есть алиби. Что делать? Неужто убийца не он? Но тогда кто?

Интересная завязка истории. Неплохие актеры на главных ролях. Герой Джека Кэссиди, что исполнил партию Райли Гринфилда, и вовсе трижды появлялся в сериале, а если бы не неожиданная конина актера, то он бы появлялся и впредь. Настолько хорошо ему удаются роли разного рода негодяев. Однако, проблема этой серии в режиссере. Это странно, особенно в свете того, что до этого Роджеру Батлеру удалось снять прекрасный Двойной удар, но с этой серией он облажал. Да, история обставлена неплохо, но в тоже время плохо, ведь сам виновник торжества, лейтенант Коломбо, потерял лицо. В серии не будет его характерных ужимок, дежурной фразы еще один вопрос, а также попытки закосить под дурачка. Герой Питера Фалька в этой серии — самый обычный и ничем непримечательный детектив, коих мы могли видеть в десятках разных картин. Я даже не уверен, упоминал ли лейтенант Коломбо в этой серии свою дражайшую супругу или нет. И это разочаровывает. Ведь сериал называется «Коломбо» и каким бы запутанным не было дело, мы смотрим сериал еще и ради героя Питера Фалька и его нестандартных методов ведения дела. Жаль что режиссер этого не понял.

Итог? Перед нами крайне нестандартная серия во всех смыслах этого слова. Коломбо — не Коломбо. Убийца бьет себя в грудь, говоря — это все я, но алиби говорит об обратном. Второстепенные актеры, в большинстве своем смотрятся блекло и не нужно, за исключением Джона Дэвиса Чэдлера, который и сыграл чокнутого вояку, но вот беда — экранного времени у него почитай нет. И это притом, что актер, в плане мимики да и внешнего вида очень похож на Стива Бушеми, любимого многими. И нет, серия не плохая, но уж слишком она специфичная. Вроде бы смотрится легко и непринужденно, но при появление финальных титров происходящее выветривается из памяти. Устраивает вас такой расклад? Смело беритесь за просмотр. Не устраивает? Что ж, есть еще шестьдесят восемь серий о приключении Коломбо и среди них вы найдете ту, которая придется по вкусу, в этом я не сомневаюсь.

5 из 10

7 ноября 2016

Ключи, сквозняки, подрывники и немножко фортуны.

Когда идеи «просто убийств» становятся заезженными, как ни дополнить убийство в сериале словом «заказное». Но, как оказалось, мало дополнить несколько нестандартным видом преступления. Гораздо нужнее было превратить серию в неописуемый взрыв мозга, когда после трудно запоминаемых фамилий главных героев, начинаешь путаться в том, что приходит в голову Коломбо, про какие ключи идет речь, что замышляет лейтенант, чего хотел заказчик, какова суть проблемы и что виновник доп. работы детектива делает не так.

«Коломбо» никогда не был простым сериалом, но в серии этой он превратился в что-то в корне непонятное с самого начала. Хотя, быть может зря я так напрягаюсь по тому поводу, что далеко не все я понял. Возможно, нужно было просто смотреть эту серию и ни о чем не думать… Просто смотреть. Но тогда возникает вопрос, смысл всех хитросплетений сюжета, если в них не разбираться? Значит, нужно все-таки понимать, о чем идет речь в фильме, но, повторюсь, касательно этой серии — понять всю цельную картинку неимоверно сложно, если нереально.

Дополняют картинку ненормального в фильме актер Джек Кэссиди, который не в первый раз играет в этом сериале и несколько иной стиль поведения Коломбо, где нет больше никакого дурачка, а серьезность офицера полиции вызвана недосыпанием и, наверное, надоевшей физиономией Кэссиди мистеру Фальку. Ну сколько ж можно воскресать благочестивым гражданином в одном и том же сериале!

В то же время, сериал не утратил своего стиля и свою главную звезду со всеми ее прибамбасами. Смотреть, разумеется, можно, но лично меня, вот это все недопонимание происходящего, уж о чень раздражает. Не знаю как вас.

8 из 10

23 ноября 2015

Ценная собственность

Фильм режиссёра Роберта Батлера по сценарию Питера С. Фишера.

Сюжет во многом перекликается с серией «Убийство по книге», снятой Стивеном Спилбергом. И именно Джек Кессиди сыграл преступника в «Убийстве по книге».

Издатель Райли Гринлиф (Джек Кессиди), имеющий своеобразное представление о бестселлерах, пытается заполучить новый роман талантливого писателя Алена Мэллори (Микки Спиллейн) «60 миль до Сайгона». Беспринципный Гринлиф, готовый пойти на всё ради этого, использует безумца-подрывника Эдди Кейна (Джон Дэвис Чандлер), внушая тому, что у него писательский талант.

Детективный талант лейтенанта Коломбо не заставил себя долго ждать. Коломбо ловко поймал издателя на слове. И доказал, что всегда нужно читать до конца.

В фильме использован интересный приём: разбивка кадра на три картинки с тремя одновременно происходящими действиями, показывающими заказчика, исполнителя и жертву.

10 из 10

13 апреля 2009

Драма Коломбо: Роман без окончания появился на телеэкранах в далеком 1974 году, его режиссером является Роберт Батлер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Питер Фальк, Мэриетт Хартли, Жак Обюшон, George Brenlin, Роки Фриер, Мэриэстер Денвер, Джеймс Миллхоллин, Джек Бендер, Грегори Сьерра, Лью Пальтер, Джек Кэссиди, Микки Спиллейн, Джон Дэвис Чэндлер, Алан Фьюдж, Пол Шенар.

Страна производства - США. Коломбо: Роман без окончания — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.