Коломбо: Коломбо теряет терпение
Columbo: Double Exposure
7.7
7.8
1973, драма, криминал, детектив
США, 1 ч 10 мин
В ролях: Питер Фальк, Роберт Миддлтон, Луиз Лэтэм, Арлин Мартел, Дэнни Голдман
и другие
Доктор Барт Кеппл специализируется на сублимационной рекламе — это значит, что он умело пользуется изобретенным еще до него приемом. Вмонтированный в кинопленку 25 кадр, не видимый человеческим глазом, закладывает в подсознание любую информацию о любом продукте. Для того чтобы расправиться с неудобным клиентом Виктором Харрисом, он устраивает просмотр фильма с рекламой вызывающий желание пить. Харрис, объевшийся перед просмотром соленой икрой, не выдерживает следующего сеанса. Он постоянно выходит пить. Вот тут-то его и подкарауливает Кеппл с револьвером. А все его гости думают, что он сидит в зале и комментирует фильм. Вместо настоящего Кеппла в рубке вертится магнитофонная пленка с его комментарием. От нагромождения всех этих сложностей Коломбо начинает терять терпение.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Коломбо: Коломбо теряет терпение

английское название:

Columbo: Double Exposure

год: 1973
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Уильям Кронягер
композиторы: ,
художники: Джон В. Корсо, Билл МакЛафлин
монтаж:
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 декабря 1973 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 10 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Отзывы критиков о фильме «Коломбо: Коломбо теряет терпение», 1973

Сколько нужно кадров с Коломбо?

Телевизионщики, рекламщики и маркетинговые «монстры», именно в их сферу предстоит попасть лейтенанту Коломбо, чтобы изобличить хладнокровного убийцу-бизнесмена, который прибегнул к самому страшному поступку в своей карьере. Этот эпизод сериала поведает о зависимости человека и о том, как легко на ней сыграть, также серия расскажет о манипулятивности и манипуляторах. Убийство? Продуманно до мельчайших деталей, хитрый преступник почти не оставил за собой следов… Почти. «Коломбо теряет терпение» — динамичная лента, и, несмотря на скромный хронометраж — час и тринадцать минут, она в состоянии преподнести массу сюрпризов, интриг, вдобавок порадовав элементами юмора, ведь лейтенант-итальянец склонен к шуткам и колкостям, даже если делает это случайно или так, между прочим, например: отвлекает подозреваемого от игры в гольф.

В этой серии интересны не детективные расследования, которые конечно есть и их не мало, а допросы, они как игра в шахматы. Оба противника, Коломбо и Кэпплл, умны, ни один не хочет уступать другому, и обыграно это довольно интересно, поскольку почти всю серию Коломбо находит доказательства, а герой Роберта Калпа парирует своим «титаническим» алиби. Кэпплл очень умен, Коломбо правильно подметил: «Вы были бы очень хорошим детективом, сэр». Действительно, Кэппл мог бы им быть, ведь этому человеку хватило достаточно ума, чтобы заработать деньги на своих мотивационных исследованиях, а затем издать пару-тройку книг, способных принести доход в целое состояние. Коломбо, имея такого неглупого подозреваемого (главного подозреваемого), будет не только искать улики, но и пытаться сломить «крепость» специалиста по мотивационным исследованиям.

«Коломбо теряет терпение» — способ, отличный способ провести вечер, еще раз насладится связкой актеров Питер Фальк и Роберт Калп, понаблюдать за интересной работой телевизионщиков, а также видеть полицейского и преступника, которые мирно разговаривают о магазинах, людях и преступлениях. Все просто и понятно, остается лишь один вопрос: сколько нужно кадров с Коломбо в секунду, для раскрытия загадочного преступления?

7 апреля 2018

Знаете что мне нравиться в моей работе? Каждый раз я встречаюсь с незаурядными людьми

Порой названия кинокартин способны вводить в заблуждения и обещать зрителю златые горы и молочные берега, даже если их в помине не было. Обычно, это делается с той лишь целью, чтобы зритель клюнул на красивое название и отдал бы кровно заработанные деньги за диск с фильмом. Специалистами в этой области является студия «Asylum», что год от года клепает фильмы, в которых нет бюджета, внятного сценария или какой бы то ни было атмосферы, а все что есть так это актеры, которые были популярны лет так десять назад, да название, что проводит аналогию с фильмами, которые идут в кинотеатрах. Это одна сторона медали, другая заключается в том, что студии дубляжа присваивают фильму какое-то невероятное название, руководствуюсь одной им понятной логикой. Именно такая история случилась с «Коломбо теряет терпение».

Все начинается достаточно сумбурно, как это обычно и бывает с фильмами, в которых идей много, но как толком все это реализовать сценарист не знает, а режиссеру отдувайся. Итак, у нас имеется подозрительный субъект, гражданской наружности, по имени Барт Кеппел, который занимается агрессивной рекламой и обожает вставлять в свои видеоролики так называемый «25 кадр». И этот вот Барт, почти Симпсон, шантажирует крупного бизнесмена Виктора Харриса, последнему это не очень нравиться и он даже грозится уволить нерадивого сотрудника. Подобное вызывает некоторое недоумение, ведь если мистер Харрис уволит Кеппела, то тот опубликует материал в прессе… впрочем, что это я? Вы только взгляните на одухотворенное лицо бизнесмена. Судя по виду — не очень сообразительный товарищ, чем Барт Кеппел беззастенчиво пользуется. К слову, чем является предмет шантажа мы так и не узнаем, возможно мистер Харрис и впрямь изменяет жене, а может не платит налоги, кто его знает. Ну да ладно.

Пока нам демонстрируют сумбурное знакомство убийцы и предполагаемой жертвы, фильм вводит еще одну сюжетную линию, в которой Барт Кеппел звонит жене мистере Харриса и представившись обеспокоенным гражданином сообщает женщине, что ее муж встречается с другой женщиной. Изначально подобная сцена выглядит не совсем уместно, но чуть позже зрителю объяснят, что таким вот образом Барт Кеппел решил подставить ни в чем не повинную женщину. Слишком сумбурно? Да, пожалуй. Но под середину режиссер все же сможет выровнять историю и все станет куда лучше, честно-честно.

Ну а пока этого не произошло Барт Кеппел запускает директоров в зал, на свой фильм, в котором преобладает 25 кадр, сам встает за ширму, выдавая себя за диктора, но на деле включает давно сделанную запись и выскочив в коридор выжидает, когда же его непосредственный наниматель выйдет из зала, дабы немного попить, благо все для этого было сделано. Ну а дождавшись, Барт застреливает мистера Харриса с помощью пистолета на котором был заранее установлен имитатор калибра. Итог? У Барта Кеппела было алиби, а оружие при нем не было. Вернее было, да не того калибра. Опять что ли идеальное преступление? Ну что ж, самое время звать на помощь Коломбо.

Вот что интересно, некоторые актеры из сериала «Коломбо» так понравились почтенной публики, что зритель хотел их видеть почаще и те не отказывали им в удовольствие, появляясь в сериале в образе очередного злодея. Так случилось и с Робертом Калпом, который шутки ради решил немного изменить свою настоящую фамилию и в таком виде предстать перед зрителем. Что ж, шутка и впрямь удалась, снимаю шляпу, особенно в свете того, что Роберт Калп — хороший актер, что он раз за разом и демонстрирует. Ведь его Барт Кеппел — хладнокровный, расчетливый и ехидный человек, который по началу ведет себя с лейтенантом Коломбо сдержано и я бы даже сказал несколько покровительственно, но чем дальше длиться фильм, тем сильнее герой Роберта Калпа злиться. Конечно же, он улыбается окружающим, но глаза его метают молнии. Ну а ближе к концу картины он уже не скрывает того, что является убийцей при этом в открытую насмехаясь над Коломбо — дескать мы оба знаем правду, но попробуйте докажите это!

В тоже самое время сам Коломбо, вопреки названию кинокартины, умудряется сохранить хладнокровие, но при этом и он выходит из образа простачка-дурачка, разговаривая с героем Роберта Калпа как с равным. Не то чтобы, герой Питера Фалька когда-либо принижал окружающих и их умственные способности, о нет. Он всегда относился к окружающим по-доброму, как к заплутавшим детям в темном лесу, чем и подкупал, просто лейтенант Коломбо всегда старался сохранить на лице привычный нам образ, а тут на тебе, он дал трещину. Но опять же, это не значит, что герой Питера Фалька сорвался, скорей он сделал то, что умеет делать лучше всего — подстроился под обстоятельства и под то, что убийца оказался достойным соперником.

Все бы ничего и подобное противостояние действительно смотрится прекрасно, но вот убийство, оно было обставлено как-то совсем уж просто и как бы герой Роберта Калпа не суетился все, вообще все указывает на то, что он убийца. Это несколько портит образ «гениального доктора зло», ведь не все предыдущие убийцы были гениями, но при этом они все умудрялись провернуть куда более хитрую комбинацию.

Итог? Очень неоднозначная серия. Интересное противостояние героя и злодея подпортило сумбурное вступление и убийство, которое при всей своей сложности слишком открыто намекает на то, кто же является настоящим убийцей. Нет, конечно же, всем фанатом детектива Коломбо посмотреть серию стоит, просто она могла быть в разы увлекательней, если бы над сценарием поработали чуть подольше.

6 из 10

2 ноября 2016

Почти что «Крепкий орешек».

У самодовольного и «уникального» доктора Кеппла как-то с самого начала не заладилось с лейтенантом. В отношении тактики общения с детективом он выбрал надменность и хладнокровие, которые в свою очередь не в малой степени сыграли удачную роль в очередном успехе Коломбо. Помимо этого, не смотря на свою изобретательность и фактическую идеальность убийства, Кеппл не обратил внимание на самом главном козыре Коломбо, о котором он и не знал, да и не придавал ему значения — я о мелочах!

Да-да, именно благодаря им и только им ну просто моментально Коломбо схватывает на лету кто здесь есть кто. Но интересное самое в этом фильме не это. А то, что между убийцей и лейтенантом немалую часть фильма идет конфронтация чуть ли не на ножах в буквальном смысле этого слова, хотя Коломбо до победного конца и продолжает играть роль детектива-дурачка…

«Крепкий орешек»- док Кеппл несмотря на всю свою крепость изначально уже был обречен и дело тут не в специфике сериала, а в как никогда сумасшедшей уверенности лейтенанта в том, кто же сотворил весьма виртуозное убийство и остался при этом как никогда хладнокровным.

Эта серия хороша еще и тем, что Коломбо прибывает на протяжении всего фильма во многих разных ярких местах: тут и кинотеатр, и гольф-поле, и супермаркет, и кабинеты, и особняки — в общем, всего хватает для разнообразия картинки.

Фильм ничем не отличается от многочисленных серий про неугомонного лейтенанта, но так же как и прежние, так и будущие серии — определенно хорош и в чем-то нов.

9 из 10

18 ноября 2015

Кадры решают всё. Особенно 25-й

Фильм по сценарию Стивена Дж. Кеннелла режиссёра Ричарда Куина, уже снимавшего серию «Реквием для падающей звезды».

В своей работе лейтенант Коломбо встречает массу удивительных людей. Такой человек и доктор Барт Кеппл — изобретатель «мгновенных вставок», действующих на подсознание человека. Никогда не теряющий самообладание доктор Кеппл спланировал хитроумное убийство. Но лейтенант Коломбо, как всегда, оказался ещё хитрее и изобретательней.

Исполнитель роли Барта Кеппла — Роберт Калп уже в третий раз появляется в сериале «Коломбо», каждый раз играя всё более изощрённых убийц. До этого актёр снялся в сериях «Смерть протягивает руку» и «Смертельная развязка».

Интересно посмотреть изнутри на работу американского кинотеатра 70-х годов прошлого века.

10 из 10

11 апреля 2009

Драма Коломбо: Коломбо теряет терпение появился на телеэкранах в далеком 1973 году, его режиссером является Ричард Куайн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Питер Фальк, Роберт Миддлтон, Луиз Лэтэм, Арлин Мартел, Дэнни Голдман, Джордж Уайнер, Фрэнсис Де Сал, Гарри Хикокс, Энн Дрисколл, И.А. Сирианни, Мэри Бет Сикорски, Роберт Калп, Чак МакКанн, Джон Милфорд, Ричард Стал.

Страна производства - США. Коломбо: Коломбо теряет терпение — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.