День покаяния
Ash Wednesday
5.8
5.1
1973, драма, детектив
США, 1 ч 39 мин
В ролях: Элизабет Тейлор, Генри Фонда, Хельмут Бергер, Кит Бакстер, Морис Тейнак
и другие
Стареющая женщина Барбара Сойер решается на болезненную косметологическую операцию в надежде стать более привлекательной для своего мужа Марка, и спасти свой брак, который находится на грани развода.
Дополнительные данные
оригинальное название:

День покаяния

английское название:

Ash Wednesday

год: 1973
страна:
США
слоган: «Barbara Sawyer and her beauticians.»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Эннио Гуарньери
композитор:
художник: Фил Абрамсон
монтаж:
жанры: драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 1 ноября 1973 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, детектив

Постеры фильма «День покаяния», 1973

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «День покаяния», 1973

Пепельная среда

Красота недолговечное царство. (Сократ)

Стареющая женщина Барбара Сойер решается на болезненную косметологическую операцию в надежде стать более привлекательной для своего мужа Марка, и спасти свой брак, который находится на грани развода.

«День покаяния» (дословный перевод названия фильма с англ. «Пепельная среда») — это душераздирающая мелодрама для любителей всласть поплакать. Основа сценария фокусируется на том, какое весомое социальное и моральное влияние имеет обширная пластическая хирургия на жизнь пожилой замужней женщины.

На рубеже своего 55-летия Барбара Сойер (Элизабет Тейлор) не желая мирится с разрушительной силой времени, решается на отчаянный шаг — принимает решение сделать косметическую круговую подтяжку лица в элитной швейцарской клинике, тем самым удержать свою ускользающую молодость и наладить былые взаимоотношения с уже охлодевшым к ней мужем.

Визуальный видеоряд насыщен реалистичными сценами противных хирургических вмешательств, которые могут шокировать неподготовленного к суровой действительности зрителя. Камера изысканно вальсирует пейзажами заграничных окрестностей и крупными планами обновленной Барбары. Глубина личных, внутренних волнений и фрустраций главной героини контрастно сочетается с переживаниями ее партнера короткой любовной связи на итальянском курорте, где она проходила курс реабилитации. Молодой любовник служит фоном для самовыражения мелодраматических чувств госпожы Сойер и ее потускневших отношений с мужем.

Элизабет Тейлор, модно одетая и увешанная драгоценностями одна несет на себе весь фильм. Каждое слово, сказанное ею в кадре, отпечатано, словно вензель на вощеной бумаге. Но актриса точно знает меру подачи эмоциональной стороны характера своего персонажа и нигде не перехлестывает через край, ее чувства дозированы и выверены до сотой доли градуса. И лишь в конце она демонстрирует мощный драматический надрыв в кульминационной сцене художественной ленты. Надо заметить, что чем ближе к финалу, тем исполнение роли было крепче, профессиональнее, ярче. Генри Фонда выбран исключительно хорошо для роли мужа. Вынужден констатировать очевидный факт и со мной солидарно большинство кинокритиков: неправдоподобность факта разрыва отношений между Марком и Барбарой — разлюбивший муж оставляет в одиночестве красавицу Тейлор. Невозможно в это поверить, ведь в Элизабет влюблялись даже гомосексуалисты.

Несколько положительных факторов, на которых явно строится структура фильма:

1) Блестящая подача актерской игры виртуозных лицедеев — Э. Тейлор + Г. Фонда. После просмотра картины невозможно остаться равнодушным к тандему главных персонажей — их совместные эпизоды катализатор зрительских слез.

2) Мастерски вплетена в сюжет линия реалистичных хирургический действий

3) Робота костюмера на высоте

4) Откровенные диалоги уместно вписываются в общий ритм картины.

5) Soundtrack: музыкальная тема берет за душу. Вступительные титры фильма построены на музыкальной сетке и сотканы из фотографий — воспоминаний главных героев, которые от портрета к портрету стареют. Очень трогательно.

Помимо отличной режиссуры, фильм обладает интересной операторской работой, которая исполнена отменно благодаря умелой руке Эннио Гуарньери. «День покаяния» можно смело отнести к числу тех картин, которые хоть раз в жизни, но стоит увидеть.

P.S: Красота спасет Мир. А красота Элизабет Тейлор спасет мир кинематографа!

10 из 10

1 марта 2012

Драма День покаяния появился на телеэкранах в далеком 1973 году, его режиссером является Ларри Пирс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Элизабет Тейлор, Генри Фонда, Хельмут Бергер, Кит Бакстер, Морис Тейнак, Дино Меле, Кэти Ван Липпс, Дина Сассоли, Карло Пури, Джилл Прэтт, Ирина Вассильщикофф, Максимиллиан Виндиш-Грэц, Надя Станчофф, Раймон Виналь, Хосе Де Вега.

Страна производства - США. День покаяния — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.