Мой дорогой убийца
Mio caro assassino
6.3
6.4
1972, триллер, детектив
Италия, Испания, 1 ч 36 мин
12+

В ролях: Джордж Хилтон, Сальво Рандоне, Уильям Бергер, Марилу Толо, Пэтти Шепард
и другие
Неуловимый убийца устраняет каждого, кто хоть на дюйм приблизится к его тайне — к давнему нераскрытому делу о похищении и последующем убийстве девочки и её отца. Душителю противостоит инспектор Лука Перетти. Он встречается с людьми, которые хоть как-то могут помочь в расследовании, а следующей же ночью приходит убийца... Как же найти маньяка, если его основная улика — рисунок маленькой девочки?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мой дорогой убийца

английское название:

Mio caro assassino

год: 1972
страны:
Италия, Испания
режиссер:
сценаристы: , , ,
видеооператор: Мануэль Рохас
композитор:
художники: Франсиско Кане, Клаудио Чинини, Фиоренцо Сенезе
монтаж:
жанры: триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 февраля 1972 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, детектив

Постеры фильма «Мой дорогой убийца», 1972

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мой дорогой убийца», 1972

Желто- серый…

Белые титры на бордо, побрякивание клавишами, женско-детское «ля- ля», лягушки убаюкивают, скрипки ночи посреди дня… Инспектор Перетти со стаей в мышиных костюмах расспрашивает, выведывает, допрашивает по случаю инцидента на заболоченном участке действующей каменоломни- не человеку уже, а мешку мяса с костями, ковшом экскаватора (выкрашенного в ярко-салатовый дерущий глаз цвет) аккуратно отделили тело от головы… Позже водителя экскаватора, на которого грешили ранее, находят с петлей на шее показывающим всем язык…

Фильм- расследование, крутящееся вокруг похищения маленькой девочки, отзвуком порождающего цепь убийств, особо придется по душе ностальгирующим любителям советских криминальных фильмов про доблестную милицию и асоциальных элементах, очень близок по антуражу «производственному кино» (исходное от «производственной литературы», про заводы и фабрики, ТЭЦ только с человеческим лицом), словно смотришь что-то «из жизни начальника уголовного розыска», с клонами ВАЗ 2101 и 2103, только здесь папаша Fiat рулит. Инспектор в фильме- центральная фигура, берет всё на себя, рассказывает зрителю и своим «близоруким» коллегам, как все было, умничает, причем по делу…

Спросите, если дочитали до этого абзаца, а вообще «джиалло» ли это? А здесь оно и есть, благодарные мужи и жены, в наличии имеется, так сказать традиционное- телефонное нашептывание, перчатка скрывающая руку убийцы, вид от первого лица (его глазами) в удачной сцене с наивной училкой, флэшбеки, несколько изобретательных убийств- первое при помощи ковша, плюс сцена с угловой шлифовальной машиной, она же УШМ, она же «болгарка», невесть откуда взявшейся у одинокой белой женщины на ночном столике. НО, большое НО, эти два убийства выделяются из остальных и кажутся здесь, как, ни странно, излишеством, поскольку фильм совершенно пуританский, показаны только две пары грудей, а обилие крови здесь является только следствием работы УШМ, по сути своей- это детектив а-ля Агата Кристи, с разоблачением в концовке без сцен действия, когда инспектор собрал всех подозреваемых в одной комнате и предъявил разоблачающие доказательство, а этих улик по фильму разбросано в виде ключей, рисунков, вырванных страниц, фрагментов статуэток множество.

Что еще необходимо отметить? Незамысловатые диалоги горячих итальянцев, размахивающих руками и плюющихся яростью, масса действующих лиц, не удивительная, логичная по фильмую, личность убийцы. Напоследок, немного о персоналиях: Джордж Хилтон- сверх яркая звезда итальянского жанрового кинематографа 60—70х гг., главным образом в «спагетти- вестернах» и «джиалло»; Эннио Морриконе смысла нет представлять, но что отмечаю для себя не в первый раз, в «джиаало» у него выходят совершенно блеклые темы, несмотря на то, что они разнообразные, включают в себя оркестровую, с изрядной долей перкуссии и ударных с саксофоном музыку. Тонино Валерии, снискавший себе определенную славу в «спагетти- вестернах», здесь решил окунуться в воды «джиалло», вышло не комом, но, блин (мягко), от увиденного кричать в восхищении не хочется.

Одной фразой охарактеризую фильм из него же: «Вы не возражаете, если мы немного поговорим?». Чем и занимаются весь метр…

6 из 10

7 сентября 2019

Хороший представитель «джалло» с интересным и запутанным детективным сюжетом.

Тонино Валерии сделал все в лучших традициях итальянского «джалло». Конечно, немного не дотягивает до уровня Ардженто, но все же получилось неплохо. Интрига держится до самого конца, и мы можем только предполагать, кто является убийцей…

Эннио Мориконе добавил ряд напряженных нот в картину, что очень сильно нагнетает атмосферу. В фильме также присутствует несколько жестоких моментов, особенно поразила сцена с убийством девушки пилой… На протяжении фильма интерес только возрастает, а в конце смотрится просто на одном дыхание!

Советую всем любителям остросюжетного детектива и «джалло».

8 из 10.

16 декабря 2011

Триллер Мой дорогой убийца появился на телеэкранах в далеком 1972 году, его режиссером является Тонино Валерии. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джордж Хилтон, Сальво Рандоне, Уильям Бергер, Марилу Толо, Пэтти Шепард, Пьеро Лулли, Хельга Лине, Туллио Валли, Данте Маджио, Дана Гиа, Альфредо Майо, Моника Рандаль, Коррадо Гайпа, Франческо Ди Федерико, Лола Гаос.

Производство стран Италия и Испания. Мой дорогой убийца — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.