Инцидент, или Случай в метро
The Incident
8.1
7.6
1967, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 47 мин
В ролях: Виктор Арнольд, Роберт Баннерд, Бо Бриджес, Руби Ди, Гэри Меррил
и другие
В ночном нью-йоркском метро два хулигана вваливаются в один из полупустых вагонов и начинают третировать пассажиров. Одни, парализованные страхом перед отморозками, нервно ждут своей остановки, другие, молча, наблюдают со стороны и не решаются вмешаться. Но очередь дошла до каждого, и ночная поездка превратилась в настоящий террор, который надо было найти смелость остановить.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Инцидент, или Случай в метро

английское название:

The Incident

год: 1967
страна:
США
слоган: «At 1:55 a.m. Joe Ferrone and Artie Connors went looking for kicks. They found it 7 minutes later in "The Incident.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Джералд Хиршфелд
композитор:
художники: Эмануэл Герард, Мюриэль Геттингер, Роберт Драмхеллер
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1050000
Дата выхода
Мировая премьера: 5 ноября 1967 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Инцидент, или Случай в метро», 1967

Видео: Blu-ray трейлер (Инцидент, или Случай в метро, 1967) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Blu-ray трейлер
Видео: Трейлер (Инцидент, или Случай в метро, 1967) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (Инцидент, или Случай в метро, 1967) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Инцидент, или Случай в метро», 1967

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Инцидент, или Случай в метро», 1967

А вы смогли бы?

Этот фильм как зеркало в которое можно посмотреть и увидеть своё отражение.

В каком из героев этого фильма, вы смогли увидеть себя?

В бродяге который спит в вагоне метро, в алкоголике который после очередного срыва, обещает начальнику, что бросит пить. В тщедушном и потерянном гомосексуалисте, бродящим по забегаловкам, в ожидании случайных знакомств, или отце семейства которому сын не дал денег на операцию. А может быть вы, это тот семьянин который горбатится на роботе с утра и до ночи, чтобы прокормить семью. Или вы «бравый» парень который пытается затащить наивную дурочку в постель, или же вы жена учителя истории, который просто хочет плыть по течению и не хватать звёзд с неба, может вы угнетенный белым сообществом афроамериканец, или вы солдат, у которого кажется есть лучший и самый верный друг на всю жизнь. И конечно же маловероятно, что вы преступник бродящий по городу, в поисках развлечения, в воскресенье вечером с выкидным ножом и бутылкой за пазухой! Эти все персонажи, (кроме головорезов) которых мы увидели в фильме очень отличаются друг от друга, из разных так сказать срезов общества, но объединяет их равнодушие к ближнему, страх за свою жизнь, малодушие, отсутствие твёрдой воли, и душевной силы дать отпор, надежда на то, что это случится не с ним, а с другим человеком.

Эта ночная поездка в метро, для всех кто ехал в вагоне, определённо стала переломным моментом в жизни, каждый увидел кто есть кто, друг для друга или лишь для самого себя и ни один из них уже не будет прежним. Солдат который смог в итоге найти в себе душевные силы, дать отпор, в одночасье теряет друга, или жена учителя истории, которая в сердцах кричит мужу: что они мужчины в отличие от тебя!

Можем ли мы их осуждать за это, и как мы бы поступили на их месте, этот фильм задаёт многие вопросы, ответы на которые находятся внутри каждого из нас.

10 из 10

9 мая 2021

Случай в метро

Действие фильма происходит ночью в Нью-йорке в 1960-х годах. В центре сюжета 2 преступника — Джо и Арти, которым скучно и хочется острых ощущений. Череда случайностей приводит их в вагон метро, где собрались разные люди. У каждого свои проблемы, свои мысли, разные взгляды на добро и зло. Тут то и начинается самое интересное…

Совершенно блестящий фильм из далекого 1967 года, который актуален и по сей день. Фильм показывает — что людям наплевать друг на друга. Все мы супер-герои в своих фантазиях, но как дело доходит для того чтобы взять силу в кулак, объединиться вместе с другими и дать отпор преступникам, тут то и случается перелом характера, и понимание что ты ничтожество. Именно это и почувствовали на своей шкуре герои фильма.

Ларри Пирс — снял очень смелое кино, в нем затрагиваются важные темы для общества: гомофобия, расизм, безразличие людей к друг другу. Фильм получился довольно тяжелым, невольно ставишь себя на место героев, размышляешь как бы поступил в этой ситуации, что бы ты сделал на их месте. Каждый зритель ответит на этот вопрос по своему.

Советую этот прекрасный фильм каждому, кто любит хорошее камерное кино!

18 ноября 2020

Руководство «Как оставаться Человеком»

В черно-белых фильмах кровь всегда черная. Черной может быть душа, черными могут быть следы на этой земле. Которая тоже черная. Даже если на Вас розовые очки. Эти вещи всегда будут черными. «Инцидент» («Случай в метро») фильм для одного пассажира и троих Ваших спутников. Страха, Трусости, Тщедушия. Это не над пассажирами издеваются в том вагоне городской электричке, это не ночных пассажиров унижают.

Это Вас бьют по щекам, рвут вашу одежду, роятся в ваших вещах. Делают пакостные вещи, но краем глаза наблюдают за вами — насколько Вас хватит. Есть ли у вашего Терпения край, насколько его место занял Страх. Есть страх и у подонков, которые терроризируют ночной вагон. При чем у них страх еще больший чем ваш. Если у вас он до мурашек, то у них до дрожи в коленях. Кроме страха у них нет не чего. Нет души, сердца, впечатлений, будущего. Эту пустоту они заливают алкоголем, насилием, бравадой — но они обречены. Они расходный материал улиц и полицейских протоколов.

Дело не в них. Дело в Вас и кем вы являетесь на самом деле — Человеком или Тенью Страха. Именно вы выбираете цвет. Черный — цвет пролитой крови в черно-белом кино или яркий алый цвет лайка в черно-белом мире. Лайк, который не является шансом, спасением, индульгенцией, выигрышным лотерейным билетом в этом красивом мире на пластиковой подложке. Которую поднесли к вашему лицу и медленно растерли по вашим морщинам.

Вы сами выбираете цвет своего мира. И как правило такой выбор мы делаем всего один раз. Иногда в громыхающем вагоне городского электропоезда, который рвет своим шумом безмятежный сон самой главной ночи Вашей жизни.

16 января 2019

Мораль сей басни такова: люди сосут

Я был очень приятно удивлен этим фильмом. В нем не побоялись затронуть сразу несколько общественных пороков: расизм, гомофобию и, конечно, всеобщую трусость да безразличие. Я даже слышал слова «cracker» и «fag». Смотреть его было, что не удивительно, очень неприятно из-за не покидающего чувства стыда за персонажей, которые между прочим были великолепно, на мой взгляд, сыграны. Абсолютно все характеры реалистичны, любой сможет узнать в них знакомые черты.

Правда сюжет фильма очень уж прост и глубиной особенно не блещет. Не все фильмы, конечно, обязаны быть сложными, как говорится, если хочешь сказать что-то людям, просто возьми и скажи. Но фильм теряет от этого способность завлечь на еще пару просмотров.

В целом, можно не обращать внимание на предыдущий абзац. Фильм отличный и даже актуальный. Советуйте его знакомым, которые любят говорить фразы на подобие «не высовывайся и ничего не будет» или «тебе это надо?».

9 из 10

5 ноября 2016

А как известно, мы народ горячий. И не выносим нежностей телячьих, Но любим мы зато телячьи души! Любим бить людей! Любим бить людей И бить баклуши!

Очень интересный сценарий… На первый взгляд думаешь полнейшая глупость высосанная из пальца, на пустом месте два подонка и хулигана заварили такую кашу с летальным исходом. А потом думаешь почему бы и нет ? Вполне реальная история. Такое запросто может случиться.

Два скучающих лоботряса, которым нечем заняться, выбитые из привычного ритма жизни — закрытием любимой бильярдной. Они бесцельно слоняются по улице, резвятся и смеются как психопаты, ищут к кому бы прицепиться на пустой улице, в конце концов спускаются в подземку, вваливаются в ночной вагон метро и начинают терроризировать пассажиров. Упиваясь своим превосходством над ними, мучая и понося всех и каждого на чем свет, радуясь тому факту что людям с вагона некуда убежать от них — двери заперты, поезд мчится, полицейских, которые защитили бы людей от разбойников нет… Делай что хочешь. Все чего хочет широкая разбойничья душа. Которая как известно из детской песенки — любит телячьи души и бить баклуши — за чем собственно говоря, и решила скоротать эту ночь. Сначала думаешь боже какие они все -таки уроды, но потом после того как они проверяют на вшивость на мужество всех пассажиров вагона.

Впечатление от них как ни странно меняется и это при том что сами подонки какими были такими и остались. Как говориться все познается в сравнении. В сравнении хулиганов с другими людьми. И что получается? На общем фоне они не только не проигрывают, а даже выигрывают. У них хотя бы есть какая никакая храбрость — пусть и отрицательная, но храбрость! И на фоне бесконечной трусости рядовых граждан, трусости которая граничит уже даже с откровенной глупостью они смотрятся намного лучше. Местами даже нормальными людьми, мужиками у которых и мозги вроде есть и сила и бравада, и даже обидно за них становится ведь они не хуже других, во многом даже лучше, могли бы чего -нибудь добиться, и совершенно непонятно почему они решили стать такими балбесами !

Хулиганы даже правы что устроили людям такую проверку. Решив выяснить насколько все они сильны духом ! Им непонятно поведение людей. Они открыто говорят людям ситуация равна — нас всего двое, а вас целый вагон. Если бы весь вагон на нас набросился — вы разорвали бы нас на куски. Так чего вы ждете ? Чего смотрите как мы бьем и унижаем каждого из вас по одиночке ? Как мы умело используем противоречия между вами, то что все вы недолюбливаете друг друга ? Как мы загоняем ваши сердца вам в пятки. И как смешно нам видеть какое облегчение охватывает каждого из вас, когда мы отвязываемся от вас и начинаем приставать к другим. И вам уже кажется что все самое страшное для вас уже позади, опасность миновала… Но ведь мы то по-прежнему тут, мучаем вас всех и никогда просто так не оставим вас в покое! Хотите избавиться от нас деритесь, от того что вы сидите сложа руки мы не исчезнем! Будь это не развлечение мы давно бы уже всех вас зарезали как куропаток по -очереди и никто от страха и пальцем бы не пошевелил, чтоб спастись. Поразительно какими дураками делает людей страх. Подходим к афроамериканцу -называем его нигером. Все рады. Все поддерживают так нигерам и надо. Подходим к влюбленной парочке — унижаем парня, хотим изнасиловать его девушку. Все рады. Поделом влюбленным не будут слюнявить друг друга на людях, обжиматься, кичиться своей любовью, заниматься распутством в общественных местах! Подходим к богатеньким. Все кричат» Бей богатых !» Зажрались. К старикам… Далой стариков жалкие беспомощные люди толку от них уже никакого только путаются под ногами. Давно их пора посбивать как старые мухоморы в лесу и расчистить место для молодых! И так они доберутся до всех и каждого — они найдут чем он мешает, за что каждый имеет все основания его не любить!

И так напряжение растет, растет уже как будто сам едешь в этом вагоне и над тобой издеваются… И думаешь не дай бог! А вдруг ты тоже не лучше тех людей и твою волю тоже парализует страх? И правда зачем рисковать? Лезть на рожон ставить под угрозу всю жизнь? Ну пусть поиздеваются часик, авось не убьют, обойдется и так думают все и оправдывают свою трусость, оправдывают, оправдывают… Думают что спаслись. И никто так и не обнаруживает что над нами так и произдевались все эти негодяи… И не часик, а всю жизнь!

Но все -таки во всем вагоне нашелся герой, молодой солдат с загипсованной рукой. Над которым точно также издевались весь фильм и до последней минуты было не понятно осмелиться ли он дать отпор хулиганам или решит быть как все — трусом. Ведь этот фильм не про киношного героя — такой как Стивен Сигал, который ничего не боится, владеет боевыми искусствами и ему сам черт не брат. Этот фильм про героя из нашей обычной жизни, который также как и мы все боится, не умеет, а лучше даже сказать не может драться со сломанной рукой!И ему также как и нам в такой ситуации пришлось бы принять очень и очень непростое решение, возможно последнее в своей жизни. Но то и отличает героя от труса, что герой все -таки набирается мужества и принимает тяжелое, непосильное, но правильное решение. Даже если знает, что силы не равны и один калека проиграет двум разъяренным молодчикам. Знает, что они не шутят и любого кто окажет им хоть малейшее сопротивление, эти твари забьют до смерти. Знает что никто не может, даже если он начнет побеждать! И уж, конечно, все потупят глаза в пол, если начнут побеждать хулиганы. Всем все равно. Каждый тут сам за себя. И лишь один этот молодой солдатик был один за всех, за всю эту равнодушную к нему и к себе самой публику. Поезд приехал на станцию, двери на свободу распахнулись. Все пристыженные солдатом люди вышли, но никто похоже так ничего и не понял. Солдат сидел на полу и ему было очень обидно. Хотя на свободу из всего этого вагона вышел только он. Точнее не вышел, а так и остался там сидеть. Свобода эта на которую он вышел- свобода из под гнёта и страха и она велит не уходить оттуда, где страшно. Она велит встретиться со всеми своими страхами лицом к лицу. И не только не избегать опасных мест, а искать их.

29 ноября 2014

Одна миниатюрная ситуация в этом фильме достигла необхватных масштабов, в итоге минималистичное произведение включает в себя вообще всё, чем должна обладать полноценная драма. То, что действие начинается, продолжается и завершается в одном замкнутом пространстве — лишь подчеркивает и усиливает драматические линии. Нет ничего лишнего — только герои, действие, конфликт — и еще раз конфликт. И конфликт не расплескивается на множество мини-конфликтов, он один, и вокруг него вращается мир. Именно мир — то, что произошло однажды в одном вагоне метро — можно сколько угодно интерпретировать и примерять на нашу с вами человеческую жизнь. Этот фильм можно справедливо сравнить со знаменитыми «Забавными играми» — но здесь, при меньшей красочности всё отстроено крепче и эффектнее. Потому что в «Забавных играх» — антигерои действуют по отработанной изощренной схеме, в которой находится место даже мистическим манипуляциям со временем, что делает их фактически неостановимым злом, а их жертв — абсолютно беспомощными. Здесь же — хулиганы — просто хулиганы, а жертвы — люди, каждый из которых в любой момент может всё остановить, но — не решается. И именно этот невообразимый абсурд, такой знакомый, такой понятный изъян человеческой психологии, в отличие от надуманного абсурда Ханеке — крайне реалистичен, что делает действие фильма пронзительным и завораживающим.

6 февраля 2014

Удручающая картина. Максимум насилия, минимум мужества. По-моему, очень оправданы вступительные сорок минут, поскольку благодаря этому великолепно показан контраст отношений, контраст смелости, приближенный к лицемерию и откровенному притворству. У гордых людей искрометные оскорбления и угрозы не выходят за рамки криков, а в злосчастном вагоне едва ли действие доходит до слов. Стыдливые же люди управляемы бесстыдниками, и злодеи это знают. Ими движет жажда удовольствия, для одного из которых насилие и секс равнозначны, и этот кайф в некоторой мере сравним с тем, который психологи испытывают во всякого рода социальных экспериментах. Видна методичность в последовательности выбора жертв у жестоких хулиганов, чему стоит удивиться. Солдат, пьянчуга, гей, старики, дамы, и дальнейшее убеждение в безнаказанности усиливает чувство неуязвимости в подлецах, а в остальных усиливается только страх и каждый из них продолжает взвешивать плюсы и минусы верного решения, так и ни на что не решаясь. И дело не в заботе о близких, не в расизме, не в разумном поведение, не в безразличии и уж тем более не в чувстве собственного достоинства — всему виной инстинкт самосохранения, который не скрыть ничем иным. Обнадеживающих моментов в фильме практически нет, за исключением разве что ответного злорадства по отношению к насильникам спокойствия. К сожалению, убедительные антагонисты показывают нам не менее убедительных дам и господ.

8 сентября 2013

2 тролля, вагон метро и люди..(с)

Шедевр на тему социального безразличия 1967 года.

В моём понимании до этого фильма нужно дорасти. Если вы доросли, он вас не оставит безразличным. А проверить это, можно лишь посмотрев его.

Этот фильм показывает общество\социум того времени с негативной стороны, справедливо показывая его отрицательные качества. И да, ничего не изменилось.

Мне особо не с чем сравнить этот фильм. Фильм стар, кинематограф крайне изменился с тех времён, я не буду его оценивать стандартными мерами(картинка, игра актёров, сюжет и бла бла бла).

Фильм, в общем, вызывал у многих зрителей три реакции:

- чистый негатив и чертыхания по отношению к социуму

- чёткое понимание «это шедевр»

- безразличие из-за не способности его досмотреть.

Всё таки фильм стоит смотреть в одиночестве для того что бы полностью оценить его великолепие.

Стоит набраться терпения, первая часть фильма с отсутствием экшна и завязки в том стиле к которому все привыкли.

Я не пожалел потраченного времени во время первого просмотра данного фильма, и не жалею времени пересматривая его каждый год.

Считаю этот фильм обязательным к просмотру.

P.S. доставляет удовольствие читать рецензии к этому фильму.

5 марта 2013

Поколение свиней, безразличие правит бал!!!

Да нет, господа, всё не так или не совсем так.

Мы не боги, обжигать горшки. Грешна наша плоть, и поступки наши не отражают нас. Просто нам наплевать на все, в том числе и на себя.

Сюжет завязывается на коротких сценках из жизни обычных граждан нашего «славного общества». Империя радужных оболочек и цветастых манекенов. Мир, где каждый поставлен в условия, в которых сосуществует с себе подобными. И постепенно все это сплетается в клубок, в котором каждый оказался не случайно, потому как своими действиями и разговорами, словно подталкивал себя оказаться в том вагоне. На все есть воля, только чья? Вот в чем вопрос?

Показ такого рода фильмов ни коим образом не призыв к правде или ее поиску, не напоминание о трусости и бессилии. Нет, все куда как прозаичнее, просто попытка поразмыслить над необходимостью быть, частью того самого общества, которое строится нашими с вами руками, где отражается страх человеческого духа, спрятавшегося себя за тысячью барьеров, стен, приличий, но не способного противостоять парочке головорезов, которым просто не чем было заняться той ночью.

Осуждать или обсуждать нерешительность или смиренное созерцании происходящего, каждым из участников этого представления не вправе никто.

Положительно или отрицательно — это слишком плоское восприятие. Для того, что творилось и к чему привело.

И если Вы спросите: Стоит ли смотреть данный фильм? Я категорически отвечу «Нет». Потому что Вы, наверняка, найдете в одной из действующих лиц свое отражение и будете неприятно удивлены. Впрочем, у каждого есть выбор…

И еще, потому что это не руководство к действию или предотвращению этих действий, это просто рассказ о том, что может с вами случится, если будете поздно возвращаться домой…

P.S.

Лучше бы они взяли такси, тогда бы не чувствовали себя так паршиво. Сэкономив пару баксов на такси, можно потерять чувство собственного достоинства. А так ли оно Вам нужно. Спросите себя. Ведь и так всё прекрасно. У тебя же есть семья, работа, чего еще желать!

А счастье? Ах, да! Да зачем оно, важнее комфорт и тихое пребывание…

27 марта 2010

Шедевр всех лет

Вы смотрите на поступки других людей.

Вы эталон справедливости.

Вы блюстители порядка.

Пока…

Но пока вы супермен на диване.

Фильм действительно шедевр. Причём ничего нового. 67 год прошлого века… прошлой жизни… Сегодня всё по-другому? Как бы не так, фильм настолько актуален и сегодняшнему настоящему, что именно вот эта вот развёрнутая банальная история и стала и становится и ещё будет преследовать непонятно сколько столетий своим абсолютным бессердечием и отстранённостью людей друг к другу, сколько бы не делались громкие заявления о толерантности и т. д. и т. п.

Гопники. Существовали. Существуют. И ещё будут долго существовать, пока все мы будем суперменами на диване.

Фильм рекомендован для просмотра, в любом случае, более того настолько раскрыта даже тонкая грань героизма, которая всё же ожидаема свершилась, но покрыта мхом вопросов: «А почему до последнего молчали??».

А конец! Конец, характеризующий абсолютную понимаемость и актуальность общества вчера, сегодня и ещё долго завтра…

Для всех, питающих иллюзии по поводу справедливости, и «высоконравственных» рассуждениях — «ну почему же мы такие». На секунду представьте себя там и дайте реальную оценку своим действиям.

И спорьте, спорьте, спорьте!! Ведь вы же супермены!

17 ноября 2009

Триллер Инцидент, или Случай в метро появился на телеэкранах в далеком 1967 году, его режиссером является Ларри Пирс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Виктор Арнольд, Роберт Баннерд, Бо Бриджес, Руби Ди, Гэри Меррил, Тельма Риттер, Мартин Шин, Джен Стерлинг, Диана Ван дер Влис, Кэтлин Смит, Нил Хайнс, Бен Леви, Марти Мейерс, Дон Де Лео, Тед Лаури.

На фильм потрачено свыше 1050000. Страна производства - США. Инцидент, или Случай в метро — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.