Иди... убей и вернись
Vado... l'ammazzo e torno
5.9
1967, боевик, приключения, вестерн
Италия, 1 ч 45 мин
В ролях: Джордж Хилтон, , Ивано Стацциоли, Жерар Хертер, Игнацио Спалла
и другие
Группа бандитов совершает ограбление поезда с золотом. Скрываясь, бандиты разделяются. Грабителя, который знает где спрятано золото, убивают. Сможет ли тройка оставшихся, банкир, бандит и наёмный убийца, работать сообща, или они перестреляют друг друга?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Иди... убей и вернись

английское название:

Vado... l'ammazzo e torno

год: 1967
страна:
Италия
слоган: «A million dollars is the prize ... but the game is deadly.»
режиссер:
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Джованни Бергамини
композиторы: ,
художники: Мария Барони, Дарио Чекки, Клаудио Чинини, Альберто Боччанти
монтаж:
жанры: боевик, приключения, вестерн
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 сентября 1967 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, приключения, вестерн

Постеры фильма «Иди... убей и вернись», 1967

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Иди... убей и вернись», 1967

«.. У нас имеется общая проблема. Думаю, мы сумеем её решить».

Не всем многочисленным итальянским режиссёрам удавалось столь удачно проявить себя в самом начале карьеры, как это получилось у выходца из творческой семьи Энцо Кастеллари. Действительно, на фоне многих своих коллег, также активно взявшихся за разработку прибыльных копей апеннинского вестерна, открытых неподражаемым Серджо Леоне, одна из первых его работ уже несёт на себе отпечаток большого таланта и оригинального авторского стиля.

Проявляется это прежде всего в яркой и неординарной подаче лихо закрученного сюжета, традиционно связанного с поиском быстрых, но весьма рискованных способов разбогатеть. По сути ещё начинающий постановщик уверенно и умело использует большинство приёмов, свойственных как отдельному жанру, так и особенностям национального кинематографа. В их числе пируэты камеры Джованни Бергамини, выбирающего подчас необычные ракурсы, выразительные крупные планы и захватывающее повествование, постоянно поддерживающее жар зрительский интереса всё новыми и новыми интригами. Впрочем, самое главное заключается в том, как соединены и поданы всё эти достаточно привычные элементы, и здесь дарование Кастеллари выходит на первый план, синтезируя из них будоражащий и приятный приключенческий напиток, искрящийся лёгким и совсем не пошлым юмором, которым проникнута вся картина. Это касается и сцены с непременным и довольно длительным мордобоем, представленным достаточно живо и весело, чтобы не наскучить и не огорчиться откровенной чепухе, творящейся на экране.

Не менее важно, что столь благоприятная рабочая обстановка способствовала актёрской братии, поскольку ей не пришлось надрываться, чтобы скрыть неважную постановку или, напротив, лениво отбывать номер, махнув рукой на всё происходящее, и уныло ожидать гонорара после окончания съёмок очередной бездарной поделки. Более того, связанные путами неизбежных штампов, благодаря качественному подходу режиссёра и продуманному сценарию, они на фоне разнообразных азартных перипетий получают отчётливые индивидуальные черты, делающие большинство персонажей «выпуклыми», уникальными, живыми.

Даже забыв на время о главных героях, в памяти остаются колоритные образы самоуверенного капитана в исполнении и без того узнаваемого Ивано Стацциоли и очень непростого страхового агента (Жерар Хертер). Более того, исключением не являются и третьестепенные персонажи вроде милой хозяйки постоялого двора и её маленького весёлого помощника или членов банды, номинально призванных исполнять роли «пушечного мяса», но тоже получающих свой «звёздный час». Что уж говорить о ключевом интернациональном трио, пленяющим традиционной загадкой безымянного охотника за головами в исполнении Джорджа Хилтона, расчётливым авантюризмом героя Эдда Бернса и брутальным бандитским шармом опытнейшего Гилберта Роланда, начинавшего ещё в немых картинах, и, на мой взгляд, своей харизмой затмившего мало чем уступающих ему напарников.

Если добавить ко всему вышеперечисленному уместную, а местами просто цепляющую музыку Алессандро Алессандрони и Франческо Де Мази, получится один из лучших примеров жанра «спагетти-вестерн», к которым смело можно отнести это творение Энцо Кастеллари. И хотя талантливый мастер продолжил ковать горячее железо ещё не надоевшей публике бесконечной истории о похождениях бравых героев и коварных злодеев на итало-испанском Диком Западе, уже в этой работе он показал себя творцом, переросшим и изящно играющим её неотвязными условностями, одновременно демонстрируя свой творческий потенциал.

Минус балл лишь за местами рваный монтаж.

9 из 10

11 июня 2020

Энцо продолжил свою кинокарьеру в жанре сняв свой второй фильм. Новая картина действительно притягивает глаз. В главных ролях такие звёзды спагетти, как Эд Бернс и Джордж Хилтон. Благодаря им фильм получился довольно крепким. Что интересно Кастеллари сразу же разработал свой неповторимый стиль. При этом он никого не копировал. Его фильмы вообще отличаются оригинальным сюжетом и необычными персонажами. Ну а теперь о фильме. По сюжету после крупного ограбления поезда с золотом некая банда решает разделиться на группы. Это идея приходиться по вкусу многим, но не всем. Хотя потом все соглашаются. Всё идёт как по маслу, но вдруг! Кто-то убивает одного из членов банды, того кто знает где золото. Оставшиеся в живых головорезы подозревают друг друга, хотя и делают вид, что не о чём не догадываются. Кто-то из них точно всё знает, но врядли захочет делиться. Фильм не о том, как бандиты ограбили поезд, а о том как на каждого из них действовало золото, как оно превращало друзей во врагов. Энцо в фильме чётко прослеживает характеры персонажей. Он как-бы делит фильм на две сопоставимые части. Даёт нам понять, что люди делившие золото и ограбившие поезд очень сильно отличаются. Ведь во время нападения они все были напарниками, а вот после превратились в жадных шакалов. Фильм получился качественным. Много важных диалогов. Рассуждения о человеческой жизни и о цене золота. Фильм учит неподкупности и честности. Нужно быть осторожным, чтобы в погоне за большими деньгами не расстерять своих друзей и остаться человеком. Отлично, если вы также как и я полюбите этот фильм. Он и правда неплох.

6,5 из 10

17 августа 2014

Боевик Иди... убей и вернись появился на телеэкранах в далеком 1967 году, его режиссером является Энцо Дж. Кастеллари. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джордж Хилтон, Stefania Careddu, Ивано Стацциоли, Жерар Хертер, Игнацио Спалла, Адриана Джуффре, Валентино Макки, Марко Мариани, Хоакин Парра, Хосе Торрес, Rodolfo Valadier, Омеро Капанна, Gonzalo de Esquiroz, Лина Франки, Клементе Укмар.

Страна производства - Италия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.