Мари-Шанталь против доктора Ха
Marie-Chantal contre le docteur Kha
5.8
5.3
1965, боевик, триллер, криминал
Испания, Франция, Италия, 1 ч 50 мин
В ролях: Серж Реджани, Аким Тамирофф, Стефан Одран, Пьер-Франсуа Моро, Жиль Шюссо
и другие
Мари Шанталь едет во время зимних каникул к своему кузену на поезде, когда скрывающийся от кого-то незнакомец передает ей брильянтового тигра с рубиновыми глазами. На самом деле в этой красивой безделушки вирусов достаточно для того, чтобы уничтожить человечество. Доктор Ха один из разведчиков, который пытается получить в свои руки либо тигра, либо Мари Шанталь… Мари Шанталь надо обмануть всех.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мари-Шанталь против доктора Ха

английское название:

Marie-Chantal contre le docteur Kha

год: 1965
страны:
Испания, Франция, Италия, Марокко
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Жан Рабье
композиторы: ,
художник: Ги Литтайе
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 августа 1965 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Постеры фильма «Мари-Шанталь против доктора Ха», 1965

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Мари-Шанталь против доктора Ха», 1965

Никаких роз Мари Шанталь

Совет пикапа N 1: Если вам нравится одна девушка С которой вы едете В поезде, То предложите ей На время сохранить У себя вашу чёрную пантеру С двумя большими рубиновыми глазами. Обычно они Не отказываются.

Выбор пал На неё — Мари Шанталь С красивыми глазами уставшей пантеры неожиданно становится участницей дела всемирной важности И вольна теперь противостоять международному злу В лице доктора Ха. На деле же тот самый доктор К концу оказывается хорошим малым, который совсем К концу оказывается плохим. Сама Же Мари подобно Бонду-мусульманину пересечётся ещё Не С одним мужчиной, Но терпеливо сделает вид, Что она их не хочет. Эти мужчины Не раз будут сходить из-за неё С ума, утаскивая С собой фильм в пучину подсознательных конвульсий. В общем, кавабанга, дамы и господа, раздевайтесь, выходите На танцпол И читайте «Отче наш» три раза подряд. И Не надо лупить На меня свои шлюзы, вопрошая, «Какого хрена. Какой сегодня фильм?» Ведь ясно Же Что Не Досье На 51-го. Он уже был. Это всё же такое кино, Что С нахальной ухмылкой сначала представляется пародий, но потом Чё То как-то Не Так. Его можно было Бы И объяснить если Бы столь безумный круговорот не затмевал политические, философские, этические И эстетические вопросы.

По сути это тот Же Бонд, только С сиськами, удвоивший количество И качество своего абсурда. То Что В прочих сагах О храбрых агентах. Которые За 7 секунд могут обезвредить Гитлера И прочих суперзлодеев принимается Как данность И нехотя присутсвует При финальном монтаже, В Мари Шанталь возводится В абсолют И проявляется ещё Во время съёмок. Этот вопрос опять же возвращает нас К вопросу О том, Что Же есть кино В его подлинном воплощении. Это индустрия развлечений Или настоящее искусство? И К чему можно отнести нарезку кадров из типичного шпионского фильма, Не претендующего На оригинальность В выборе художественных средств. То, Что представляет Из себя неопрятная стилистика Мари Шанталь — как раз То, каким стоит видеть Или смотреть видео О смертельно опасных заданиях. Гобычный По своей структуре фильм даже Не То Что Не любит собратьев По жанру, Но как-то ласково самого себя преподносит С другой стороны, повёрнутой головой В небо, А задницей К земле. Честность, Как факт непризнанного превосходства. Склероз, Как признак нетипичности составления плана На будущее.

Кому Же ещё, Как Не нам, людям, понимать искреннюю суть вещей, лишённых своего первоначального назначения? Вот И получается, Что раздвоенность принципов художественной разнонаправленности становится причиной причинения морального вреда своим правообладателям. Вообще, все шпионосоздатели мира могли Бы подать В суд Судана На Клода Шаброля За кражу интеллектуальной собственности, поскольку его Мари Шанталь будто Не просто пародиеобразна, Но всего навсего склеена Из тысяч разных кусочков всяких таких лент, И К тому Же, Хотя Бы фамилией режиссёра оправдывает эпитет «интеллектуальная», Но На самом деле скорее нужна приставка анти, В хорошем смысле её значения. В результате получается Не То Что высмеивание каких-то пороков киношпионажа, Но неопределённая агентская каша (говорят, перловка), Из которой догадливый смотрельщик может выловить самые удачные моменты, А остальное оставить На ужин собаке или муравьеду, Если На То пошло.

2 августа 2013

Боевик Мари-Шанталь против доктора Ха появился на свет в далеком 1965 году, более полувека тому назад, его режиссером является Клод Шаброль. Кто играл в фильме: Серж Реджани, Аким Тамирофф, Стефан Одран, Пьер-Франсуа Моро, Жиль Шюссо, Антонио Пассалия, Робер Бюрнье, Клод Шаброль, Onofrio Arcoleo, Lahcen Boukish, Эудженио Ди Петра, Бернар Папино, Жак Иллинг, Мари Лафоре, Франсиско Рабаль.

Производство стран Испания, Франция, Италия и Марокко. Мари-Шанталь против доктора Ха — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.