Ярость
La rabbia
7
6.7
1963, документальный
Италия, 1 ч 44 мин
В ролях: Джорджо Бассани, Ренато Гуттузо, , Карло Романо, Шарль де Голль
и другие
Задачей фильма является поиск ответа на экзистенциальный вопрос: «Почему нашей жизнью правят недовольство, страдание, страх войны и конфликт с самим собой?».
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ярость

английское название:

La rabbia

год: 1963
страна:
Италия
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсер:
монтаж: , , ,
жанр: документальный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 13 апреля 1963 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный

Постер фильма «Ярость», 1963

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Ярость», 1963

Про фарисеев, которые не боялись банального и смешного

Рабство-аристократизм-христианство-крестьяне и ремесленники-война

Это отправные точки путешествия, в которое нас приглашает Паззолини. И тут перед нами с быстротой проносится хроника событий совсем недавнего времени: 50-е годы; Суэц; Фидель Кастро; Ава Гарднер, приезжающая Италию; Софи Лорен, наблюдающая на рыбном заводе за чисткой угрей; капиталы и сокрушительная сила «демократических» профсоюзов; ФИАТ; сила воды — энергия гидроэлектростанций; Елизавета II на церемонии коронации; в Чикаго делегаты от республиканцев выбирают своего кандидата. Галерее образов нет конца. И таких эпизодов будет множество.

Паззолини будет отталкиваться от знаков своего времени, размывая их на атомы. А потом, отталкиваясь от неопределенности выстраивает новую систему координат. В ней крестьяне и ремесленники важнее политиков, безграмотные люди Алжира важнее военных. Таковым было его мировоззрение. А уж какой ярлык навесить на это, то это дело фантазии. Коммунист, популист, или даже христианин (хоть, он и называл себя атеистом).

Когда классический мир прекратит свое существование, когда все крестьяне и ремесленники умрут, когда индустрия беспощадно совершит полный оборот в цикле производства и потребления, тогда наша история будет окончена.

В любом случае Паззолини решил выразить свои политические взгляды в масштабном поэтическом воззвании. Объединив свои представления о современности он затрагивает соотношение красоты и богатства, уверенности в богатстве. Мэрилин тут самое лучшее визуальное дополнение. А там и до ядерного взрыва недалеко.

В своей «Ярости» Паззолини дерзок, неистов, поэтичен и.. . Многого не хватает. Предлагаемый автором видеоряд будто усиливает его внутренние противоречия. Претендуя на многое он теряется в чужих хроникальных подводках. Конечно тут так и напрашивалась другая система визуализации, тем более, что автор был готов ее предложить. Видно, что он будто одурманенный своими идеями был не в силах позволить себе нечто решительно новое. Позже, разумеется, все это прояснится. Выйдет «Евангелие от Матфея», выйдет «Теорема». А пока, в «Ярости» мы получаем текст, который в десятки раз сильнее визуальной составляющей.

5 из 10

13 января 2019

Документальный фильм Ярость появился на свет в далеком 1963 году, более полувека тому назад, его режиссерами являются Джованни Гуарески, Пьер Паоло Пазолини. Кто играл в фильме: Джорджо Бассани, Ренато Гуттузо, Gigi Artuso, Карло Романо, Шарль де Голль, Ава Гарднер, Софи Лорен, Мэрилин Монро, Папа Иоанн XXIII, Папа Павел VI, Папа Пий XII, Принц Филипп, Королева Елизавета II, Ахмед Сукарно.

Страна производства - Италия. Ярость — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.