Девушка, которая слишком много знала
La ragazza che sapeva troppo
6.9
7
1963, ужасы, триллер, комедия
Италия, 1 ч 26 мин
16+

В ролях: Летиция Роман, Титти Томайно, Мило Куэсада, Роберт Бьюкэнэн, Марта Мелокко
и другие
Американская студентка Нора, страстная любительница детективов, отправляется на каникулы в Рим и сразу же попадает в водоворот неприятностей. В аэропорту ей подсовывают контрабанду, тетушка, у которой она должна гостить, умирает, на улице на неё нападают, и, вдобавок ко всему, она видит, как мужчина убивает женщину ножом. Полиция принимает рассказ Норы за галлюцинацию, но вскоре она узнает, что на этом месте и именно так действительно была убита девушка… десять лет назад.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Девушка, которая слишком много знала

английское название:

La ragazza che sapeva troppo

год: 1963
страна:
Италия
слоган: «Look deep into "THE EVIL EYE" to the twilight world of the Supernatural!»
режиссер:
сценаристы: , , , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Марио Бава
композиторы: ,
художники: Джорджо Джованнини, Тина Грани, Луиджи Д’Андрия
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, комедия, мелодрама, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 14 февраля 1963 г.
на DVD: 2 июля 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, комедия, мелодрама, детектив

Видео к фильму «Девушка, которая слишком много знала», 1963

Видео: Трейлер (Девушка, которая слишком много знала, 1963) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Девушка, которая слишком много знала», 1963

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Девушка, которая слишком много знала», 1963

Новому жанру - да!

Американскую девицу, решившую погреть пёрышки на итальянском солнышке сплошь и рядом поджидают неприятности. Сперва тётка, у которой она собиралась остановиться в Риме, склеит в ласты, потом девушка попадает впросак, став единственной свидетельницей убийства. Полиция не верит иностранке, зачитывающейся детективной макулатурой, списывая буйство воображения на впечатлительность от прочитанных книжек. И можно было бы на том остановиться, но какой же это детектив, если убийца не вступает с белокурой бабёнкой в контакт, предлагая поиграть с ней и зрителем в угадайку.

Итак, что мы знаем о поджанре итальянских триллеров именуемых «джалло»? Это замешенные на сексе и детективной составляющей сюжеты, где на главных ролях тусуют в основном мятежные барышни, сующие свой напудренный нос, куда не следует. Попутно, кроваво и эстетично, здесь крошат в салат модельной внешности куколок с хлопающими ресничками. Зачастую убиватель душ человеческих при шляпе и в чёрных-чёрных перчатках.

Тут, поскольку обозреваемый фильм оставляет зачин на создание нового ответвления в итальянском хорроре, нет ни шляп, ни обоюдоострых бритв. Зато можно усмотреть изворотистую операторскую работу, над которой корпел сам постановщик. Бава подумывал об уходе из режиссуры, но еврейские продюсеры переубедили Марио и тот всё-таки снял историю, о которой позже всё равно отзывался достаточно прохладно.

Сценарий напоминает лоскутное одеяло из засаленных тряпок: каждый из заявленных в титрах сценаристов (а их, на минуточку, пять, помимо основного), отметился, добавив от себя, должно быть, не больше абзаца. Например, убийства по алфавиту и частные, аккуратно ввинченные в плоть сюжета, шуточки. И вроде бы на бумаге мог получиться балаган, но в кадре, как ни странно, смотрится это увлекательно, только подчёркивая в некоторых местах всю несерьёзность происходящего. А что? Если при перепросмотре знать финал, то общий тон, нисколько не смазываясь, укладываются в логику любительницы грошовых книжечек в жёлтых и мягких обложках, давших, кстати, название свежеизобретённому поджанру фильмов ужасов.

13 октября 2021

Итальянский кинематограф занимает особый пласт в современной мировой культуре, подарив миру целое множество настоящих художников, вроде того же Федерико Феллини или Витторио Де Сика. В то же время итальянцы не боялись экспериментировать с жанрами, породив особое направление под названием «джалло», сочетающее в себе элементы ужасов, триллера и эротики. Многие кинокритики и обычные зрители сходятся во мнении, что самым первым предвестником или, возможно, даже представителем этого поджанра является художественный фильм Марио Бава «Девушка, которая слишком много знала».

Синопсис Молодая американка Нора приезжает в Италию, чтобы провести незабываемый отпуск в «вечном городе». Но эту поездку Нора не забудет никогда, потому что сразу по прибытию в Рим с ней постоянно происходят какие-то неприятности. Сначала её соседа по самолету забирает полиция за контрабанду марихуаны, затем домовладелица, которая предоставила ей жилье, умирает прямо у нее на глазах, а потом прямо в центре Рима на Нору нападает грабитель. Но все эти неприятности меркнут по сравнению с тем кошмаром, в который превращается жизнь девушки, после того как у нее на глазах жестоко убивают молодую девушку и позже выясняется, что в городе давно орудует маньяк, убивающий молодых девушек по алфавиту, и что Нора — возможно, следующая жертва.

Игра актёров Для «джалло» характерны определенные художественные особенности, которые помимо прочего выражаются в особом построении образов ключевых персонажей. Итальянская актриса Летиция Роман предстала в классическом образе типичной «королевы ужаса», которая не неизвестным мотивам преследует маньяк-убийца, и которая, несмотря на всепоглощающее чувство страха, не может остановится перед желанием раскрыть личность этого таинственного преступника. Здесь стоило бы также отметить Джона Сэксона, но его персонаж скорее олицетворяет классический образ настоящего героя, готового ринуться в бой с монстром ради любимого человека.

Режиссура Марио Бава признан одним из самых почитаемых мастеров ужаса и основоположников ранее упомянутого «джало». Конечно, фильм едва ли можно отнести к жанру ужасов, поскольку элементы хоррора в нем, скорее, выполняют художественные функции. Всё-таки «Девушка, которая слишком много знала» можно определить именно как остросюжетный детективный триллер. Однако структура и фабула фильма выстроена таким образом, что зритель сможет заметить череду признаков будущих слэшеров. Так, протагонистка оказывается детективом-любителем, который стремится раскрыть личность убийцы, несмотря на смертельную опасность. При этом личность убийцы до последнего находится для зрителей под завесой тайны, чтобы, раскрывшись, поставить в исступление. Собственно, этого добивается Бава.

Сценарий По сюжету главная героиня американка Нора осуществляет мечту миллионов американцев, приехав в Рим, чтобы провести здесь отпуск. Еще она — заядлый любитель детективов, зачитывающийся ими до такой степени, что для окружающих это больше походит на вредную привычку. Но эта привычка только пойдет девушке на пользу, потому что сразу после прибытия с героиню постоянно сыплются неприятности, апогеем которых станет убийство молодой женщины, которую закалывают ножом в спину прямо у нее на глазах. Врачи утверждают, что всё произошедшее — это лишь плод её воображения. Но девушка уверенна, что действительно стала свидетелем убийства. Вскоре по счастливому стечению обстоятельств она узнает о цепочке убийств, которые произошли на этом же месте с молодыми девушками. Неизвестный маньяк убивает женщин по алфавиту. Используя навыки, позаимствованные у героев своих любимых детективов, Нора постепенно подступает к разгадке, но финал окажется куда более неожиданным.

Итог Назвать страшным «Девушку, которая слишком много знала» язык не повернется. Но то что фильм держит в напряжении, служит ему на большую пользу. Поэтому без лишних слов и отвлечений рекомендую фильм к просмотру.

20 апреля 2021

Первый джалло

Джалло — это еще одна удивительная разновидность фильмов ужасов. Итальянские фильмы, берущие свое происхождение из дешевых детективов в ярко-желтой обложке, сочетающие в себе элементы триллера, детектива и даже сексплотэйшена. Удивительные фильмы, обладающие своими уникальными жанровыми клише и, по мнению многих критиков, именно фильмы данного поджанра являются предшественниками другого, не менее популярного, поджанра фильмов ужасов под названием слэшер. В данной рецензии будет рассмотрен фильм, который считается первым из джалло, под названием «Девушка, которая слишком много знала» 1963 года режиссера Марио Бавы.

Основной сюжет данного фильма сосредоточен вокруг девушки по имени Нора Дэвис. Красивая 20-ти летняя американка, склонная к романтике и обожающая читать детективы. Она прибыла в Рим с туристической целью, но отдых с самого начала не задался. Только-только прибыв в аэропорт на ее глазах арестовывают человека, с которым она познакомилась в самолете, затем умирает тетя Норы, у которой она остановилась. Пытаясь найти врача на нее нападает грабитель. Но все это оказалось сущей мелочью по сравнению с тем, что случится дальше. Ведь она становится свидетелем убийства.

И за тот промежуток времени, в течении которого происходят все эти действия, Марио Бава сумел установить многие штампы, которые будут впоследствии использоваться во многих фильмах поджанра джалло. Главный герой, который является иностранцем в Италии, становится свидетелем убийства, но в силу определённых обстоятельств становится детективом-любителем, задача которого раскрыть преступление, свидетелем которого он стал. В данном же фильме желание главной героини раскрыть преступление объясняется тем, что ей никто не верит, так как труп исчез, других доказательств преступления нет, поэтому полиция все списывает на галлюцинации, вызванные стрессовым состоянием. Поэтому она считает, что лучший способ успокоить терзаемую сомнениями душу — это раскрыть преступление. Также Бава подчеркивает происхождение фильма от литературных детективов, наделив героиню любовью к чтению детективов. Но любители джалло очень быстро догадаются, что фильму многих привычных элементов не достает. Например, нет убийств от первого лица, более того в фильме их очень немного и большинство из них остаются за кадром. Но как никак это дебют джалло, так что простить можно, к тому же Бава больше сосредотачивает внимание на других не менее интересных вещах. А если вам не хватает крови, то обратитесь к работам других представителей этого поджанра, например, к Дарио Ардженто. Там этого добра вполне хватает.

Так на чем же таком интересном Бава сосредотачивает свое внимание? На том, из-за чего я в первую очередь и обратил внимание на джалло. На детективную составляющую. Бава мастерски умудряется обмануть своего зрителя, дав, как кажется зрителю, всю необходимую информацию для раскрытия преступления, но при этом оставляя кучу вопросов, которые и приковывают внимание к детективному сюжету этого фильма и не отпускает вплоть до финала. К тому же, наделив информацией зрителя, Бава не дал эту уже самую информацию главной героине, тем самым не только улучшив детективную линию, но и внеся дополнительный саспенс в фильм.

Отдельного внимания также заслуживает музыка. Джазовая партитура отлично задает тон самым напряжённым и динамичным сценам. Хотя обратить внимание на музыку меня заставило не это, а композиция «Furore» из заставки фильма, исполненную самим Адриано Челентано, после чего я понял, что музыка в этом фильме будет просто прекрасна.

Из актеров мне хотелось бы отметить лишь Летицию Роман, прекрасно исполнившую роль главной героини и великолепного актера Джона Сэксона, которого мне частенько удавалось видеть на вторых ролях в культовых фильмах ужасов, вроде «Кошмара на улице Вязов» или «Черного Рождества». Но как по мне, именно здесь он проявил себя в должной ему мере и заставил обратить на себя внимание, после чего мне захотелось изучить его фильмографию получше.

Таким образом, «Девушка, которая слишком много знала» это прекрасный детективный триллер, который рекомендуется к просмотру не только любителям триллеров, но и любителям джалло. Если вы знакомы с данным поджанром, но не видели этот фильмы, то наверстывайте как можно быстрее. А если вы хотите с этим поджанром ознакомится, то рекомендую начать именно с этого фильма.

1 февраля 2018

Девушка, которой повезло

В среде, далекой от восприятия кино как вида искусства, бытует устойчивое чувство пренебрежения к черно-белым фильмам, к избеганию просмотра данного рода картин. Основой суждений и оплотом аргументации приверженцев данного мнения является суждение об отсутствие способности создать яркое и насыщенное кино с интересным воплощением сценария, раскрытием характеров персонажей и запоминающейся актерской игрой без использования цветного решения. Понятно, что такое обывательское представление не выдерживает никакой критики, и уже великое наследие черно-белого кино служит несомненным опровержением данной теории. Данный фильм является свидетельством мастерства постановщиков снимать великолепные картины в черно-белых тонах без использования компьютерных спецэффектов, которыми изобилует современный кинематограф.

В противовес современным методам создания чувства страха и вызывания ужаса, эффективность которых не очевидна, использованы приемы более изысканные: создание чувства страха достигается с помощью сочетания черно-белых тонов и оригинальной операторской работы, а также путем последовательного нагнетания атмосферы в неоднозначных и поворотных моментах. Следует отдельно отметить действия камеры: в картине заметны операторские приемы и художественные решения, иновационные для того времени, которые применяются по сей день. Быстро приближающаяся к герою камера в момент важного действия и грамотная комбинация темных и светлых тонов в сочетании с отличной игрой актеров создают прекрасный эффект вовлеченности в события и оставляют неизгладимое впечатление на долгое время после просмотра.

В картине отсутствует затянутость действия, она смотрится на одном дыхании, динамичность фильму придает стремительное развитие сюжета и насыщенность действий, последовательность повествования полностью увлекает зрителя в ход событий. Использование загадочного незнакомца, который явлен со спины, неверие окружающих главной героине, нарастающее безумие на фоне общего спокойствия, создают тень загадочности и придают таинственность всей истории. Благодаря этому картина смотрится очень живо и заставляет неотрывно следить за развивающимися на экране событиями.

Еще одно немаловажное достоинство — фильм состоит из единого целого, выдержан в одном художественном стиле и воспринимается целиком во всех отношениях. Все, начиная с первой сцены и заканчивая весьма ироничной концовкой, слито в один состоявшийся и неделимый монолит. Развернутость действий исчерпывается их окончанием, сюжетный переход завязка-действие-развязка выполнен превосходно, и не смотря на простоту схемы, никак не упрощает восприятие картины. В итоге после просмотра остается весьма легкое впечатление и удовольствие от не зря проведенного времени.

1 августа 2016

Маэстро «джалло».

В прошлом, когда я только начал познавать и проникать во всю прелесть и изюминку киноискусства двадцатого столетия, я не был большим поклонником и не держал в руках знамя «почитателя» киноответления с необычным для простого, непосвященного в специфику мира кино любителя — «джалло». А что собственно «джалло» ? Теперь, спустя многие годы погружения в сферу «массового» кино и артхауса, имея представления о таких направлениях, как «нуар», «ортодоксальный триллер», «слэшер», «детективная мелодрама» и зная все тонкости жанра «хоррор» можно было бы смело сказать что такое «джалло». И тем не менее, я не знал ровным счетом ничего о нем до недавнего времени….

Увы, но будучи рожденным на территории бывшего СССР, мне не приходилось наблюдать прелестей знойной и прекрасной Италии, с ее побережьем, прекрасными виноградными садами и специфичным, бурным темпераментом местных жителей. Вот если бы родился на побережье уютного городка Сан-Ремо, я бы вероятно стал бы хоть и немного, но похож на Марио Баву…….

Стоп! А ведь Баву по праву можно назвать отцом «джалло». И хотя до его-же картины «Кровь и чёрные кружева», ставшей по сути, отправной точкой в жанре, оставался год, Баве удалось создать нечто необычное, я бы мог выразится -фантасмагорийно- невероятное — из вообщем-то фильма, по стилю вторичному триллерам другого, раннего мастера саспенса — Хичкока и его бесконечным подражателям, он смог сотворить безусловно новое слово в жанре, начертить своеобразную «Декартовскую систему координат» от кино — «Девушка, которая слишком много знала» и убедительно доказать, что используя чертежи штампов, созданные когда-то гением Хичкока, можно сказать и что-то определенно свежее …..

С творчеством Марио Бавы, как признанным и самое главное культовым маэстро «кино-хоррора», я познакомился несколько лет назад, посмотрев достаточно жуткое действо из трех новелл — «Черная Суббота или три лица страха», вышедшее кстати чуть позднее «Девушки». Фильм оставил неизгладимое впечатление на меня, и заставил посмотреть на жанр ужасов как-то иначе, совсем по- другому. Не как на огородное чучело, призванное пугать и устрашать зрителя, которому, по большей степени, вообщем-то нет особого интереса до трансцедентно-вычурных полетов фантазии и «метафизических размышлений» именитого хорор- мейкера- режиссера о страхе и его природе, а как на особое, эстетическое и совершенное понимание картины мира, мистики эмоций, осознание непознанного.

«Девушка которая слишком много знала» — идеально сбалансированное, ровное, психологически тонкое и по существу эстетически идеальное кинопроизведение. Это мощный кино-учебник о том, как действительно нужно делать триллерно-хоррорный жанр и собственно продвигаясь дальше — правильный «джалло-фильм».

При практически полном отсутствии крови и отсутствии расчленения как важного «атрибута» современного искусства «пугать», зрителя погружают в настоящую гнетущую и мрачную атмосферу в меру психопатичного неведения, таинственных убийств, сложных для главной героини, не искушенной и начитанной в детективном мире загадок, головоломок, манипуляций с уликами и телефонными звонками и блестящей игрой теней и красок, и хотя сам кадр фильма ретроспективно «черно-белый», архаичный даже для 1963 г. Чередующаяся смена черных и белых тонов грациозно, тонко и мистически грозным образом играют на чувствах, и воображении зрителя, как известно, фантазия делает чудеса, а фантазия в дуэте с напряжением делают фильм изощренной «щекоткой» на эмоциях смотрящего человека.

Взгляд на ракурс, игру теней итальянского маэстро страха умеет не на шутку испугать, даже в кажущихся совершенно безобидными, безопасными сценами, где у серьезного и мрачного вообщем -то Бавы даже находится повод проявить чувство юмора, ощущение тревоги постоянно — где бы не была главная героиня, в каком бы положении она не находилась, эффект присутствия чьего-то недоброго взгляда, чьих-то зловещих шагов не отпускает ни на минуту, даже в мирных, «дневных» сценах чувствуется какая-то таинственность, накал тонкой нити между страхом главной героини перед неизвестной угрозой, в лице неизвестного недоброжелателя — убийцы и ее же мужественными попытками преодолеть эту черту, пролить свет на неизвестность и напасть на след таинственного маньяка.

Потрясающая игра Летиции Роман, во многом напомнившей мне в чем-то Джанет Ли из «Психо» (на мой взгляд оба фильма стоят на одном высочайшем художественном уровне, только «Психо» стал известней), живость эмоций, великолепное вхождение в образ, во многом успех и влияние этого фильма на жанр «джалло» дала как раз она. К сожалению, кроме этой роли, других крупных и качественных ролей у этой актрисы я не наблюдал, а жаль. Мог получится алмаз, а при лучшем стечении обстоятельств — новая «королева крика». Не в коей мере не уступающая вышеупомянутой Ли и также снимавшейся у Бавы Барбары Стил.

Хорош здесь, хотя и не блистателен, и знакомый мне по «Черному рождеству», культовому «Кошмару на улице Вязов» и другому культу — бойцовскому опусу «Выход дракона» — Джон Сэксон. На фоне хрупкой, но живой Роман он выглядит скорее, как оберег, защитник. Но не более. Сэксону очень подходят роли в боевиках, а не в джалло. Хотя было крайне любопытно понаблюдать за становлением вообщем-то неплохого, хотя и ограниченного актера.

Марио Баве если и не удалось создать шедевр, то он безусловно поднял своим фильмом планку жанру «хоррор», основал кино-жанр «джалло», сумел создать запоминающееся, мрачное, атмосферное и в какой-то степени страшное кино, не используя баснословного бюджета, не применяя примитивных способов привлечения зрителя, модные нынче у многих режиссеров, с любовью к зрителю, он создал нетленку, хорошее качественное кино, в купе с «Черной Субботой» давшее ему титул «мастера иллюзий», и итальянского маэстро хоррора. Что я считаю вполне заслужено.

10 из 10

16 августа 2015

- Я славлюсь своей трезвой и упрямой головой.

Хотя этот практически дебютный фильм известного итальянского режиссера неизменно называется первым джалло, стилистически в нем всё ещё много элементов нуара. Уже со следующей цветной картины — «Кровь и черные кружева» — Бава создает образец, которому почти неизменно следуют многие его коллеги, начиная с Ардженто и заканчивая Далламани. В «Девушке» пока ещё нет зловещих рук в черных перчатках, орудующих прямо перед объективом камеры, нет тщательно смакуемых убийств и рек бутафорской крови. Зато появляется типичный набор героев: детективы-любители, между которыми завязывается романтическая линия, потенциальные подозреваемые, с каждым из которых что-то нечисто… Подобно Хичкоку, Бава заигрывает со зрителем, разбавляя саспенс юмором и подбрасывая совсем уж невероятные идеи вроде телепатии.

Режиссер в значительной мере упростил задачу критикам, поведав, что фокусировался в основном на форме, а не на содержании, отчего сюжет получился не самым продуманным и, даже при среднеразвитом шестом чувстве, предсказуемым. Технически лента действительно выглядит интереснее, нежели содержательно, а вот претензии к исполнителям главных ролей, пожалуй, резковаты. Опять же, цитирую Марио: «… фильм получился нелепым. Возможно, это бы еще сработало с Джеймсом Стюартом и Ким Новак, но у меня-то снимались… даже не помню, как их там звали». Джон Сэксон, возможно, и скучноват, зато Летиция Роман в типаж вписалась здорово, а по части привнесения юмора она едва ли уступает Ким.

Возвращаясь к основным отличительным чертам джалло, следует добавить, что «Девушка» получилась на редкость целомудренной — ни эротических сцен, ни даже откровенных нарядов. Наверное, это самый «мягкий» во всех отношениях представитель жанра, близкий скорее к обычному детективу или очень раннему нуару. Вспомним снова «Кровь и черные кружева», где очаровательных манекенщиц убивали, прижимая лицом к раскаленной печи или долго душили — на этом фоне пара еле заметных ножевых ранений едва ли кого-то шокирует, а развязка «Девушки» и вовсе нисколько не удивит.

Таким образом, картина интересна не столько сама по себе, сколько в историческом разрезе, так как история возникновения, развития и угасания джалло (равно как и нуара) — довольно наглядный процесс, демонстрирующий участь модных течений в мире кино. А к тем фильмам, что стоят у истоков, исследователи подобных течений всегда проявляют профессиональное любопытство, которое не истребишь ни простым сюжетом, ни малоизвестными актерами — особенно если учесть, что в визуальном отношении лента не уступает многим признанным шедеврам.

5 августа 2014

«Девушка, которая слишком много знала»

«What Will Satisfy Its Cravings?»

«Девушка, которая слишком много знала» — второй фильм Марио Бава, не считая тех, что он снимал в соавторстве с другими режиссерами и его полузабытого epic`а «Вторженцы» не доступного, к сожалению, на русском языке. Если более ранний фильм Бава «Маска Сатаны» был своеобразным трибьютом студии Universal, то здесь за основу было взято творчество великого и ужасного Альфреда Хичкока. В этой картине множество отсылок к его фильмам. Название — «Девушка, которая слишком много знала» в противовес хичкоковскому «Человеку, который слишком много знал», главная героиня — блондинка. Присутствует и фирменный режиссерский МакГаффин (деталь необходимая для закрутки сюжета) и многое-многое другое.

Стиль! Вот чего у «Девушки» не отнять. Полоска света на лице Норы, залитый солнцем пляж, темное помещение, белые нити, музыка Челентано и классический Black and White. Просто диву даешься насколько трешево (хоть и занимательно) смотрелся «Геракл» Бава и насколько изысканно сделан этот фильм. История вроде бы не такая уж и сложная, но Марио настолько все запутал, что я признаться и сам не ожидал подобного исхода. Нет, с убийцей вроде все понятно, но вот концовка… Такой потрясающий финальный аккорд от Бава не ожидал, если честно. Подобные концовки есть только у Бунюэля…

Фильм получился очень литературным — за кадром постоянно звучит голос автора. Вроде: «И тут Нора поняла, как она жестоко заблуждалась…». Немного не понял сцену на пляже. К чему это было?! Наверное, специально для эстетов потому как снято очень стильно. Не вылизано, а просто красиво и сдержанно. Еще хочу похвалить актеров — Летицию Роман, Джон Сэксона, и Валентину Кортезе… Справились хорошо — актеры у Марио всегда играли достойно. Еще стоит отметить что «Девушка» повсеместно считается первым «джалло» Бава. Возможно, так и есть, но в моем представлении «джалло» это что-то вроде эстетичного цветного фильма ужасов. Яркий пример — «Суспирия» Ардженто. А «Девушка» это скорее детектив, скроенный по всем лекалам этого жанра

9 из 10

14 января 2011

Девушка, которая много знала

Только сегодня посмотрел этот замечательный фильм итальянского режиссера Марио Бава. Мне больше кажется, что «Девушка…» — это, скорее, детектив, нежели ужасы. Действительно, современный человек вряд ли испугается при просмотре. Этот черно-белый фильм обладает некой внутренней силой. А само расследование убийства, проведенное Норой, приводит к неожиданной развязке. Кто бы мог подумать, что убийства может совершить…

Все-таки стоит посмотреть. Очень советую.

10 из 10

3 сентября 2008

Ужасы Девушка, которая слишком много знала появился на свет в далеком 1963 году, более полувека тому назад, его режиссером является Марио Бава. Кто играл в фильме: Летиция Роман, Титти Томайно, Мило Куэсада, Роберт Бьюкэнэн, Марта Мелокко, Густаво Де Нардо, Лючия Модуньо, Джованни Ди Бенедетто, Франко Моричи, Вирджиния Доро, Данте ДиПаоло, Peggy Nathan, Джим Долен, Пегги Нэйтан, Lido Pini.

Страна производства - Италия. Девушка, которая слишком много знала — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.