Смерть негодяя
Death of a Scoundrel
6.9
1956, драма, криминал, фильм-нуар
США, 1 ч 59 мин
В ролях: Джордж Сандерс, Виктор Джори, Нэнси Гейтс, Джон Хойт, Лиза Феррадэй
и другие
Бывший беженец из Чехословакии, а ныне преуспевающий нью-йоркский финансист и миллионер Клементий Сабурин найден мертвым в своем особняке на Парк-авеню. Дальнейшее повествование разворачивается ретроспективно и представляет собой рассказ секретарши Сабурина, мисс Келли, о его постепенном восхождении к славе и богатству. Перед зрителем возникает образ финансового гения, обладающего незаурядным умом, но при этом человека совершенно аморального и беспринципного, добившегося всего, главным образом, путем интриг, мошенничества, предательства и обольщения дам.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Смерть негодяя

английское название:

Death of a Scoundrel

год: 1956
страна:
США
слоган: «WOMEN...He finds them...loves them...leaves them...on his million dollar march to self destruction!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Джеймс Вонг Хау
композитор:
художники: Руди Фельд, Росс Дауд, Уальдо
жанры: драма, криминал, фильм-нуар
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 31 октября 1956 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, фильм-нуар

Постеры фильма «Смерть негодяя», 1956

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Смерть негодяя», 1956

Нравоучительно-наставительная история показывающая восхождение настоящего героя америки — эмигранта достигнувшего американской же мечты — ставшего миллионером. Правда, достигает он этого несколько скользкими приёмами — нет, УК он чтит, как и его визави по мечте о белых брюках и миллионерству. Но и у него в арсенале оказывается не один способ по сравнительно честному отъёму денег. Всё больше при помощи обольщения и использования женщин — от уличных до миллионо-владетельных. Мечта достигается легко — ведь вокруг полно открытых миллионеров — да и их способы зарабатывания денег, также основаны на принципах «сравнительной честности» — требуется лишь большая наглость и самоуверенность — и вновь прибывший в страну возжелатель «воздуха возможностей» — не вызывает отторжения у «аборигенов» способами добычи результата. Главенствует идиома: кто богат, тот и прав — и вот уже вокруг него сплачивается «команда» восхищённых его методами и результатами из разнообразных людей, своими возможностями способными укрепить и приумножить его богатство, да и себя не забыть.

Семимильными шагами увеличиваются масштабы его сделок и также растут аппетиты его команды. И вот возглавляя это движение гг совсем естественным способом приходит ко мнению о том, что главный ресурс — не малочисленные и прожжённые богатеи — а многочисленные «простые вкладчики» — Лёни Голубковы. С принятия этого решения, заканчивается период «сравнительной честности» в действиях гг. Начинается — полнейшее мошенничество.

И авторы, оттеняя эти два периода друг от друга, показывают и разлад в команде «коммандора» — в команде, чью отлаженную, сплочённую работу с видимым удовольствием показывали в развитии фильма. Команда, где каждый человек был на своём месте, профессионально выполняя специфические задания — цели. И вот — разлад в команде. Далее, продолжая нагнетать поучительность действия, происходят разнообразные трагедии в жизни удачливого мошенника — от чувственных, до масштабно вселенских — его хотят выслать на родину, в тогдашнюю ЧССР, где не может быть — о ужас! — миллионеров. И логичный для авторов финал — разрушение. И всё вроде логично — за преступлением следует наказание. Но вот зрителя совсем не показали необходимые посылы для возникновения внутреннего личностного кризиса гг. Просто выстроена сюжетная последовательность состояний персонажа — эмигрант/беспринципный мошенник-богач/раскаивающийся беспринципный мошенник-богач. И если просто написать или отснять эту последовательность, то показать действием или актёрской игрой возникновение её оказалось для авторов не возможным, хотя посылы в самом сюжете присутствуют: это и не обдуманное мошенничество — попросту пользование случаем, и выход за рамки «честного спекулянта» (выход очевидный для 1956 года, но уже вполне вписанный в эти рамки году в 2019).

5 из 10

9 июня 2019

Драма Смерть негодяя появился на свет в далеком 1956 году, более полувека тому назад, его режиссером является Чарльз Мартин. Кто играл в фильме: Джордж Сандерс, Виктор Джори, Нэнси Гейтс, Джон Хойт, Лиза Феррадэй, Том Конуэй, Селия Ловски, Вернер Клемперер, Джастис Уотсон, Джон Саттон, Кертис Кукси, Моррис Анкрум, Бэйнес Баррон, Ричард Бартелл, Джек Чиф.

Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.