Белокурая грешница
Yield to the Night
7.1
1956, драма, криминал
Великобритания, 1 ч 39 мин
В ролях: Диана Дорс, Ивонн Митчелл, Майкл Крэйг, Мари Ней, Ольга Линдо
и другие
Мэри Хилтон оказывается в камере смертниц за умышленное убийство. Ей даны две недели на ожидание возможного помилования, в ходе которых она вспоминает историю, приведшую её к осуждению. Дни один за другим вычёркиваются из календаря, и всё шире распахиваются двери человеческого ужаса и страха перед лицом смерти.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Белокурая грешница

английское название:

Yield to the Night

год: 1956
страна:
Великобритания
слоган: «Would YOU Hang This Girl?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Гилберт Тейлор
композитор:
художник: Роберт Джонс
монтаж:
жанры: драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 мая 1956 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Постеры фильма «Белокурая грешница», 1956

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Белокурая грешница», 1956

'Простецкий' фильм о простецких людях.

Довольно тонкий фильм о 'любовном ' треугольнике хамов с единственной, общей для всех, эмоцией - больным самолюбием.

Все трое уверены, что 'заслуживают' большего. Дальше все логично: трое намертво упертых на своем 'хочу' получают смерть. И это, тоже логично - если человек не желает изменяться (эволюционировать) жить ему незачем: в таком существовании нет высшего смысла.

Ломовую троицу довольно тонко оттеняют 'второстепенные' и 'третьестепенные' персонажи, у которых зацикленность на своем 'хочу', похоже отсутствует (под вопросом только мать главной героини). Любопытно показано противоречивое отношение тюремного персонала к главной героине. Это, реально, тонкий психологизм.

Финал великолепен: страх смерти сильнее 'хочу'. Далеко не все люди боятся смерти и боли, но у таких внутри присутствует еще что-то, кроме тупорылого: 'или по моему, или никак'. Достаточно вспомнить знаменитый монолог Гамлета.

Посмотрел с большим удовольствием.

26 сентября 2021

Следы смыслов на фоне Дианы Дорс

Центрально располагая в центре сюжета и в большей части экранного времени пергидрольную блондинку авторы вероятно пробуют что-то нам сказать. Ну кроме как ознакомить нас с расписанием дня приговорённых к казни в ВБ. Или оттенков отношений между приговорённой и её надзирательницами. Может раскрыть внутренне героиню? Но никаких особенных «сломов» не происходит на экране в характере персонажа — мы видим ту же само-одуренную гормонами самку — без намёка на просветление и понимания хотя бы собственного я. Даже разыгранные сцены переживания не трогают — животный страх сменяет животную же любовь. И если её партнёр по страсти выписан выпукло — начиная от монолога где он отзывается о гибели матери эгоистично-потребительски, через его увлечение «лёгкими» заработками, истерику о потери «желанной», достойной его женщины, до самоликвидации — тут всё ясно — то у героини гораздо меньше «углов» и её фигуре характера их явно недостаточно для понимания зрителем хотя бы мотивировки аля Фёдор Михайлович и тут недостаточно её внутренних монологов ибо сводятся они только к одному гормональному люблю, люблю, люблю..- совсем плоский персонаж получается.

Вот не сопереживается этой, повторюсь, глупой со всех сторон самке никак, как впрочем и её жертве — такой же, только в драгоценностях, манто и дорогой обуви. Вот впрочем режиссёрский приём — фиксация на этих элементах роскоши при встрече будущих участниц криминальной драмы — вот может этим приёмам авторы нам и хотят сказать что-то? Может о зависти ГГ к богатой даме? Или всё-таки выводят некий социальный подтекст в котором говорилось бы о свойствах того общества которое может породить только потребителей (в отличии от творцов) которые в свою очередь являются товаром годным к потреблению? Ну я, пожалуй, слишком многое увидел в гомеопатических следах смыслов в данной картине. И т. к. большинство зрителей увидит лишь драму личности, то значится таковая и явилась целью авторов.

4 из 10

13 февраля 2020

Драма Белокурая грешница появился на свет в далеком 1956 году, более полувека тому назад, его режиссером является Дж. Ли Томпсон. Кто играл в фильме: Диана Дорс, Ивонн Митчелл, Майкл Крэйг, Мари Ней, Ольга Линдо, Джоан Миллер, Мэри Маккензи, Марджори Роудс, Джон Чарльзуорт, Alec Finter, Эфин Сейлер, Джойс Блэр, Чарльз Клэй, Гарри Лок, Mercia Shaw.

Страна производства - Великобритания.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.