Рейтинг фильма | |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Белокурая грешница |
английское название: |
Yield to the Night |
год: | 1956 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «Would YOU Hang This Girl?» |
режиссер: | Дж. Ли Томпсон |
сценаристы: | Джон Крессвелл, Джоан Генри |
продюсеры: | Роберт Кларк, Кеннет Харпер |
видеооператор: | Гилберт Тейлор |
композитор: | Рэй Мартин |
художник: | Роберт Джонс |
монтаж: | Ричард Бест |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 мая 1956 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Довольно тонкий фильм о 'любовном ' треугольнике хамов с единственной, общей для всех, эмоцией - больным самолюбием.
Все трое уверены, что 'заслуживают' большего. Дальше все логично: трое намертво упертых на своем 'хочу' получают смерть. И это, тоже логично - если человек не желает изменяться (эволюционировать) жить ему незачем: в таком существовании нет высшего смысла.
Ломовую троицу довольно тонко оттеняют 'второстепенные' и 'третьестепенные' персонажи, у которых зацикленность на своем 'хочу', похоже отсутствует (под вопросом только мать главной героини). Любопытно показано противоречивое отношение тюремного персонала к главной героине. Это, реально, тонкий психологизм.
Финал великолепен: страх смерти сильнее 'хочу'. Далеко не все люди боятся смерти и боли, но у таких внутри присутствует еще что-то, кроме тупорылого: 'или по моему, или никак'. Достаточно вспомнить знаменитый монолог Гамлета.
Посмотрел с большим удовольствием.
26 сентября 2021
Центрально располагая в центре сюжета и в большей части экранного времени пергидрольную блондинку авторы вероятно пробуют что-то нам сказать. Ну кроме как ознакомить нас с расписанием дня приговорённых к казни в ВБ. Или оттенков отношений между приговорённой и её надзирательницами. Может раскрыть внутренне героиню? Но никаких особенных «сломов» не происходит на экране в характере персонажа — мы видим ту же само-одуренную гормонами самку — без намёка на просветление и понимания хотя бы собственного я. Даже разыгранные сцены переживания не трогают — животный страх сменяет животную же любовь. И если её партнёр по страсти выписан выпукло — начиная от монолога где он отзывается о гибели матери эгоистично-потребительски, через его увлечение «лёгкими» заработками, истерику о потери «желанной», достойной его женщины, до самоликвидации — тут всё ясно — то у героини гораздо меньше «углов» и её фигуре характера их явно недостаточно для понимания зрителем хотя бы мотивировки аля Фёдор Михайлович и тут недостаточно её внутренних монологов ибо сводятся они только к одному гормональному люблю, люблю, люблю..- совсем плоский персонаж получается.
Вот не сопереживается этой, повторюсь, глупой со всех сторон самке никак, как впрочем и её жертве — такой же, только в драгоценностях, манто и дорогой обуви. Вот впрочем режиссёрский приём — фиксация на этих элементах роскоши при встрече будущих участниц криминальной драмы — вот может этим приёмам авторы нам и хотят сказать что-то? Может о зависти ГГ к богатой даме? Или всё-таки выводят некий социальный подтекст в котором говорилось бы о свойствах того общества которое может породить только потребителей (в отличии от творцов) которые в свою очередь являются товаром годным к потреблению? Ну я, пожалуй, слишком многое увидел в гомеопатических следах смыслов в данной картине. И т. к. большинство зрителей увидит лишь драму личности, то значится таковая и явилась целью авторов.
4 из 10
13 февраля 2020