Вы принадлежите мне
You Belong to Me
6.7
5.9
1941, комедия, мелодрама
США, 1 ч 34 мин
В ролях: Генри Фонда, Эдгар Бьюкенен, Роджер Кларк, Рут Доннелли, Мелвилл Купер
и другие
Доктор Хант, для которой превыше всего в жизни профессиональная карьера, и миллионер мистер Кирк знакомятся на горнолыжном курорте. После стремительного ухаживания мистера Кирка они вступают в брак. Но на пути к их семейному счастью встает безудержная ревность мистера Кирка, умноженная на его обеспеченное финансовое положение и отсутствие четко выраженного смысла жизни. Казалось бы, этому браку не существовать, но, как известно, любовь способна на всё…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Вы принадлежите мне

английское название:

You Belong to Me

год: 1941
страна:
США
слоган: «THAT LOVABLE...LAUGHABLE "LADY EVE" COUPLE...IN A MERRY MARITAL MARATHON! (original poster - all caps)»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Джозеф Уолкер
композитор:
художники: Лайонел Бэнкс, Эдит Хэд
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 октября 1941 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постер фильма «Вы принадлежите мне», 1941

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вы принадлежите мне», 1941

Как сделать комедию неинтересной — рецепт Уэсли Рагглза

Барбара Стэнвик и Генри Фонда в 1938 и 1941 годах с успехом сыграли в двух фильмах — яркой детективной комедии «Сумасшедшая мисс Ментон» (1938) и зажигательной комедии «Леди Ева» (1941). Поэтому, в надежде на новый успех, продюсеры студии Columbia Pictures решили объединить полюбившийся зрителю дуэт снова. На этот раз, это произошло также в романтической комедии под названием «Вы принадлежите мне» (1941).

Сюжет фильма выглядит так: Катаясь на лыжах во время отдыха на курорте, доктор Хелен Хант (Барбара Стэнвик) сталкивается с миллионером-плейбоем Питером Кирком (Генри Фонда), который не рассчитал свои силы и улетел в снег, откуда торчали только его ноги (и лыжи).

Хелен становится доктором у заболевшего (и влюбившегося в неё) миллионера, но в последний день её отдыха Питер делает женщине предложение и они женятся. Однако, семейная жизнь оказывается куда сложнее, чем казалось — Хелен, для которой карьера всегда была на первом месте, уделяет всё время работе, что не устраивает Питера, который начинает ревновать жену к её пациентам, а затем начинает следить за ней…

Что ж, если чем и хорош этот фильм — так это третьим и последним воссоединением сложившегося актёрского тандема Барбара Стэнвик-Генри Фонда. Другое дело, что на этом плюсы фильма Уэсли Рагглза практически заканчиваются.

Сюжет этой комедии несёт в себе множество элементов «левацких настроений», характерных больше для 30-х годов, нежели для 40-х. Однако, эти нюансы ещё и необходимо подать так, чтобы при просмотре фильма зритель не «крутил пальцем у виска» в адрес режиссёра. А для этого, как известно, больше всего подходил Фрэнк Капра — единственный режиссёр, которому эти тонкости были понятны и который умел показывать их в «правильном ракурсе».

Любые другие попытки копировать подобный стиль неизменно заканчивались неудачей — в качестве ярких примеров таких провалов можно привести фильмы: «Это случилось с Джейн» (1959) с Дорис Дэй и сомнительно успешный «Дочь фермера» (1947) с Лореттой Янг (даже выигравшей за фильм «Оскар» — также весьма сомнительно).

«Вы принадлежите мне» (1941) также можно причислить к ряду этих неудач. Сюжетно картина слишком часто балансирует между определения «очень смешной фильм» и «редкостная чепуха», к сожалению, перевешивая в адрес второго.

Но начало фильма, если подумать, совсем не предвещает чего-то эдакого. Казалось бы, всё просто — при странно-комичных обстоятельствах знакомятся главные герои и влюбляются друг в друга — но где-то с 10-й минуты ожидания приятной, простой и не глупой романтической истории тают, как мороженное при 40-градусной жаре.

Ревность главного героя к своей жене здесь не кажется таким уж преступлением — нет, никто не собирается оправдывать то, что у мужа весьма много свободного времени, которое ему не на что тратить — но сам факт того, что героиня Барбары Стэнвик целенаправленно ставит на первое место работу, а не семью, тоже говорит не в её пользу.

Однако, смешнее и нелепее всего в картине выглядят попытки героя Генри Фонды подстроится под ситуацию и пытаться измениться ради жены — концовка здесь выполнена в том же самом ключе. Смотрится же всё это слишком прямолинейно, неинтересно и излишне морализаторски. Да и Уэсли Рагглз — совсем не Фрэнк Капра — нет в его режиссуре того, что могло бы вытянуть даже такой сюжет.

От актёров в такой ситуации трудно ожидать чуда, хотя видно, что оба прилагают старания и им нравится работать друг с другом. И хотя Барбара Стэнвик и Генри Фонда образуют вместе великолепный дуэт, как и в своих ранних фильмах — в актив им этот фильм записывать, определённо, не стоит.

Остаётся только согласиться с тэзисом, высказанным здесь раннее — этот фильм не получился ни у кого. Что ж, и у великих бывают провалы — впрочем, Уэсли Рагглз никогда и не был великим — просто обычный режиссёр средней руки. Вот, собственно, и всё! Спасибо за внимание!

4 из 10

5 августа 2015

You Belong to Me с Генри Фондой и Барбарой Стэнвик

Миллионер женится на понравившейся ему женщине, которая скромно занималась медицинской практикой. Однако, вскоре он понимает, что его мучают приступы ревности — он ревнует ее к многочисленным мужчинам, которые ее окружают. Выяснение отношений приводит к тому, что молодые супруги начинают формировать общие цели — жене нужно, чтобы муж работал. Но на какие жертвы может пойти миллионер ради любви?

С технической точки зрения, перед нами простая голливудская комедия с признанными звездами — Генри Фондой и Барбарой Стэнвик. Весьма шаблонное начало подразумевает весьма шаблонноепродолжение. Но, в реальности все происходит весьма и весьма неожиданнее.

Герои открыто не уважают друг друга, а также и самих себя. Например, весьма комично показанные приступы ревности героя Фонды были реально спровоцированы героиней Стэнвик. Причем, даже в ситуации, когда в силу ряда обстоятельств ее вина была очевидной — она не спешит извиняться перед мужем. Который, впрочем тоже, не стремится решать создавшуюся проблему.

Забавно, что вместо того, чтобы обсудить сложности в совместной жизни, героиня Стэнвик приходит к выводу, что все проблемы связаны с «свободным» графиком ее мужа. Она настаивает, чтобы он выходил на работу. Уязвленный мужчина не может не отреагировать и начинает «что-то делать», тем самым фактически отказываясь от своего состояния. Впрочем, этим он спасает семью.

В итоге: сценарист этого фильма Далтон Трамбо был близок компартии. Мне кажется, что в данной комедии он постарался включить многочисленные идеологические схемы о вреде богатства. Другими словами, подозреваю картину в пропаганде, а любая пропаганда не совместима, как мне кажется с творчеством. Отсюда и заниженный бал

2 из 10

15 января 2013

Комедия Вы принадлежите мне появился на свет в далеком 1941 году, более полувека тому назад, его режиссером является Уэсли Рагглз. Кто играл в фильме: Генри Фонда, Эдгар Бьюкенен, Роджер Кларк, Рут Доннелли, Мелвилл Купер, Ральф Питерс, Maude Eburne, Рени Риано, Эллен Лоу, Гордон Джонс, Пол Харви, Джорджия Бакус, Сидни Брейси, Ллойд Бриджес, Барбара Браун.

Страна производства - США. Вы принадлежите мне — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.