Воспитание Крошки
Bringing Up Baby
7.7
7.8
1938, комедия, мелодрама, семейный
США, 1 ч 42 мин
В ролях: Кэтрин Хепберн, Кэри Грант, Чарльз Рагглз, Уолтер Кэтлетт, Бэрри Фицджералд
и другие
Дэвид Хаксли — чудаковатый палеонтолог, последние четыре года жизни по косточке воссоздающий скелет бронтозавра. За день до свадьбы злодейка-судьба сталкивает его со Сьюзан, неуемной молодой девицей, которая тут же положила на него глаз и начала причинять бесконечные неприятности, пытаясь заполучить его.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Воспитание Крошки

английское название:

Bringing Up Baby

год: 1938
страна:
США
слоган: «And so begins the hilarious adventure of Professor David Huxley and Miss Susan Vance, a flutter-brained vixen with love in her heart!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Расселл Метти
композитор:
художники: Ван Нест Полглейс, Ховард Грир
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, семейный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1073000
Дата выхода
Мировая премьера: 16 февраля 1938 г.
на DVD: 29 апреля 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, семейный

Видео к фильму «Воспитание Крошки», 1938

Видео: Трейлер (Воспитание Крошки, 1938) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Воспитание Крошки», 1938

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Воспитание Крошки», 1938

Моя первая рецензия на КиноПоиске или сочинение-рассуждение на тему: 'Почему Кэри Гранту не идут очки?'

Воспитание Крошки - это красивая комедия, ставшая классикой Старого Голливуда. Уморительная история о стеснительном, но обаятельном палеонтологе Дэвиде, легкомысленной и немножко эгоистичной, но всё же не менее обаятельной девушке Сюзан и о четвероногих друзьях разной степени опасности для человека.

Начнём с исполнителей главных ролей. Прекрасная Кэтрин Хепберн отлично смотрится в роли смелой, не думающей о последствиях своих приключений, любимой племянницы своей богатой тётушки. А вот Кэри Грант, которого мы обычно видим в амплуа уверенного в себе соблазнителя, явился на экране если не 'ботаном' и 'подкаблучником', то как минимум человеком, предпочитающим тихую жизнь в своём кабинете. Похожий образ он повторил в фильме 'Обезьяньи проделки' 1952г, режиссёром которого тоже был Ховард Хоукс. Вернёмся к нашим гепардам, всё же благодаря героине Кэтрин, сей учёный выбирается на прогулку, на которой успел побегать в женском меховом халате, поискать косточку вместе с собакой, посидеть в тюрьме, сделать ещё много безрассудных вещей, ну и конечно, проявить свой героизм и мужество.

Режиссёр Ховард Хоукс снял весьма динамичный фильм, что не помешало 'Крошке' быть лёгкой и успокаивающей. Техническая часть в порядке, отсутствие цвета не мешает восприятию, но если найдёте 'раскрашенный' вариант, то, возможно, получите даже больше удовольствия. Комедиям цвет не вреден.

Этот фильм можно смотреть как аперитив к хорошему дню, как лекарство от будничной суеты после работы или учёбы, а может и перед сном. Прекрасный, лёгкий, обаятельный, красивый - всё это об этом фильме и его составляющих.

9 из 10

Потому что не 'Касабланка'.

24 февраля 2024

Комедийный Шедевр!

Эта изумительная кинокомедия великолепного американского режиссёра Ховарда Хоукса рассказывает крайне уморительную историю непутёвой, но невообразимо находчивой парочки в исполнении легендарного Кэри Гранта и сногсшибательной (причём часто в буквальном смысле) Кэтрин Хепбёрн.

Герои картины наступают друг другу на ноги, рвут смокинг и платье, ломают автомобильные бампера, угоняют машину, сопровождают леопарда посреди густо населённого города, теряют кость динозавра, тонут в лесном пруду, попадают за решётку и становятся участниками, а в большинстве случаев и вовсе созидателями неимоверного количества комических ситуаций. В конце концов, забавная парочка понимает, что всё произошедшее с ними - это некий знак свыше, ясно и настойчиво говорящий о том, что им жизненно необходимо быть всегда вместе...

Стоит отметить, что 'Воспитание Крошки' имеет феноменальную динамику повествования, с которой вряд ли может сравниться какой-либо ещё фильм комедийного жанра во всей истории кинематографа. Возможно, эта оценка чрезмерно завышена, однако для подтверждения вышеозвученного высказывания достаточно просто посмотреть эту ленту, самостоятельно убедившись в полном отсутствии 'просадок' сюжета, которыми грешат буквально все фильмы, какие только можно было увидеть в процессе жизни. Вдобавок к этому, эта кинокомедия располагает откровенно фантастическими диалогами, которые, собственно, и служат непосредственным двигателем нарратива, буквально выстреливая из уст самых разнообразных персонажей ленты тонны очередей доброкачественного юмора, поражая изящностью мысли, многообразием слога и утончённой простотой языка. Воистину удивительный и потрясающий фильм!

Таким образом, 'Воспитание Крошки' - это абсолютный эталон комедийного жанра, заставляющий зрителя неотрывно наблюдать за массой комичных элементов повествования, пропитанного игривой энергетикой, в свою очередь выводящей диалоги героев на невообразимую высоту юмористического совершенства. Все самые похвальные эпитеты закономерно позволяют назвать эту картину настоящим шедевром комедии!

22 октября 2022

Культовая бурлескная комедия с безумными диалогами

Если мы задумаемся о том, какие советские фильмы пользуются наибольшей популярностью сейчас, то легко поймем, что большинство из них - это комедии.

В Америке дела обстоят точно также - зрители смотрят и постоянно пересматривают великолепные комедии прошлого. В числе самых известных - 'Эта замечательная жизнь', 'Его девушка пятница', 'Бумажная луна' и 'Воспитание крошки'.

'Воспитание крошки' - это бурлескная комедия снятая легендарным Ховардом Хоуксом ('Лицо со шрамом', 'Глубокий сон', 'Джентльмены предпочитают блондинок'). Главные роли исполнили бесподобные Кетрин Хепберн и Кери Грант. Причем для Кетрин Хепберн это была первая комедийная роль в ее карьере.

Как и любая эксцентрическая комедия, эта лента переполнена неожиданными сюжетными поворотами, яркими живыми диалогами и героями, которые не то, что стремительны в своих действиях, они буквально бегают большую часть фильма.

Герой Кери Гранта - палеонтолог, собирающий скелет динозавра. На днях он собирается жениться на своей более чем серьезной коллеге. Для того, чтобы получить пожертвование в адрес музея, он отправляется на встречу с юристом некой состоятельной пожилой женщины. Но вместо конструктивного разговора с юристом, он знакомится с героиней Кетрин Хепберн. Девушка взбалмошна, самоуверенна и похоже не совсем в своем уме. На поле для гольфа она отбирает у героя Кери Гранта мяч, а затем пытается уехать на его машине, уверяя, что это не его машина, а ее.

Так начинаются приключения этой странной парочки - он логичен и серьезен, а она все время не только сама попадает в странные истории, но и делает все, чтобы он был в ее компании.

Одним из главных героев фильма также является настоящий леопард. Хотя в фильме возникает ощущение, что Кери Грант и Кетрин Хепберн довольно тесно общаются с животным, на самом деле в фильме использовались многочисленные инновационные оптические иллюзии и комбинированные съемки для создания нужного эффекта. А еще в некоторых эпизодах использовалась кукла - если будете смотреть внимательно, то сможете это заметить.

Как это часто бывает с культовыми лентами, зрители в 1938 г. не оценили этот фильм по достоинству. После неудачного проката 'Воспитание крошки' Ховард Хоукс даже был уволен из кинокомпании RKO. Неудачу режиссер объяснял тем, что в этом фильме нет ни одного вменяемого персонажа, поэтому зрителям не с кем себя ассоциировать во время просмотра.

Спустя время зрители полюбили и оценили по достоинству этот фильм. Он постоянно входит в списки лучших комедий, включен в Национальный реестр и имеет высокие рейтинги - 7,8 и 7,9 в IMDB и Кинопоиске соответственно.

'Воспитание крошки' - довольно забавный фильм, однозначно достойный просмотра. Смотря его осознаешь, что будь такое снято сегодня, этот фильм бы освистали. Однако как и многие старые ленты, эта картина обладает невероятным шармом, смотрится очень легко и естественно.

29 апреля 2022

Восхитительный комедийный абсурд

Это поразительный фильм. Он совершенно абсурдный по сюжету, поведение героев вообще не поддается анализу, но это отличная комедия с отличной актерской игрой.

Посмотрев этот фильм я практически готова изменить свое мнение о таланте Кэри Гранта. Он здесь хорош! Настолько хорош, что я готова аплодировать: на нем держится фильм. Вообще фильм и сюжет не рассыпается и не превращается в нагромождение огромного количества событий благодаря главным актерам: Кэри Гранту и Кэтрин Хепберн. Их таланты, старание и умение (что важнее!) удерживают сюжет в относительной целостности, все внимание сконцентрировано на них, они и «толкают» действие вперед и умудряются справляться с его динамичностью.

Отличные диалоги составляют замечательную комедию, интересную и достойную внимания. Любопытно когда в ресторане она тянет его за край фрака и у него отрывается часть пиджака. Это вроде стандартный американский прием, но сделано здорово: не наигранно, нет на этом акцента (мол смейтесь), все как бы само собой. Когда с ее платьем случается та же неприятность: и опять хорошо, опять нет ощущения затасканности сцены.

Отличная комедия, оригинальная, а благодаря актерам — авторская.

9 из 10

2 сентября 2016

Шедевр комедийного абсурда.

Педантичный палеонтолог Дэвид Хаксли вместо того, чтобы тихо-мирно готовится к своей свадьбе с еще более педантичной Элис и решать деловые вопросы, вынужден бегать за безбашенной леди по имени Сьюзен Вэнс, которая вечно попадает в неловкие ситуации и тащит за собой окружающих. Милейший леопард по кличке Крошка ввергает этот дуэт из неугомонной дочки богача и флегматичного ученого мужчины, в жизни которого самым большим потрясением становится полученная не вовремя утренняя газета, в водоворот невероятных приключений и комичных ситуаций

Классическая комедия «Воспитание Крошки» является экранизацией рассказа Хагара Вильде, вышедшего годом ранее, при этом первоисточник был полностью адаптирован под исполнительницу роли Сьюзен, Кэтрин Хепберн. Сейчас сложно поверить, но эта искрометная комедия в свое время провалилась в прокате с оглушительным треском, поставив под вопрос дальнейшую карьеру Кэт, а ведь актриса чудо как хороша в комической роли. Можно сказать, значительной долей своего обаяния фильм обязан именно ее болтливой и непоседливой героине. Особенно это заметно на фоне партнера по фильму. Кэрри Грант здесь слегка раздражает своими судорожными попытками вставить свою реплику в диалог, в первую очередь из-за однообразия этого постоянно повторяющегося приема. Впрочем, его смешные очки и трогательное нытье по поводу нелепости происходящего спасают положение.

Бешеная энергетика и огромное количество абсурдных ситуаций, мгновенно сменяющих друг друга, обеспечивают динамичность и живость картины. Никаких провисаний в сюжете, а особое удовольствие доставляют переходы с тонкого английского юмора на классические приемы в духе Чаплина, которые, следуя друг за другом, демонстрируют неплохую игру на контрасте. Разумеется, нельзя не заметить, что сами по себе казусные ситуации особой оригинальностью не блещут. Ну, кто не видел, когда у дамы внезапно рвется платье, или джентльмен садится на собственную шляпу? Очень много клише использовалось в «звериных» сценах, взять хотя бы путаницу Крошки со сбежавшим из цирка леопардом. Много фарса, абсурда и откровенной нелепицы, но именно они обеспечивают нужный градус интереса. Тем более, что такие давно известные и множество раз повторенные трюки поразительным образом возвращают зрителя в детство, поскольку создают неповторимую атмосферу ребячества, задора и абсолютной нарочитой несерьезности.

8 августа 2014

I Can`t Give You Anything but Love или Кто хочет леопарда в качестве «маленького ребёночка в колясочке»?

Фильм «Воспитание крошки» (1938) я посмотрела в первый раз где-то лет в 12, и после это я пересмотрела его раз, по крайней мере, четыреста. Но, каждый раз, когда я его смотрю, мне трудно удержаться от смеха — всё-таки есть такие комедии, юмор в которых всегда способен рассмешить зрителя — не важно, в какой раз ты его смотришь.

Наверное, это и есть та классика, которая никогда не устаревает — современным режиссёрам, если задуматься, есть чему поучиться у старых мастеров. Больше всего мне в комедиях тех лет нравится их умение веселить зрителя, при этом не опускаясь до всякой пошлятины и юмора ниже пояса. Но современные режиссёры без этого обойтись почему-то не способны — наверное, у людей уровень интелекта за 75 лет изменился, и, я боюсь далеко не в лучшую сторону.

Переходя к фильму, сюжет картины следующий: Палеонтолог Дэвид Хаксли после четырёх лет работ наконец-то закончил собирать скелет бронтозавра. Вернее, почти закончил — не хватает всего одной кости, которую ему как раз присылают за день до его свадьбы.

Одна богатая леди должна пожертвовать в его музей 1 000 000 долларов. На площадке для гольфа он встречается с адвокатом этой леди, чтобы обговорить условия. Но там он также сталкивается со Сьюзен Вонс, которая оказывается весьма взбалмошной девицей и доставит ему немало проблем, а поможет ей в этом леопард по кличке Крошка, присланный ей её братом из Бразилии и отзывающийся на песню «I Can`t Give You Anything but Love»…

Актёры в фильме прекрасно справляются со своими ролями. Кэтрин Хепберн прекрасно вписалась в роль эксцентричной особы, доставляющей проблемы учёному, а эпизоды, где она прикидывается «колченогой Сьюзен» из «Банды Леопарда» — это нечто!

Или момент, где она поёт вместе с учёным и собакой, а леопард подпевает им с крыши дома. Впрочем, я много чего могу перечислить, но скажу, что актриса сыграла свою роль блистательно и фильм ничего не потерял от того, что эту роль не получили Кэрол Ломбард, Айрин Данн, Барбара Стэнвик или Джин Артур.

На роль, сыгранную Кэри Грантом, пробовались Гарольд Ллойд, Рональд Колман, Роберт Монтгомери, Фредерик Марч, Рэй Милланд, Джеймс Стюарт, Эррол Флинн, Кларк Гейбл и Гари Купер, но в итоге все отказались, и роль получил Грант, который, также прекрасно справился с ролью, составив прекрасный дуэт с Хепбёрн.

Также в фильме мелькнули, но запомнились Бэрри Фицджералд в роли садовника, Мэй Робсон в роли тёти героини Хепбёрн и Чарльз Рагглз в роли приятеля тётушки.

В целом, перед нами лёгкая и искомётная романтическая комедия, не потерявшая за 75 лет своего блеска и очарования. Я уверена, что фильм ещё долго будут смотреть и пересматривать. Поклонникам актёров, снимающихся в фильме и любителям классики Голливуда — рекомендую к просмотру!

А закончить свою рецензию я бы хотела следующим рефреном:

I can`t give you anything but love, baby.

That`s the only thing I`ve plenty of, baby.

Dream a while, scheme a while, you`re sure to find,

Happiness and, I guess, all those things you`ve always longed for.

Gee, it`s great to see you looking swell, baby.

Diamond bracelets Woolworth doesn`t sell, baby.

Till that lucky day you know darn well, baby,

I can`t give you anything but love.

10 из 10

30 июля 2014

Замечательная комедия

«Воспитание крошки» — яркая и забавная американская комедия 1938 года. Фильм получился добрым и позитивным, и в нем присутствует приятная атмосфера. Данная комедия вызывает ностальгию и вызывает массу позитивных эмоций. Мы видим забавного палеонтолога и то, как он за день до своей свадьбы знакомится с очаровательной и неугомонной девушкой, которая влюбилась в него и сделает все, чтобы он был ее. Из-за нее он пападает в череду различных комичных ситуаций и в невероятную историю. Мы видим отличную и замечательную комедию, которая является золотой коллекцией американского кинематографа и классикой своего жанра. Этот черно-белый фильм мне запомнился, потому что он не банальный, а динамичный и своеобразный, а его история наполнена отличным остроумием и тонким юмором.

Кэри Грант был неплохим и талантливым актером, и в этой комедии он играл артистично и невероятно смешно, именно после этого фильма он мне и запомнился. Чудесная и милая Кэтрин Хепберн была сердцем и душой этой комедии, и очень порадовала меня своей игрой. Я удивился, когда узнал, что в свое время ее раскритиковали в этой комедии и холодно приняли. Мне кажется она играла забавно и талантливо и создала идеально образ своей милой, но нелепой героини. Дуэт этих актеров был красивый и запоминающийся. Меня впечатлили сцены с леопардом, было эффектно и для 1938 года достойно. Кино это — чистая комедия, которую должен посмотреть каждый ценитель лучших и самых замечательных фильмов прошлого века. Посмотрите «Bringing Up Baby» (воспитание крошки), и эта чудесная и милая комедия унесет Вас в забавную и недвусмысленную историю, в которой оригинальный сюжет, и все запутанно, но к концу вся головоломка разрешится и встанет все на свои места.

9 из 10

17 декабря 2013

Просто не дай ему уйти, или На тропе леопарда

Брак — чудесное событие, даже почти способен сравниться по своей прекрасности с предстоящим получением ключицы бронтозавра, что позволяет увлечённому, крайне учёному служителю палеонтологии собрать до конца скелет сей животинки и тем самым торжественно увенчать труды столь длительного периода своих научных изысканий.

Ну, само собой, у людей взрослых, серьёзных, ответственных и разумных и брак должен быть крайне взвешенным начинанием и принесён полностью на алтарь науки. Каким-нибудь несостыковкам взяться неоткуда, если учесть, что невеста полностью делит с героем его трепетную пылкость и преданность в отношении науки и полное погружение в исследовательскую деятельность. Всё уже распрограммировано, осечки не должно случиться в принципе…

… и вот он сталкивается с неукротимой и совершенно ветреной особой, которая, если ей показать кость от динозавра, даже не поймёт, от какого она животного, и, о ужас, даже не отличит, от шеи ли эта кость или какой-нибудь другой части древнего ископаемого дива.

Но знакомый врач уже успел опрометчиво объяснить сей молодой особе, что любовные импульсы очень часто проявляются в виде агрессии. Агрессия, видимо, выражается здесь в некотором недоумении, с которым очень сильно попавший Дэвид (хоть он ещё пока об этом не догадывается) пытается втолковать ураганной Сьюзан, где его мяч для гольфа и его машина, а где её. Но тут Сьюзан уже не проведёшь, она-то в курсе, что этот чудаковатый учёный её преследует… осталось только не дать ему уйти!

- Я сразу почувствовал, что вы где-то рядом, в точности перед тем, как сел на свой цилиндр…

Пленительная девушка, болтливая, лгущая необыкновенно естественно. Прыткая, ушлая, находчивая, она даже, попав за решётку, очень скоро начинает щебетать на уголовном жаргоне настолько живо, изображая прожжённую уголовницу, что у доблестных хранителей закона и тех челюсть отвисает. Если бы данная дама собиралась подстроить всё специально, то и тогда не смогла бы подставить героя наиболее умело. Тот же, хоть старается поначалу стебаться над ней, в конце концов уже воспринимает всё довольно мужественно («Дэвид, твой носок горит!»).

И не только ручной, но и самый свирепый леопард из зоопарка скоро поймёт, что перед здешней героиней сопротивление напрасно! Поскольку её столь изящные, но цепкие коготки, если только уже дотянулись до желанного, то не отпустят.

Сюжет постоянно дарит всё новые и новые повороты, причудливее и причудливее. Охотники, пьяные садовники, богатые тётушки, полиция, вклинивающиеся в происходящее прихотливой вереницей, тоже привносят динамики в действие. И семейные, и дружеские посиделки сопровождаются идиллическим рыком леопардов. Только помните, что временами в саду прохладно… в особенности, если без ружья.

23 июня 2013

Молодой человек по фамилии Хаксли — учёный, необыкновенно увлечённый своим делом (Дэвид уже четыре года собирает невероятных размеров скелет какого-то динозавра). У палеонтолога всё вроде бы идёт хорошо: он собирается жениться на невыразительной девушке в больших очках, общается с не менее образованными коллегами и, кстати, со дня на день получит последнюю кость для того самого скелета. Но вот в один прекрасный день в его жизни появляется взбалмошная девушка Сьюзен — и, естественно, с этого момента всё переворачивается с ног на голову. В кадре появляется немножко сумасшедшая тётушка со своим поклонником, по саду бегает леопард, а в какой-то момент герои вообще оказываются за решёткой.

Это кино интересно не потому, что сюжет весьма закручен, не потому, что палеонтология — интереснейшая наука, и не потому, что каждый кадр доставляет необыкновенное эстетическое удовольствие. Дело в том, что в фильме внятно и очень реалистично рассказывается, на что способна женщина в том случае, если ей хочется найти в душе учёного-сухаря что-то живое (и, соответственно, немножко безумное) и хотя бы попробовать рассказать ему о том, что она — тоже человек, со своими чувствами и недостатками. «Bringing Up Baby» снят в далёком 1938 году, поэтому получается не тяжёлая философская драма, а достаточно лёгкая и весёлая комедия. В данном случае, кажется, это только плюс, иначе фильм едва ли вышел бы настолько реалистичным; в конце концов, в том, что для одного человека является драмой, другой (в данном случае — зритель) всегда может найти комедию.

Естественно, не всегда под рукой имеется большое животное из семейства кошачьих, далеко не у всех есть большой уютный дом и, конечно, не все могут позволить себе бегать по каким-то полям поздней ночью; но можно смело утверждать, что практически каждая женщина в определённый момент обладает не худшей фантазией. В конце концов Сьюзен Вэнс повезло — душа Дэвида начинает жить по-настоящему; что же, остаётся пожелать таких же удачных результатов всем, кто тоже пытается пробудить прекрасное в чьей-либо душе.

8 из 10

9 января 2013

Ховард Хоукс — классик Голливуда, один из лучших режиссеров всех времен. Можно сказать, что он реализовал себя почти во всех жанрах того времени, создав классические образцы кинематографа. Будь-то вестерны, мюзиклы, комедии.

«Воспитание крошки» (1938) — совершенная, идеальная комедия-фарс. Классика Голливуда, классика мирового кино, классика комедии. Каждый раз, когда я смотрю эту комедию, я поражаюсь, как она свежо смотрится спустя столько времени. Виртуозная игра блистательного Кэри Гранта и очаровательной Кэтрин Хепберн, они создали один из запоминающихся дуэтов за всю историю кино. Продуманный, полный разных остроумных шуток сценарий, которые станут примером для всех следующих комедий. Быстрая, ритмичная режиссура Ховарда Хоукса. Просто идеальный тайминг. Именно Хоукс дал комедиям «скорость». Он не любит когда фильм затянут. Хоукс дал определению хорошему фильму — «Хороший фильм — три хорошие сцены и ни одной плохой». И я считаю, что это отличное определение.

18 октября 2012

Палеонтолог и 33 несчастья

Есть множество способов в последний раз насладиться свободой перед своей свадьбой. Но вряд ли стоит включать в этот список укрощение леопарда одной сумасшедшей дамочки, ведь тогда все наверняка пойдет наперекосяк.

Серьезный режиссер Ховард Хоукс иногда любил и пошутить, поэтому на заре своей славы снял одну странноватую, но очень смешную комедию, чьи главные герои постоянно попадают в такие ситуации, где легко потерять здравый смысл.

«- Вы же не думаете, что я это сделала нарочно?

- Если бы я мог думать, то убежал бы, как только увидел вас!»

Жизнь палеонтолога Дэвида Хаксли идет по намеченному пути, и скоро его личные и профессиональные мечты должны осуществиться. Но его судьба внезапно поворачивает в кардинально ином направлении, за рекордно короткое время превращая его из степенного ученого в неврастеника на гране нервного срыва. Хотя скорее всего здесь виноват не фатум, а одна эксцентричная девушка по имени Сьюзан. А все ее выходки — порой смешные, а порой безумные, наталкивают на мысль, что эта леди сознательно саботирует свадьбу бедного Дэвида. Из красавца Кэри Гранта получился очень убедительный и очаровательный ученый, а Кэтрин Хепберн прекрасна в образе девушки с живым огнем в глазах, которая знает, где можно найти интересные приключения. Из них получился отличный дуэт, который часто вызывает и жалость, и смех.

Кроме главных героев, которые после пережитых потрясений оказываются немного не в себе, в этом фильме есть еще не менее забавные второплановые персонажи, которые также не дадут соскучиться. Чего только стоит садовник Гогарти, майор Эпплгейт, строгая тетушка Элизабет, психиатр и целый участок полицейских, которые вообще не понимают, что же происходит.

Хотя действия кинофильма охватывают всего несколько дней, здесь случается столько всего, сколько с обычным человеком не произойдет и за год. Сложно выбрать самую-самую сцену, ведь когда думаешь, что герои уже ничего учудить не могут, они доказывают противоположное. Особенно им не везет с собаками и леопардами, которые не всегда выглядят приветливо. Да и вообще актеры молодцы, что смогли так непринужденно исполнять свои роли, при этом время от времени ударяясь, падая, сталкиваясь друг с другом, ведь базовые приемы комедийного жанра эксплуатируются в этом фильма нещадно. Практически с самого начала и до самого финала события, происходящие на экране, постоянно вызывают не легкую улыбку, а целые приступы смеха, который по слухам продлевает жизнь. Поэтому спасибо создателям за такой чудесный эликсир здоровья и хорошего настроения.

«- Многие люди ведут себя странно, но не все они сумасшедшие.»

И если не психическое расстройство заставляет человека совершать неслыханные поступки, то его диагнозом может быть любовь.

25 сентября 2012

Никакие фильмы не обладают таким очарованием, как фильмы «старого Голливуда». Никакие актеры не сумеют переиграть уже ставших легендарными Кэтрин Хэпберн и Кэрри Гранта.

Он — само мужское обаяние, на этот раз в образе занудного ученого, скучающего над бронтозаврами.

Она — женственность и очарование, и она знает чего, а вернее кого, хочет.

Под предлогом погони за леопардом Крошкой, а также в следствие нескольких случайных правонарушений, досадных недоразумений и неловких ситуаций, героине Кэтрин Хэпберн удастся убедить на первый взгляд неприступного Гранта в том, что именно на ней ему стоит жениться.

Легкомысленная, немного наивная, но смешная и до боли милая комедия. На все времена.

8 июля 2012

«В ней каждое движенье непонятное…'

Блеск, очарование, обаяние.

Искромётная комедия о превращении скучного бронтозавра в симпатичного мужчину. … с помощью беспокойной неуёмной барышни, которая просто не умеет сидеть на месте более двух секунд…

Стоит ли это превращение мяча для гольфа, разбитой машины, разорванного смокинга, потерянной возможности получить миллион долларов, расстроенной свадьбы, беготни за леопардами и от них, неприятностей с шерифом, утраты ключицы бронтозавра, мечты всей учёной жизни, неизвестно… Ведь есть же люди, которым интересней скелеты ископаемых, застёгнутые на все пуговицы «сухари» и медовый месяц в пыльном музее. Наверняка есть и такие, способные устоять, когда барышня говорит им: «Ты такой красивый без очков». Поэтому не будем ничего утверждать…

С уверенность скажем лишь одно: всё это стоит того, чтобы потратить на него сто две минуты своей драгоценной жизни. Остановиться, забыть обо всём, о всех чрезвычайно важных делах и просто посмотреть на красивых и безмерно талантливых и великих людей.

10 из 10

12 февраля 2012

Такой любимый сверхлёгкий жанр кинематографии.

Нынешние комедии «выезжают» в основном на пошлых шутках и глупых пародиях, повторяемых как притчи во языцех. А между тем, в далеком 1938 году в Голливуде сняли образцовую комедию положений, не использовав при этом ни одной пошлой шутки.

Палеонтолог-недотепа Дэвид, слегка напоминающий нашего любимого советского Шурика, собирается жениться на прагматичной коллеге по музею. За день до свадьбы он едет на встречу с возможным спонсором музея, но на свою беду встречает взбалмошную Сьюзан, влюбившуюся в ученого с первого взгляда. Далее следует череда абсурдных и наполненных фарсом событий. В стремлении понравиться Дэвиду, Сьюзи начинает совершать различные безумные поступки, а тут ей еще леопарда по имени Крошка брат присылает в подарок из Бразилии. Легкий как перышко, юмор содержится в каждой сцене, в каждом диалоге фильма, варьируя от безобидной иронии до искрометной шутки.

- Сегодня днем я женюсь!

- Чему радоваться-то? (с)

Герои постоянно попадают в нелепые ситуации, кажущиеся невозможными в реальной жизни. В этой картине умело сплелись устные шутки и ситуационные «приколы». Вот герои выкручиваются перед тетушкой Сьюзан и несут всякую околесицу, а вот они уже носятся по парку за псом, укравшим редкую кость бронтозавра. События развиваются стремительно, а главные герои совершая один поступок, сразу же порождают цепочку смешных событий, апогеем которых становится сцена в полицейском участке. Легенда Голливуда Кэтрин Хепберн предстает перед зрителями этакой бестактной и хамоватой, но в то же время добродушной и чувственной особой, готовой пойти на любые выдумки, лишь бы скромный палеонтолог обратил на неё свой взор. Отлично справился со своей ролью Кэри Грант, поражающий своей легкой улыбкой и неуклюжими выходками. Лишь поначалу кажется, что все беды ученого кроются в поведении взбалмошной девушки, но затем становится понятно — они два сапога пара. Второстепенные герои отнюдь не статисты, у каждого своя роль в этом милом представлении. Суетливая тетушка, кичливый охотник и пьяница-садовник превращают фильм в совершенно невероятный коктейль юмора, приправленный щепоткой фарса.

Современным режиссерам-комикам стоило бы поучиться мастерству у Ховарда Хоукса, умевшего наполнять каждый кадр чем-то смешным. В чем-то мне этот фильм напоминает комедии Гайдая, такой же он непринужденный и безумный. Многие наверняка решат, что основная сюжетная линия фильма посвящена перипетиям вокруг леопарда, но это не так. Воспитывают тут не только Крошку, но и герои друг друга, ведь Дэвиду нужно стать немного раскованнее, а Сьюзан немного скромнее. До самого конца неизвестно, как же герои выпутаются из наплетенных ими самими сетей, так что зритель заскучать не рискует.

- Я еле убедил их в том, что видел Леопарда!

- Я все исправлю не переживай. Скажу им, что ты наркоман. (с)

Вывод: Одна из лучших западных комедий, что мне довелось видеть. Добрые шутки, невероятно ироничные диалоги и великолепная игра актеров, делают фильм «Воспитание крошки» этаким пособием о том, как нужно работать в комедийном жанре, чтобы фильм вызывал смех и на втором просмотре.

9 из 10.

6 апреля 2011

Кэтрин Хепберн — ослепительная девушка мирового кинематографа, которую очень сильно любил золотой мальчик по имени Оскар и Кэри Грант — мужчина что надо, лидирующий в списке самых сексуальных ямочек на подбородке, оставив далеко позади самого Сашку Серова, вместе устроили такой взрывоопасный бадабум, что челюсти у всех мишек разболелись от смеха и улыбок, а головы распухли от перипетий и каламбурных трещаний, будто веселящего газа в них накачали. Вот уж как нужно праздновать начало весны и ничего, что она еще немного запаздывает, настроение-то уже на самом верху шкалы, по Цельсию иль Фаренгейту… да по-Медвежьему, ха-аха-ха…

Не знаю, кому уж как, но по мне это самый лучший фильм Хоукса. У него вообще комедии получались с какой-то безуминкой, граничащей с абсурдом. А ведь серьезные дяди твердо настаивают на том, что в «Воспитании крошки» нет ничего смешного. Оно и понятно, ведь сами посудите, врывается в спокойную и размеренную жизнь зануды-палеонтолога (привет Россу из вашего любимого сериала «Друзья») взбалмошная и эксцентричная особа, немного не в себе (иль много?), тянет ваши вещи в свой карман, выставляет дураком, да и в скором времени вас самого к себе в мужья затянет, и конечно же совершенно не интересуясь вашим мнением… Ну как? Кому такое понравится, и явно ведь от скуки проделывает все это барышня, эх, от скуки скукотищеееэээ… А вот этого не должен зритель ни в коей мере себе позволять, зевать во время просмотра. Вот поэтому действие не останавливается ни на секунду.

Сьюзен (Хепберн) придумывает все новые небылицы, а потом ломает голову, причем не свою, а в первую очередь Дэвида, да и головы всех остальных, кому не повезло повстречаться на ее пути, и все это ради чего, да вот спросите вы, ради чего все это… Конечно, чтобы не отпускать от себя Дэвида, такого красивого без очков (в голове туман). И ничего, что он брыкается, пыхтит и нервничает, считает ее маньячкой и сумасшедшей. Обязательно настанет время и он сам поймет то, как ему повезло, что рядом с ним она, немного не в себе от любви к нему, Сьюзен, а не какая-то там блеклая мокрица Элис, у которой только одна работа на уме.

Бесполезно пересказывать сюжет и выискивать лучшую из бьющих наповал фраз. «Воспитание крошки» — пример того, когда смотришь фильм каждый раз как в первый.

Всех девочек с весной, цветите и безумствуйте с детской непосредственностью в глазах. Вам это к лицу, поверьте, великая Кэтрин Хепберн не даст соврать.

8 марта 2011

Воспитание крошки

Фееричная, искрометная комедия! Я так не смеялась… Я даже не припомню, когда ещё я так смеялась!

Довольно непримечательное начало, но только лишь мы сталкиваемся с героиней Кетрин Хепбёрн — атас! Как она отжигает! И вроде бы ничего особенно смешного она не говорит, и ничего особенно смешного не происходит, но просто невозможно не смеяться! А Грант здесь такой «тюфячок», и он так смешно бегает и вообще передвигается!

8 из 10

20 июля 2010

Замечательно!

Просто потрясающе! Раньше я искренне думал, что старое кино все напрочь скучное и тягомотное. Как я ошибался! Это замечательная искрометная комедия от одного из прародителя жанра эксцентричной комедии Ховард Хокса.

Фильм, рассказывая о палеонтологе, сначала не блещет ухищрениями, но чем дальше, тем интереснее и смешней. Коктейль из ручного леопарда, богатой сумасбродки и чудаковатого палеонтолога приводить к массе забавных и нелепых случайностей.

Актеры в фильме просто бесподобны. Кэтрин Хепберн на протяжение всего фильма показывает не только огромное комическое дарование, но и умение перевоплощаться. А Кэри Грант в очередной раз доказал, что он один из лучших комедийных актеров.

Смотреть всем. Одна из лучших комедий за 70 лет не потерявшая ни грамма привлекательности!

10 из 10

6 марта 2010

Содержательный сюжет, который к слову сказать от этого ничуть не увеличился в хронометраже, представляет вниманию зрителей череду вытекающих друг из друга нелепых ситуаций, в которые попадают главные герои в исполнении Кэри Гранта и Кэтрин Хепберн. Первая картина режиссера Ховарда Хоукса, которую я посмотрел, очаровала меня буквально с первых минут просмотра. Конечно недочеты в ней узреть можно, но они не сглаживают впечатлений и не ухудшают эмоций, «Воспитание крошки» — одна из лучших комедий из тех, что мне довелось посмотреть.

Несомненно кинолента выигрывает за счет великолепного сюжета. Не было ни секунды, чтобы я скучал от увиденного, интерес поддерживается постоянно мастерски поставленной историей. Можно с лихвой насладиться светлым юмором, присутствует тут и авантюра, есть и мелодраматические нотки и доля романтики — все это собрано в чудесную композицию, наблюдать которую одно удовольствие.

Достоинством фильма является и актерская игра двух замечательных актеров — исполняющего роль чудаковатого и забавного доктора Кэри Гранта и Кэтрин Хепберн, которая чудесно исполнила роль милой девушки, просто притягивающей к себе неприятности. Можно было правда наблюдать излишнюю наигранность и драматизацию, присутствующих как и в исполнении ролей, так и в самом сюжете, но они кажутся неотъемлемой частью этого фильма и лишь подчеркивают утонченность вкуса.

Фильм великолепен и заставляет смеяться до слез, а актеры в очередной раз показывают свой талант и мастерство актерской игры. Страсти накаляются до такой степени, что оторваться от просмотра невозможно. Стоит обратить внимание и на то, что в 1998 году Американский киноинститут включил киноленту «Воспитание крошки» с список самых лучших фильмов, в 2000 году в список самых смешных фильмов, в 2002 году в список самых страстных кинолент за всю история кино.

25 декабря 2009

В «Воспитании крошки» герой Кэри Гранта поначалу был положительным занудой, который на свое несчастье (а может, и счастье) — попал под каток в лице взбалмошной девицы. Девица превратила его жизнь в сумасшедший дом, сломала ему сначала планы, а потом дело последних 4 лет, развела его с невестой и попала вместе с ним в тюрьму — и все это, не считая проблем с ее леопардом. То, что в финале герой влюбился, сначала показалось мне надуманным — но ведь, с другой стороны, он за день получил больше адреналина в кровь, чем рассчитывал получить за всю свою жизнь. А девушка рядом смотрела на него (а не на бронтозавра, как его скучная невеста) полными обожания глазами, и периодически повторяла, какой он красивый, какой он герой и как она его любит. ИМХО, одного фирменного взгляда Кэтрин Хэпберн (а Сьюзен играет именно она) «Дорогой, Ты — единственный Мужчина на земле» хватило бы, чтобы в нее влюбился даже памятник. В «Крошке» она переигрывает Кэри на его территории — она естественнее. Сцена в тюрьме, где девушка из хорошей семьи убедительно играет в бабенку из воровской шайки, согнула меня вдвое. Кэри же в подобной роли более интересен в «Мышьяке и старых кружевах», где он тоже безумно красивый и очаровательный идиот (в силу сложившейся ситуации) — но там нет партнерши, способной его переиграть.

P.S. ИМХО, лучшего комедийного дуэта, чем «Кэйт и Кэри» я себе представить не могу. Кэтрин больше любила другого своего партнера — Трейси (и это понятно, но Трейси был простоват для нее), но именно Кэри удачно оттенял ее эксцентричность, аристократичность «селф-мейд-вумен», ум и изобретательность. Его обаяние и мягкий юмор украшали дуэт, позволяя блистать обоим — в других дуэтах блистал, как правило, только один. А кроме того, мне до сих пор кажется, что они выглядели не только веселой, но и очень красивой и романтичной парой. «Он был красив как Бог, и сама Кэтрин Хепберн смотрела на него как на Бога». (Один мой знакомый, увидев фотографию ниже, заметил, что отдал бы 10 лет жизни, чтобы хоть одна девушка на него так смотрела). В 40-е дуэт распался, да и актеры стали совсем другими — исчезла довоенная легкость, начал сказываться возраст. Но в своих 4-х совместных фильмах они остались самым эффектным дуэтом мирового кино.

(с) Е Цымбал

16 апреля 2009

Жизнь доктора Девида Хаксли не очень наполнена необычными событиями. Он палеонтолог в музее, который вот-вот должен закончить труд, на который потратил четыре года жизни — по косточке (в прямом смысле слова) он собирает скелет бронтозавра, так же у него намечена свадьба и еще ему надо получить грант на один миллион долларов для дальнейших исследований. Но встреча с некой Сьюзан Вэнс оборачивается для него целой чередой событий и потрясений. И вот вместо того, что бы заниматься привычными вещами он едет со Сьюзан в загородный домик, что бы отвезти туда…. леопарда. Да-да именно леопарда по кличке Крошка. Сьюзан же не простая девушка, она не может без приключений, которые она сама того не желая, находит на свою голову. И вот уже герои перерывают сад в поисках пропавшей последней кости бронтозавра, ищут леопарда, который сбежал и даже успевают оказаться за решеткой. Череда комических ситуаций, в которые попадают герои, тем не менее, способствуют романтической развязке событий.

Две великолепные звезды экрана Кэтрин Хепберн и Кэри Грант превосходно смотрятся в этой милой романтической комедии Ховарда Хоукса. Актерам не занимать обаяния и природного магнетизма. Даже в таком казалось простом фильме, где нет сложных драматических эпизодов актеры показывают настоящий класс и комедийный талант.

Фильм уже стал классикой и заслуженно был включен в список 100 лучших американских фильмов за всю историю Американским киноинститутом.

8 из 10

10 февраля 2009

Комедия Воспитание Крошки появился на свет в далеком 1938 году, более полувека тому назад, его режиссером является Ховард Хоукс. Кто играл в фильме: Кэтрин Хепберн, Кэри Грант, Чарльз Рагглз, Уолтер Кэтлетт, Бэрри Фицджералд, Мэй Робсон, Леона Робертс, Джордж Ирвинг, Тала Бирелл, Вирджиния Уолкер, Джон Келли, Аста, Рут Адлер, Аделин Эшбери, Билли Беван.

Расходы на кино составляют примерно 1073000. Страна производства - США. Воспитание Крошки — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.