Дверь на сцену
Stage Door
7.2
7.7
1937, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 32 мин
16+

В ролях: Кэтрин Хепберн, Джинджер Роджерс, Гэйл Патрик, Констанс Колльер, Андреа Лидз
и другие
Хроника достижений, мечтаний и разочарований амбициозных начинающих актрис, живущих в одном пансионе.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дверь на сцену

английское название:

Stage Door

год: 1937
страна:
США
слоган: «Brilliant In Cast And Story»
режиссер:
сценаристы: , , , , , ,
продюсер:
видеооператор: Роберт Де Грасс
композитор:
художники: Ван Нест Полглейс, Мюриэль Кинг
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 952000
Дата выхода
Мировая премьера: 6 октября 1937 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Дверь на сцену», 1937

Видео: Трейлер (Дверь на сцену, 1937) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дверь на сцену», 1937

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дверь на сцену», 1937

Для того, чтобы появилась актриса, нужно разбить ей сердце

Если хотите посмотреть что-то веселое и незатейливое, то можете смело проходить мимо этого фильма. А если все же рискнете включить, то пусть вас не обманывают в меру легкие первые две трети картины, финал сполна отомстит вам за неосмотрительность. «Дверь на сцену» стоит смотреть хотя бы ради последних пятнадцати минут, которые просто выбивают почву из-под ног и ранят в самое сердце. Возможно, для меня эффект усилился из-за того, что я ничего не знала о фильме, кроме имен актеров, а несколько попавшихся оттуда ранее кадров произвели ложное впечатление того самого «легкого кино», заставившее игнорировать все тревожные сигналы по ходу просмотра, хотя их было немало. Или все дело в таланте Кэтрин Хепберн. Признаться, первое знакомство у нас с ней не очень удалось, и здесь поначалу ее героиня, лезущая со своим уставом в чужой монастырь слегка раздражала, но опять же те самые пятнадцать минут изменили мнение на противоположное. Она просто вытащила финал на себе, и восторги зала по поводу игры Терри совсем не выглядят преувеличенными.

Другим звездным китом (хотя «звезд» тут в избытке, просто не все к тому моменту успели засиять), на котором держится картина, выступает Джинджер Роджерс. У нее тут роль очень нетипичная, ее героиня довольно задиристая, а порой и хамоватая особа. Не столько по причине дурного воспитания, сколько в целях выживания. Сразу видно, что это не воздушное изнеженное создание, а девушка, которая привыкла ежедневно бороться за место под солнцем.

Впрочем, они все все привыкли бороться и делают это в меру сил и возможностей. Кто-то сходит с дистанции, оседая в ближайшей пригодной для жизни гавани, кто-то ищет способы облегчить дорогу, а кто-то, к сожалению, ломается. И да, несмотря на то, что главными героинями фильма позиционируются Терри и Джин, для меня он в первую очередь о Кей, этой замечательной, чудесной девушке Кей, которой почему-то не нашлось места нигде. Неудивительно, что Андреа Лидз была номинирована на Оскар за эту роль. История ее героини драматична и лучше всего показывает насколько реальность глупа, несправедлива, жестока и не подчиняется законам логики. Отдельное восхищение вызывает то, как показано насколько миру безразлична жизнь одной единственной актрисы («где-то здесь ходит») и как быстро он забывает вчерашних любимцев.

А еще фильм показывает, что несмотря ни на что жизнь продолжается и все идет по той же колее. Самая последняя сцена отлично закольцовывает сюжет и одновременно ставит точку. И вроде бы круг замкнулся, но сами героини оказались совсем не там, где были в начале.

9 из 10

29 августа 2015

Жизнь актрис

«Дверь на сцену» — интересный и яркий фильм с элементами драмы и комедии 1937 года. Начиная смотреть данное кино, я даже не думал, что оно мне так сильно понравится. Фильм незаметно погружает зрителя в свою необычную историю, от которой просто невозможно оторваться. Я испытал приятную ностальгию прошлого времени и получил удовольствие от блестящей игры актрис этого фильма. Кино получилось громкое и оригинальное, и в свое время оно было мега популярно и критики его хорошо приняли. Спустя очень много лет я его посмотрел и был поражен этим чудесным черно-белым американским подарком прошлого века. Мы видим актрис, которые снимают комнаты в большом городе и пытаются получить большую роль. Их жизнь нелегка, но они не отчаиваются. Мы видим героинь, которые познакомились и стали близки, и вскоре узнали цену за славу актрисы…

Кино блестящее, а делает его таким замечательным и любимым прекрасный и яркий состав актрис. Несравненная Кэтри Хепберн была просто очаровательна в этом фильме, и от нее было невозможно оторваться. Она играла эмоционально и чувственно, а ее героиня была сильной личностью, такой, какая и должна была быть актриса. Когда ее героиня играла на сцене свою роль, узнав, что другая актриса погибла, сколько драматизма было в ее игре, глубокомыслия и печали в глазах, что это нельзя было не заметить. Хепберн королева перевоплощений, и она моментально из комедии сможет сразу сыграть глубокую драму. Она чудесная и любимая моя актриса прошлого века, и я не представляю американское кино без нее. Этот фильм замечательный, но делает его еще более замечательным конечно же Кэтрин Хепберн. Джинджер Роджерс играла тоже неплохо в этом фильме, и мне она хорошо запомнилась, но больше я ее нигде и никогда не видел. «Stage Door» (дверь на сцену) — яркое и жизненное кино, раскрывающее закулисную жизнь актрис и то, как им нелегко приходится. Фильм получился сильным и правдоподобным, тем он и цепляет. Всем любителя черно-белого американского кино, я данный фильм убежденно смотреть советую.

9 из 10

28 декабря 2013

«Какая нынче тут прекрасная компания. Держу пари, что сегодня ночью произойдёт убийство».

Фильмы об актёрской участи уже обладают неизмеримой притягательностью… ведь они затягивают в мир, где создаются иллюзии, частенько столь вожделенные, чтобы сбежать хоть на краткий срок от реального мира. Но в то же время актёрская профессия сама сопряжена время от времени с такими ужасами, что иногда, чтобы родилась новая актриса, должна умереть предыдущая… Однако даже начинающим актёру или актрисе удаётся порой переплавить все свои тяготы на тернистом пути к признанию и роли в ошеломительный катарсис, который в едином порыве волнует и задевает всех смотрящих. Так что даже самые ярые недоброжелатели признают: вот только что на их глазах произошло нечто, чего не объяснить только рациональными соображениями, и на актёрском небосклоне зажглась новая звезда, и они будут ещё в грядущем пересказывать молодым, как присутствовали при историческом для искусства событии, сами того наперёд не предвидя. Этот фильм — примечательное и в чём-то даже могущее посостязаться с отмеченным Оскаром «Всё о Еве» произведение о том, что творится за кулисами и чем оплачено то, что зрители созерцают в эпохальных постановках.

Грустные, душераздирающие моменты, например актриса, которая, не будучи в состоянии получить роль, уже падает в голодные обмороки. Сатирические, отталкивающие и иронические моменты, допустим беспринципный, лощёный, состоятельный спонсор, склоняющий девушек к понятно чему, обещая им обеспечить актёрское будущее. А Кэтрин Хепберн непревзойдённо играет здесь девушку из состоятельной семьи, которая, однако, хочет всего в жизни добиться сама и потому всячески отнекивается от помощи своего влиятельного отца, ну, у того хватает ума дать ей поступать по её разумению. Всё это прекрасные рекомендации того, чтобы дать занавесу, опущенному над здешними событиями, наконец-то подняться…

14 июля 2013

Цветник и созвездие

Это удивительный фильм, господа.

Собрать такой сильный женский актерский состав во второй половине 30-ых было под силу, наверное, только RKO. Кэтрин Хэпберн — возможно, лучшая актриса всех времен и народов — против лучшей экранной танцовщицы всех времен, достойной партнерши Фреда Астэйра (помните названный в их честь феллиниевский фильм`Джинджер и Фред»?) и уникальной драматической актрисы Джинджер Роджерс. Две звезды первой величины, в это время уже боровшиеся за титул Королевы одной из ведущих студий Голливуда!

А «фон» им создают готовящиеся к восхождению на Олимп кино «звездочки»: Люсиль Болл (которая по известности в будущем не уступит ни Хэпберн, ни лучшей своей подруге Роджерс), Эндреа Лидс, Энн Миллер и, конечно же, непревзойденная исполнительница ролей циничных холодных красавиц Гэйл Патрик… Чудесный цветник женской красоты, очарования и таланта создал в этой картине Грегори ЛаКава!

Такое созвездие, да еще поддержанное неподражаемым Адольфом Менжу и удивительным Сэмюэлом Хиндсом (согласитесь, бросить в 54 года успешную адвокатскую карьеру и начать играть в бродвейских шоу — событие весьма удивительное!), не могло не засветить с экрана ярчайшим светом.

Посмотрите этот фильм, эту оптимистическую трагедию, господа, — вы не пожалеете!

28 апреля 2012

Многие грезят попасть на сцену. Но что для этого надо? Ведь талант или смазливое личико не всегда смогут открыть дверь на сцену. Кому то везет, а кто-то так и остается в мире грез о сцене.

Фильм хорошо показывает, каким путем девушки пытаются выбиться в актрисы и какие пути используют для этого. Одни встречаются с продюсерами, другие заучивают роли и ходят на очередное неудачное прослушивание, а кто-то, не смотря на состояние семьи, пытается пройти весь тернистый путь самостоятельно. Сейчас немного конечно наивно все это смотрится, но вот прекрасный актерский состав выделяет фильм из ряда подобных.

Фильм был номинирован на 4 премии американской киноакадемии «Оскар» (фильм; женская роль второго плана (Андреа Лидз); режиссер (Грегори Ла Кава); адаптированный сценарий).

12 октября 2009

Комедия Дверь на сцену появился на свет в далеком 1937 году, более полувека тому назад, его режиссером является Грегори Ла Кава. Кто играл в фильме: Кэтрин Хепберн, Джинджер Роджерс, Гэйл Патрик, Констанс Колльер, Андреа Лидз, Сэмьюэл С. Хайндс, Люсиль Болл, Франклин Пэнгборн, Уильям Корсон, Пьер Уаткин, Фрэнк Рейхер, Джек Карсон, Филлис Кеннеди, Маргарет Ерли, Джин Руверол.

Расходы на кино составляют примерно 952000. Страна производства - США. Дверь на сцену — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.