Ранняя слава
Morning Glory
6.8
6.4
1933, мелодрама, драма, музыка
США, 1 ч 14 мин
В ролях: Кэтрин Хепберн, Мэри Дункан, С. Обри Смит, Дон Альварадо, Фред Сэнтли
и другие
Ева Лавлейс, желающая стать актрисой, приехала в Нью-Йорк из маленького городка штата Вермонт, имея при себе только письмо от Бернарда Шоу, в котором он пророчит ей большое будущее. Она пытается попасть на нью-йоркскую сцену театра и при этом настроена решительно и оптимистично.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ранняя слава

английское название:

Morning Glory

год: 1933
страна:
США
слоган: «She'll give you the heart thrill of your life !»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Берт Гленнон
композитор:
художники: Уолтер Планкетт, Рэй Мойер
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, музыка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 августа 1933 г.
на DVD: 31 мая 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 14 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, музыка

Видео к фильму «Ранняя слава», 1933

Видео: Фрагмент (Ранняя слава, 1933) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Ранняя слава», 1933

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ранняя слава», 1933

В погоне за славой

Я давно симпатизирую Кэтрин Хепберн. Это действительно разноплановая и очень живая актриса, умеющая перевоплощаться на экране в часто непохожих друг на друга персонажей. Хепберн умеет быть очень утонченной и ранимой на экране, а может показать морально сильную женщину. Это без сомнения знаковая актриса 20 века.

Девушка вполне удачно показала себя в фильме «Ранняя слава», хотя я и не считаю этот проект тем фильмом, который всецело раскрывает потенциал будущей четырехкратной обладательницы премии Оскар (одна из статуэток за роль в этой картине).

Однако сам фильм, раскрытие идеи меня не впечатлили. Сюжет повествует о том, как молодая девушка по имени Ева Лавлейс хочет стать актрисой и прибывает в Нью-Йорк в поисках такой возможности. Без всякой раскачки зрителя помещают в самую гущу событий, где девушка и будет добиваться славы. Ее ждут интересные встречи, долгие диалоги, а меня, как зрителя, все это, к сожалению, не впечатляет.

Картина идет своим чередом, ее хронометраж всего лишь час с небольшим, но и за это время успеваешь устать от невыразительного повествования. Здесь не хватает драмы. Несмотря на хорошую игру Хепберн, которая отлично демонстрирует неуверенность своей героини, никак не удается проникнуться ни к Лавлейс, ни к другим персонажам. Все будто бы какое-то картонное и неубедительное. Возможно таковой и была задумка создателей — показать эту жизнь без прикрас и драмы, чтобы люди увидели в сухом остатке, как порой бывает опасна и холодна ранняя слава. И если в душе главной героини живет страх потерять все то, что пришло так быстро и рано, то окружающий мир к этим страхам оказывается холоден и безразличен, что мы и видим на экране в этом сухом повествовании. Идея, если она была так и задумана, не нова. К сожалению, наш мир достаточно сложен, чтобы одни люди могли в полной мере понять переживания и страдания других. Как правило, тяжелые моменты судьбы для людей могут никак не восприниматься другими, отчего первые ощущают непреодолимую стену между собой и теми, кто рядом.

Фильм скорее всего заслуживает внимания. Но я не считаю его каким-то шедевром, а игру Хепберн здесь одной из лучших. Да, Кэтрин получила за роль свою первую статуэтку Оскара, но это был лишь рассвет ее творчества, где будет куда больше интересных и выдающихся ее работ. «Ранняя слава» же проходит просто стороной. Ознакомившись с этой картиной, вряд ли хочется к ней вернуться. Для меня это все-таки достаточно пресный безэмоциональный проект с малой долей драмы, которую могли бы здесь раскрыть.

4 из 10

2 сентября 2022

Оскар

«Ты — счастливый лотерейный билет. У тебя была удачная наружность. У тебя был подходящий голос. Тебе везло. Ты не изменяла себе и стала богатой. Я рада, что у тебя все так здорово сложилось.»

Кэтрин Хепберн о себе

Размах личности Евы Лавлейс катастрофически не умещается в формат ее родного маленького города. Полезным будет упомянуть, что Ева Лавлейс — это псевдоним. Из обрывочной информации, предоставленной в форме фантазийного монолога самой Евой, складывается впечатление, что родные Евы не поддерживали ее стремлений стать актрисой, и что еще печальней, знаться с ней не хотят. Она одна-одинешенька, в кармане пальто — дырявое вознаграждение за высокомерие и упрямство. Вокруг, в лабиринте небоскребов и огней большого города, есть на что посмотреть, но очень трудно, практически невозможно, обратить взор на себя.

Первое появление Кэтрин, ее героиня крадется в полной тишине по безлюдному холлу с портретами великих актеров, Этель Бэрримор и Сара Бернар, ее плечи придавлены осознанием собственной никчемности перед лицом настоящего искусства, и ей, маленькой провинциалке, наверняка, с хрустальным сердцем, остается только играть, временами нагло, чтобы хоть как-то обратить на себя внимание.

Была ли близка героиня «Ранней славы» самой Хепберн? Отчасти. Как говорит сама Кэтрин, ее везение началось с того, что она вовремя родилась и имела определенный физические данные. Еще одним великим везением в ее жизни оказались ее родители — прогрессивно-мыслящие, а главное — любящие. Даже тот факт, что отец Кэтрин считал увлечение сценой сомнительным занятием, не вычеркивал его из жизни Хепберн, ей всегда было куда вернуться, к кому оглянуться, на чью финансовую подушку прилечь. Хепберн была свободной в своих стремлениях стать актрисой. И она умела этой свободой пользоваться. В Голливуде она снялась всего в двух картинах, но уже знает, что третью роль будет играть в «Ранней славе». Сценарий писался не для нее, а для Конни Беннет. Ха! Вот уж придумали! «Я сказала моя — значит — моя», — может быть так надавила на своего продюсера Пандро Бермана мисс Хепберн, кто его знает. Факт — она ее сыграла и она получила своего первого Оскара.

Присутствие в жюри Фербенкса-младшего и Адольфа Менжу, которые были коллегами Хепберн по «Ранней славе» ставит объективность полученной награды под сомнение. Что я знаю точно, мы — зрители будущего, полюбили Кэтрин Хепберн не за роль Евы Лавлейс, по мне — невероятно грустной, откровенно саркастичной и сарказм этот направлен не на определенного персонажа, а на всю индустрию театра всецело. Это мир, в котором нет места для романтических сказок о вечной любви, музы в нем летают на сверхскоростных ракетах и откликаются на шелест подсчитываемых банкнот. Хепберн сыграла интеллектуалку (пустышек в ее арсенале не будет никогда), очень странную и страстную, может быть голод и бедность так влияют на нее, не знаю, но сейчас, в двадцать первом веке, когда кинематограф прошел через воображение Дэвида Линча, «Ранняя слава» смотрится довольно инфернально. Что точно роднит Хепберн и Еву Лавлейс это финал — «моя слабость состояла в том, что я любила самое себя. Вы, конечно, понимаете. Я хотела стать большой звездой…» На этом сходство заканчивается. Жизнь ставит свои приоритеты. До большой любви Кэтрин Хепберн еще девять лет, так что Голливуд, держись!.. Ах, Спенс…

31 октября 2019

Юная слава

Бенефис Кэтрин Хепберн

Данная лента повествует о творческом пути молодой актрисы Евы Лоулесс. Переезжая из провинциального городишки в Большое Яблоко, неопытная девушка изощряется в умении произвести впечатление на нужного ей для профессионального роста человека. У нее это получается с большим успехом, однако устоявшиеся правила театрального бизнеса не позволяют давать шанс первым встречным, не имеющим богатого опыта в крупных театральных постановках. В связи с этим героиня вынуждена самоотверженно ожидать свой столь желанный шанс.

Главную роль в данной картине исполнила великая Кэтрин Хепберн, получившая свой первый «Оскар» в карьере за работу в этой ленте. Ее персонаж пример человека с огромной волей и желанием добиться поставленной задачи. Она умело демонстрирует свои лучшие человеческие и творческие качества. Однако, как это часто бывает, глубоко вжившиеся в ту или иную человеческую деятельность рамки и правила, призванные предоставлять выгоду с наименьшими потерями, мешают по-настоящему талантливым людям заявить о себе всему миру. Вот и опытные игроки бродвейского театрального бизнеса не стремятся искать новые лица, предпочитая популярных и избалованных славой актрис и актеров.

«Ранняя слава» рассказывает привлекательную историю с великолепной Кэтрин Хепберн, которая демонстрирует одно из лучших своих экранных появлений 30-х годов. Но все же последний акт картины кажется чрезмерно неправдоподобным из-за ощущения, что прошло слишком мало времени со сцены на вечернем пиру, где героиня отрывается на всю «катушку», пробивая этим самым себе дорогу в профессиональный театр. Однако данный факт не ослабляет удовлетворение от просмотра одной из самых интересных американских картин первой половины 30-х годов.

7,5 из 10

3 августа 2017

Известна, что популярность и слава — это очень опасный наркотик. В любом случае человек получает от них удовольствие. Однако с получением удовольствия человек может измениться, причем очень сильно, практически неузнаваемо. При этом слава может быть опасной еще потому, что в любой момент она может обрушить человека также быстро и резко как и поднять. Похожая идея была заложена в романтическую драму 1933 года «Ранняя слава».

Синопсис После получения похвального письма от самого Бернарда Шоу молодая провинциалка Ева Лоулесс полная уверенности приезжает в Нью-Йорк в надежде стать актрисой. Однако наивность Евы не дает ей и лишнего шанса воплотить свою мечту в долгожданную реальность. Но однажды удача все же улыбается ей, и Еву наконец замечают известный нью-йоркский импресарио Луи Истон и сценарист Джозеф Шеридан.

Игра актеров Из всего актерского состава, на мой взгляд, более всего выделились женская часть, включая легендарную Кэтрин Хепберн и Мэри Дункан. Кэтрин Хепберн для меня всегда была актрисой-загадкой, т. к. мною была увидена лишь пара картин с ее участием, но не понаслышке я лично убедился в ее поразительном таланте, который в наше время можно разве что увидеть у Мэрил Стрип и Дженнифер Лоуренс. В «Ранней славе» она сыграла наивную дурочку, которая, несмотря ни на что, готова бороться за достижение своей цели. Также я был впечатлен игрой Мэри Дункан, сыгравшей актрису Риту Вернон, чья популярность и слава настолько затмила ей глаза, что она никого не видит кроме самой себя.

Режиссура Можно сказать, что режиссер Лоуелл Шерман снял классическую театральную драму, т. е. один из тех фильмов, которые приоткрывает занавес, и мы видим кипящую жизнь за кулисами театра. Мне понравилось, что фильм начинается сразу с прибытия главной героини в театр, т. к. это позволяет нам сразу окунуться в этот красивый мир, предназначенный только для избранных. Шерман изображает Еву как бойца, который, хотя и осознает, что ей здесь не место, тем не менее, верит в себя и в свои силы и возможности. Также стоит отметить отсутствие сентиментальности, т. е. режиссер не заставляет сочувствовать героине, а просто дает оценку.

Сценарий Основное действие картины крутится вокруг главной героини, а конкретно, внимание останавливается на ее карьерном росте. Сначала она прибывает в Нью-Йорк, но в театральном агентстве ей мягко намекают, что у нее нет шансов. Несмотря на это, Ева все равно попытает свое счастье, хотя и в нелюбимых ею местах. И вот удивительный случай дает ей шанс стать дублершей и завоевать море поклонников, признавших ее талант. С этого момента для Евы наступает переломный момент, т. к. вместе со славой к героине подкрадывается страх потерять все, что она так легко получила.

Итог В заключении могу сказать, что указанная в начале моей рецензии идея хорошо отображена в фильме, поскольку главная героиня добивается ошеломительного успеха и готова бороться дальше, хотя ее ассистентка, бывшая актриса, смотрит на все это со страхом. Отсюда мораль: делать надо все поступательно, а не сразу. Хотя, может, в фильме заложена и другая идея. Поэтому я просто порекомендую картину к просмотру.

8 из 10

25 августа 2014

Меня зовут Ева Лавлейс, это мой цинический псевдоним

«Ранняя слава» — американская драматическая мелодрама 1933 года. Данное черно-белое кино сейчас вызывает приятную добрую ностальгию. Кино атмосферно и чувственно, и мне оно понравилось При просмотре испытываешь различную гамму чувств. Есть что-то в этой драме милое и нежное, что придает данному фильму шарм и некоторое очарование.

Мы видим молодую наивную актрису, которая приехала покорять большой город, найти себя и построить карьеру актрисы. Девушка невинна, наивна и не понимает до конца весь жесткий мир шоу бизнеса, но судьба знакомит ее с добрыми людьми, которые ее заметили, и вскоре подвернулась удача ее ранней славы, и мы видим историю этой милой и очаровательной девушки, чьи мечты осуществились…

Кэтрин Хепберн сильнейшая и любимая моя американская актриса прошлого века, и этот фильм не мог не посмотреть, ведь за роль Евы Лавлейс она получила свой самый первый Оскар в далеком 1934 году. Хепберн невероятно талантлива. Она может быть милой, хрупкой девушкой, а может быть суровой и циничной женщиной. Дайте ей любую роль, и она ее проживет и сыграет шикарно. В этом же фильме Кэтрин была чувственна и женственна. В ее героини было столько надежд и сил быть актрисой, и это было очень мило и душевно показано. Также мне запомнился ранее мне неизвестный актер Дуглас Фэрбенкс мл.. Он играл хорошо и составил с Хепберн красивый дуэт.

«Morning Glory» (ранняя слава) — черно-белый атмосферный и чувственный шедевр своего времени, и сейчас он смотрится воодушевленно и весьма мило. Хотя кино раскрывает обычную на сегодняшнее время историю, в этом же фильме она показана как-то чарующи и душевно, наверно все дело в Кэтрин Хепберн, потому что она так чудесно сыграла.

8 из 10

4 февраля 2014

Вы не принадлежите мне, вы принадлежите Бродвею…

— Ты поправилась с прошлого раза.

— Стараюсь догнать тебя.

— Тебя взяли на эту роль?

— Они долго меня уговаривали, и наконец я согласилась взять почитать сценарий…

Мир интриг, подковёрных склок, утончённого яда и бархатных коготков под дружелюбной оболочкой. Как и чем проявит себя в данном мире очаровательная и даровитая юная особа, столь умилительно мятущаяся, какой же псевдоним ей подойдёт? Ищущая душа, даже в угаре от шампанского декламирующая Шекспира без запинки. Молодая Ева Лоулесс, в силу широты своего характера согласная рискнуть всем — либо пан, либо пропал.

Сюжет, хоть нехитрый, в некоторых моментах схож с более поздним оскароносным «Всё о Еве». Актёрская среда, испытание славой и честолюбием. Практически всем будет хотеться драматическую роль, и поди угадай, сколько в каждой из них есть от Леди Макбет, от Джульетты, Клеопатры?.. Плюс и из-за антуража тоже стоит посмотреть, наряды чудесны: соболиные меха, легчайщая пена юбок и воротников, небольшие шляпки причудливых форм, женственные силуэты, рифлёные оборки. Ну а что, актрисы и одеждой должны привлекать взгляд!

Нежнейшие вкрапления романтики, не особо перегруженно, но как-то тепло и искренне, что даже потрясает, что такое возможно среди актёров и актрис, у которых, даже наиболее умелых, личная жизнь часто, к сожалению, не складывается. А когда молодой юноша говорит любимой женщине, что ей нужно хорошо питаться и держать ноги в тепле, то… то это звучит настолько свободно от пафоса и намного обаятельнее, чем если бы он плёл что-то стандартное, сравнивая кожу молодой красавицы с бархатом, а глазки с алмазами. И… да, ранний Оскар Кэтрин Хепбёрн, роль, которую она, под стать названию, сыграла утренне и свежо.

18 июня 2013

Ранняя слава Кэтрин Хепберн

Для меня Кэтрин Хепберн оставалась большой загадкой очень долгое время, и сегодня вечером при просмотре данного художественного фильма я открыл ее для себя!

Фильм «Ранняя слава» рассказывает банальную для наших дней историю девушки провинциалки приехавшую покорят Нью-Йорк, при этом очень стойко и оптимистично настроенную. Героиня Кэтрин Хепберн молода, красива и обаятельна.

Очень важная составляющая для меня это то, что на сегодняшний день этот фильм уже легенда золотой эры Голливуда, ведь смотря фильм который видели несколько поколений до тебя, при этом ощущать что-то неизведанное, неясное но при этом точно очень приятное. Все это бесспорно о той атмосфере 30-х годов, той манящей с маниакальной страстью эпохе черно-белого кино и блистательного таланта.

Что касается остальных актеров, я несомненно должен отметить их органичность и точность в совместной игре. Они смотрятся очень убедительно и уверенно. Все сделано действительно в лучших традициях Голливуда и Оскар за лучшую женскую роль, как и «ранняя слава» Кэтрин Хепберн тому подтверждение.

8 из 10

18 апреля 2013

Мелодрама Ранняя слава появился на свет в далеком 1933 году, более полувека тому назад, его режиссером является Лоуелл Шерман. Кто играл в фильме: Кэтрин Хепберн, Мэри Дункан, С. Обри Смит, Дон Альварадо, Фред Сэнтли, Ричард Карле, Тайлер Брук, Дженева Митчелл, Хелен Уэр, Роберт Эдейр, Ральф Бард, Билли Блэтчер, Роберт Болдер, Джон Кэрредин, Луиз Карвер.

Страна производства - США. Ранняя слава — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.